Удаленные каналы взаимодействия с клиентом набирают все большие обороты и принимают новые формы. Но до сих пор нет ничего эффективнее взаимодействия «человек — человек» — как в продажах, так в организованном сервисе. И, однако, при всех плюсах такого взаимодействия, это всегда самая затратная и наиболее сложно контролируемая часть бизнеса.
На вебинаре представлены практики организации отдела телемаркетинга, рассматриваются методы выбора метрик эффективности, управление персоналом отдела и разбор связи целей отдела и мотивации персонала, этапы и особенности работы с холодной клиентской базой.
Практикум «Разработка организационной структуры и системы KPI под задачи отдела телемаркетинга»
Практикум «Построение воронки продаж. Разработка сценария под конкретный сегмент клиентской базы»
Практикум «Составляем портрет сотрудника под актуальные задачи отдела, создание для него чек-листа адаптации и карты мотивации»
Практикум «Идеальный треугольник»