Как увеличить поток пациентов из интернета
Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.
Интернет сегодня является одним из основных каналов привлечения пациентов в клиники и медицинские центры. Как медицинскому центру превратить интернет-маркетинг в главный «мотор» привлечения пациентов, как заставить свой сайт лучше конвертировать посетителей в пациентов, как проводить рекламные кампании вашего медицинского центра в интернете с максимальной результативностью.
В результате обучения вы:
- узнаете главные «продающие» фишки медицинского сайта
- поймете, как выжимать из своего сайта максимум для привлечения пациентов
- услышите, зачем медицинскому центру нужен брендинг и как он улучшает результаты рекламных кампаний
- поймете, как планировать и проводить успешные рекламные кампании
- узнаете, как снижать стоимость привлечения пациентов из интернета
- услышите схемы эффективного контроля за исполнителями, отвечающими за продвижение вашей клиники
Программа семинара:
День 1
Сайт как центральное звено в привлечении пациентов
- Главная «фишка» высокой конверсии на медицинском сайте
- Как правильно визуализировать предложение вашей клиники на сайте
- Как получить объективную сравнительную оценку качества вашего сайта
- Какие элементы юзабилити действительно важны в медицинском сайте
- Медицинский контент и его влияние на конверсию
- Как оценивать качество и продающую силу вашего контента
- Что и как анализировать на сайте. Какие выводы делать
- Как удерживать посетителей на сайте клиники
- Как стимулировать посетителей стать вашими пациентами
Лэндинги
- Зачем и в каких случаях они нужны медицинскому центру
- Как спроектировать хороший медицинский лэндинг
Брендинг
- Что такое медицинский брендинг
- Как этот механизм работает на клинику
- Как строить бренд медицинского центра
Практикум:
- Оценка качества сайтов-конкурентов
- Разбор качества собственных сайтов
День 2
Продвижение медицинских центров
- Управление продвижением: инструменты и механизмы для руководителя медицинского центра
- Планирование комплексного продвижения клиники в интернете
- Методы определения бюджета на интернет-маркетинг
- Каналы digital-продвижения медицинского центра
- поисковое продвижение
- контекстная реклама
- социальные сети (SMM)
- социальное продвижение
- тематические порталы
- баннерные и тизерные сети
- Выбор и контроль исполнителей
- штатные специалисты
- внештатные специалисты
- агентства
Аналитика и конверсия
- Как анализировать и оценивать результативность продвижения
- Слагаемые высокой конверсии на медицинских сайтах
Практикум:
- Подготовка плана комплексного продвижения
- Оценка качества поисковой оптимизации сайта