Искусство самопрезентации для успешного ведения бизнеса
Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.
Успех в жизни и бизнесе определяется Вашей способностью выстраивать отношения с другими людьми и производить на них положительное впечатление. Данный тренинг позволит Вам овладеть необходимыми инструментами и методами для успешной самопрезентации в бизнесе. Благодаря полученным навыкам Вы сможете стать одним из немногих успешных людей, которые действуют мудрым и ответственным образом.
При проведении тренинга используются такие методы, как дискуссии, ролевые и групповые игры, а также видеозапись для дальнейшей индивидуальной работы. Обучение проходит в режиме интенсивного взаимодействия тренера с участниками и рассчитано на расширение стратегий поведения в ситуациях, приближенных к реальным. Участники постоянно вовлекаются в различные действия, учатся целенаправленно наблюдать и анализировать свои действия.
Этот семинар для вас, если вы:
- руководитель или собственник компании
- директор любой функциональной области
- сотрудник организации
- стремитесь овладеть современными инструментами влияния и управления
- хотите стать более успешным
В результате обучения вы:
- узнаете секреты успешной (само-)презентации
- получите исчерпывающее представление о правилах общения с людьми
- ознакомитесь с социальными и управленческими компетенциями успешных людей
- сможете уверенно осуществлять управление конфликтными ситуациями
Программа семинара:
Первая секция тренинга
Приветствие
- Приветствие и интерактивное представление
- Ознакомление с программой.
1 этап: 30 минут до начала презентации
- Правила хорошего тона для приема партнеров и клиентов
- Рукопожатие и формы приветствия (при каких обстоятельствах и в какой форме нужно это делать)
- Визитная карточка и ее функции
- Искусство ведения формальной и неформальной беседы
2 этап: Начало (само-)презентации
- Межличностное пространство и на что нужно обратить внимание в начале любой презентации
- Рассадка за столом
- Установления контакта с аудиторией (вербально, визуально)
- Межкультурные особенности общения с зарубежными партнерами
3 этап: Стиль и содержание презентации
- Форма презентации продукта и как продукт влияет на форму презентации
- Использование вспомогательных инструментов: Power Point, флипчарт и т.д.
- Содержание презентации: выбор шрифта, цветовых оттенков, картинок, видео записей
- Структура презентации и ее длительность
- Изложение информации, аргументация, возражения и замечания
Обед 13.00 — 14.00
Вторая секция тренинга
4 этап: Составляющие имиджа докладчика
- Факторы, влияющие на внешнее впечатление
- Индивидуальный стиль докладчика с учетом имиджа компании
- Dresscode и основные ошибки в выборе одежды
- Украшения и аксессуары (часы, авторучки, очки и т.д.)
- Субординация и взаимоотношения между сотрудниками
- Особенности общения между мужчиной и женщиной
- Запретные темы
5 этап: Психология отношений
- О чем говорят невербальные сигналы
- Язык взгляда
- Фактор голоса
- Сенсорные каналы восприятия
- Жесты и позы, формирующие позитивный имидж
- Искусство комплимента. Умение говорить и принимать комплименты
- Как деликатно сказать «нет»