[x]
Превью

Выгода 12 980 руб!

Укажите промокод #МЕДИЦИНА при регистрации для активации скидки.

Проектирование и финансирование спа-и велнес-центров

Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.

Проектирование и финансирование спа- и велнес-центров имеет целый ряд специфических особенностей. Качественный подход становится как бы продолжением функции, частью спа- и велнес-процедур, в то время как непрофессионализм и незнание всех тонкостей подрывают основу бизнеса и могут перечеркнуть все хорошие начинания.

В девяти случаях из десяти оказывается, что владельцы спа- и велнес-центров ставят проектирование и финансовый прогноз на одно из последних мест в списке приоритетов, руководствуясь принципом «как сделали, так и будет», что в корне является неверным подходом к делу.

Посетив семинар, вы получите комплексные знания, основанные на профессиональном опыте, творческом подходе к проблемам, знании основополагающих законов бизнеса и собственно предмета проектирования и финансирования спа- и велнес-центров.

Эта программа проводится авторами в России только в Moscow Business School.

В результате обучения вы:

  • рассмотрите примеры типичных ошибок при реализации спа- и велнес-проекта
  • научитесь грамотно и в соответствии со стандартами отрасли планировать пространство и определять идею
  • узнаете о международных инновациях и трендах спа
  • сможете применять полученные знания на практике для получения главного результата этого вида бизнеса — прибыли с каждого квадратного метра
  • изучите, как правильно рассчитать укрупненный инвестиционный бюджет объектов индустрии красоты и здоровья с учетом всех особенностей бизнеса
  • научитесь формировать финансовый прогноз
  • получите практические инструменты для расчетов
  • поймете, что стоит учитывать при расчетах, если объект входит в структуру отеля или санатория

Программа семинара:

День 1

Спа как бизнес и основные этапы его создания и проектирования

  • Рынок спа в России. Тенденции. Отличия от Европы, Азии, США
  • Классификация концепций спа-центров
  • Стратегическое планирование на стадии запуска проекта спа- и / или велнес-центра
  • Основные факторы успеха и неудач
  • Региональное развитие и потребности целевых рынков
  • Основные этапы проекта
    • Требования к месторасположению
    • Требования к помещению и / или зданию
    • Инвестиционный бюджет
    • Чем отличается бизнес-концепция спа от планировочных концепций (решений) спа
    • Стандарты проектирования спа
    • Дизайн спа: отличия, решения в дизайне
    • Обеспеченность оборудованием
    • Управление проектом
    • Отличительные особенности в эксплуатации спа- и велнес-центра

Практикумы:

  • Концепция «Идея спа-проекта. Взаимосвязь концепции и планировочных решений. Стадия предпроекта»
  • Групповая работа «Создание новой идеи для спа, решение-эскиз первичного функционального зонирования объекта. Анализ проектов участников»

День 2

Технологический спа-проект и выбор оборудования

  • Нормы и требования в спа (инженерные сети). Типичные ошибки собственников и проектировщиков
  • Подрядчики. Детали и нюансы, которые следует учитывать. На чем можно и на чем нельзя экономить. Типичные ошибки в проектах
  • Сложное оборудование в спа. Виды, классификация, необходимые ресурсы, отличия и особенности некоторых видов оборудования. Ошибки в выборе сложного профессионального оборудования
  • Оснащение спа. Медицинский аспект в спа и коммерческий успех применения
  • Система пакетирования услуг в спа, ее влияние на планировочные решения

Косметика и расходные материалы в спа

  • Понятие бренда в косметической продукции. Основы правильного выбора под концепцию спа
  • Целевые задачи косметических линий в спа и набор косметических линий для оптимального решения
  • Услуги в спа, продажа услуг с помощью спа-пакетных предложений. Правила составления (концептуальные и ценовые). Спа-пакетирование как способ повышения продаж
  • Как спа-меню может влиять на выручку

День 3

Расчет инвестиционного бюджета с учетом класса объекта, состава объекта и его концептуального решения

  • Различные подходы к расчету инвестиционных бюджетов
  • Основные этапы инвестиционного бюджета
  • Основные затраты по каждому этапу
  • Соотношение затрат к классу объекта
  • Расчет оборудования по зонам. Особенности подбора оборудования
  • Расчет инвестиций на стартап
  • Расчеты инвестиций до точки безубыточности

Практикум «Укрупненный расчет инвестиционного бюджета спа-центра при отеле»

Финансовый прогноз

  • Доходы и расходы по подразделениям предприятия
  • Особенности расчета финансового прогноза спа- и велнес-центров при отелях, санаториях, фитнес-клубах
  • Расчет затрат на маркетинг и рекламу, расходные материалы

Практикум «Расчет финансового прогноза спа-центра при отеле»

Расчет срока окупаемости проекта

  • Различные подходы к расчету окупаемости проекта
  • Показатели окупаемости
  • Расчет окупаемости по основным показателям

Практикум «Расчет окупаемости спа-центра при отеле»

Оставьте заявку, и мы подберем вам обучение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются: персональные данные, которые клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на сайтах компании: www.mbschool.ru и www.mba.ru , а так же на поддоменах в адресных зонах www.mbschool.ru и www.mba.ru (а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А, этаж 2, пом. ХХХIII, ком. 11.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2019 г.

  • 1. Настоящим согласием Пользователь, действуя в своём интересе, даёт согласие на получение рекламных и информационных сообщений АНО ДПО «Московская бизнес школа» (далее – «Оператор»),касающихся предоставления образовательных и информационно – консультационных услуг.
  • 2. Предоставлением настоящего согласия является проставление галочки/отметки в окне «Согласен на получение рекламных и информационных сообщений» на сайте Оператора.
  • 3. Предоставляя настоящее согласие, Пользователь предоставляет право Оператору и (или) партнёру Оператора на отправку ему рекламных и информационных сообщений посредством направления Push, SMS и Email - рассылки, а также на обработку персональных данных (ФИО, адреса электронной почты, номера телефона) с целью направления информации, указанной в настоящем пункте.
  • 4. Настоящее согласие является бессрочным.
  • 5. Одновременно уведомляем о возможности немедленно прекратить рассылку в случае получения от Вас такого требования.
  • 6. Согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент путём направления запроса по контактным данным Оператора или путём отказа от рассылки с использованием инструкций, содержащихся в тексте рассылки.