Обеспечение доступности лекарственных препаратов для населения в 2023 году становится особенно актуальной темой. В связи с этим логичной перспективой для фармацевтической компании становится вывод на рынок дженериков оригинальных препаратов, хорошо зарекомендовавших себя и уже востребованных на лекарственном рынке. При выработке комплексной стратегии оценка необходимости, перспектив продаж и долгосрочности окупаемости таких проектов становятся одними из наиболее значимых задач для специалистов отдела маркетинга и развития бизнеса фармацевтических компаний.
Семинар расскажет о современных подходах решения этих задач на практических примерах. Обучение будет особенно полезно продакт-менеджерам, руководителям по антикризисному управлению и развитию бизнеса фармацевтической компании, а также всем специалистам. желающим развиваться в области фармацевтического маркетинга.
Практикум «На что сделать акценты при анализе конкурентов»
Практикум «Поиск необходимых данных при ограниченном бюджете»
Практикум «Основы benchmark»
Практикум «Создание стратегии по выводу джерерика рецептурного препарата»