Японская технология Hoshin Kanri (Хосин Канри или «Развертывание политики») — это метод, направленный на то, чтобы стратегические цели обеспечивали реальные улучшения в операционной деятельности компании на всех ее уровнях. Он устраняет потери, возникающие из-за противоречий в задачах руководства и издержках внутренней коммуникации, и является одной из наиболее современных разновидностей бережливых технологий.
Управление по Hoshin Kanri позволяет выстроить согласованную систему стратегических целей, привязанных к конкретным производственным операциям, а также более эффективно контролировать работу сотрудников за счёт индикаторов, напрямую отражающих уровень достижения цели. Методики впервые были опробованы в компании Toyota, в 2000-х годах получили распространение в других производственных компаниях, и в настоящий момент адаптированы к отраслевому бизнесу.
Курс будет полезен собственникам и генеральным директорам компаний, топ-менеджерам, менеджерам по развитию бизнеса, специалистам по стратегическому управлению.
Практикум «Построение тестовой Х-матрицы»
Практикум «Разработка целей, задач и инициатив»
Практикум «Разработка дорожных карт и KPI»