Программа обучения
День 1
Понятие коучинга. Перспективы профессионального роста и построения карьеры для health- коуча
· Что такое коучинг?
· Работа с постановкой целей на коуч-сессии
· Пример постановки целей по SMART.
· Алгоритм работы Health-коуча для достижения результатов
Инструменты Health-коуча
· Анализ колеса питания и образа жизни.
· Пример дневника питания клиента и анализ
· Заполнение общего опросника. Выводы по результатам анализа опросника.
· Матрица консультирования
· Составления маршрутной карты работы с клиентом
Практикум «Составление собственной маршрутной карты оздоровления»
Выявление причин снижения энергичности/продуктивности сотрудников. Опрос и лабораторная диагностика
· Топ-10 анализов для выявления причин усталости, снижения энергичности сотрудников
· Базовая лабораторная диагностика: ОАК, общий белок, глюкоза, инсулин, гликированный гемоглобин, железо, ферритин. ключевые дефициты: А, Е, Д, группа В (В6, В9, В12), йод, магний и др.
· Комплексный подход к интерпретации анализов на примере ОАК, железа, ферритина, трансферрина
Практикум «Разбор анализов на примере клиента. Обратная связь от коуча»
Повышаем энергичность/продуктивность сотрудников с помощью нутрициологической поддержки. Правила работы с нутрицевтиками
· Основные водорастворимые витамины. Жирорастворимые витамины
· Ключевые микроэлементы
· БАДы для поддержки нервной системы, повышения энергии
· Как правильно принимать нутрицевтики. Какие формы наиболее усвояемые? Совместимость витаминов с учетом синергизма и антогонизма
Практикум «Сотрудник с симптомами: усталость, утомляемость, нарушение сна и отсутствие энергии. Разбор симптомов, анализов. Рекомендации по устранению дефицитов (работа в группах)»
Опыт российских компаний по разработке и проведению программ оздоровления сотрудников
· Кейсы. Примеры дней здоровья и марафонов российской компании
· Пошаговый алгоритм проведения
· KPI для оценки результативности Health- коучинга и проводимых мероприятий
Дистанционная часть (факультативно)
Видеокурс «Психология деловых отношений»
- Деловое общение
- Ключевые компетенции деловых лидеров
- Эмоциональный интеллект как фактор успеха в построении деловых отношений
- Стратегии поведения участников деловых отношений
- Ассертивность
- Средства общения
- Модель поведения в процессе общения. Транзактный анализ
- «Пристройка» в деловом общении
- Модель партнерской коммуникации GROW
Видеокурс «Навыки эффективного общения: совещания, презентации, переговоры»
- Деловые совещания: классификация, правила подготовки и проведения
- Презентация: основные идеи, требования и правила подготовки
- Вербальный, невербальный компонент в презентации
- Определение и суть переговоров
- Место переговоров в процессе делового общения
- Стратегии проведения переговоров
- Условия достижения успеха в переговорах
- Параметры подготовки к переговорам
- Принципы проведения переговоров
Видеокурс «Основы управления проектами»
- Управление проектами как процесс
- Жизненный цикл проекта: предиктивный, адаптивный, циклы ИТ-проектов
- Гибридизация жизненных циклов
- AGILE-подходы к управлению проектами. Принципы и методы SCRUM
- Организация проектных команд. Функции SCRUM-мастера
- Принципы и инструменты Kanban, Lean, Kaizen
- Менеджмент качества и специфика системы 5S
- Цели и задачи проекта. Основы планирования и риски
Видеокурс «Деятельность менеджера: функции, роли, компетенции»
- Роль менеджера в компании
- Понятие и обеспечение «управляемости». Внутренний клиент
- Функционал менеджера. Структура обязанностей
- Планирование и целеполагание: методики, расчет временных затрат
- Виды мотивации сотрудников. Основные риски при выборе системы
- Формирование работающей обратной связи
- Контроль исполнения задач: инструменты и базовые ошибки
- Делегирование полномочий без потери качества
- Индивидуальная модель компетенций менеджера
Программа
Маркетинговые стратегии и планы
- Этапы развития маркетинга — современная маркетинговая концепция
- Основные функции и задачи маркетинга в компании
- 7 блоков маркетингового анализа
- Источники информации по основным блокам и ее достоверность
- 6 этапов маркетингового плана
- Структура блоков и порядок разработки
- Аудит маркетинга: алгоритм проведения
- Оценка эффективности маркетинговых мероприятий по финансовой модели
Инструменты контент-маркетинга
- Понятие и сущность контент-маркетинга
- Формирования информационного поля бренда
- Взаимосвязь контент-маркетинга и пиар-стратегии
- Каналы и инструменты контент-маркетинга: подробный обзор
- Работа с аудиторией: холодная, теплая, горячая
- Настройка ретаргетинга
- Виды и уровни сложности контента для ЦА
- Стратегия контент-маркетинга
- Формирование воронки продаж
- Метрики измерения эффективности контент-маркетинга
Основы бренд-менеджмента
- Составляющие бренда и его значение
- Основы бренд-менеджмента: правило 4P
- Формирование инфополя бренда
- Как измерить эффективность: ключевые показатели
- 5 уровней реализации бренд-плана
- Девизы и описания: определение сущности бренда
- Реализация и использование сущности
- Визуализация идеи. Позиционирование
- Построение пирамиды потребителей
- Правила нейминга и брендбука
- Показатели «здоровья бренда»
- Рекламная стратегия и продвижение