[x]

Процессный подход к управлению деятельностью современной организации

Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.

Современная рыночная среда требует от российских компаний постоянного совершенствования своих систем управления и их поддержки. Одним из основных направлений создания успешной системы управления предприятием является применение процессного подхода к организации.

На семинаре вы узнаете, как сделать процессы прозрачными, оценить качество выполнения поставленных задач, повысить уровень деятельности предприятия и его конкурентоспособности, получить ожидаемый конечный результат.

Этот семинар для вас, если вы:

  • руководитель компании
  • специалист по организационному развитию
  • менеджер проектов
  • отвечаете за совершенствование бизнес-процессов в организации

В результате обучения вы:

  • приобретете практические навыки бизнес-инжиниринга
  • изучите особенности внедрения процессного подхода в деятельность компании
  • сможете усовершенствовать систему управления в организации

Программа семинара:

День 1

Построение системы процессного управления

  • Построение системы управления организацией
  • Функции объекта и субъекта управления
  • Концепция рациональной бюрократии Макса Вебера Функциональная модель. Основные принципы. Преимущества и недостатки
  • Осуществление деятельности в соответствии с поставленными задачами путем получения оптимального преимущества из всех доступных ресурсов. Подход Фредерика Тейлора и Анри Файоля
  • Процессная модель. Основные принципы, преимущества и недостатки процессных структур
  • Сравнение функционального и процессного подхода к управлению
  • Революционная управленческая идея процессного подхода

Практикум: упражнение «Разработка вариантов перехода от функционального к процессному подходу»

Управление организацией по целям и показателям

  • Базовые модели управления холдингами (McKinsey)
  • Структурирование стратегии
  • Экстраполяция и сценарное моделирование. Сценарное планирование
  • Схема проведения реорганизации. Адаптивное управление
  • Структура документа «Стратегия». Архитектура стратегического плана
  • Системный трафарет «Внешняя и внутренняя среда компании»
  • Факторы внешней и внутренней среды, влияющие на стратегию
  • Инструменты формализации стратегии
  • Основные проекции сбалансированной системы показателей. Системный трафарет «Стратегические цели». Формат стратегической карты
  • Каскадирование стратегии в BSC. Типовые критические факторы успеха
  • Формат Паспорта показателя. Основные принципы формирования системы ключевых показателей деятельности с применением информационных систем
  • «Горизонтальные» и «Вертикальные» взаимосвязи ключевых показателей деятельности
  • Стратегические инициативы и локальные мероприятия
  • Основные принципы формирования системы ключевых показателей деятельности с применением информационных систем

Практикум:

  • кейс «Построение системы ключевых показателей деятельности в различных организациях. Карта стратегий компании в системе сбалансированных показателей»
  • кейс «Цели верхнего уровня Службы управления персоналом»
  • упражнение «Разработка КПД и элементов системы мотивации»

День 2

Внедрение системы процессного управления

  • Современные подходы к моделированию бизнес-процессов и правила моделирования. Алгоритм построения модели бизнес-процессов
  • Типология управления. Модель процессов верхнего уровня и направления ее использования
  • Стратегия перехода на процессно-ориентированное управление. Работы, функции, бизнес-процессы
  • Моделирования бизнес-процесса «снизу»
  • Инжиниринг и алгоритмизация бизнес-процессов
  • Распределение ответственности участников бизнес-процесса
  • Содержание регламента бизнес-процесса
  • Описание «вертикального» и «горизонтального» взаимодействия структурных подразделений
  • Электронные регламенты предприятия — органиграммы. Положения об организационной структуре и о подразделениях
  • Система взаимосвязанных информационных моделей предприятия как основа создания комплексной регламентирующей документации
  • Программные продукты регламентации деятельности
  • Представления результатов пользователю. HTML-навигатор, корпоративный портал
  • Анализ систем управления типичных предприятий России
  • Основные элементы системы управления бизнес-процессами
  • Технология организации работ по регламентации бизнес-процессов
  • Разработка системы управления бизнес-процессами как уникальный проект

Практикум: упражнение «Разработка организационно-функциональной модели организации с применением системы матричного моделирования»

Проект — уникальная сборка процессов

  • Основные положения методологии управления проектами. Модели управления проектами
  • Системная модель управления проектами
  • Гармонизация проектного и процессного подходов
  • Проекты в практике современной компании. Основные идеи стратегического менеджмента проектов
  • Архитектура Системы управления проектами
  • Сложности в управлении проектами
  • Проектный офис. Основные функции
  • Цели и задачи внедрения информационной системы управления проектами
  • Бизнес-процессы управления проектами и их охват информационной системой
  • Тактика и стратегия внедрения системы управления проектами
  • Информационные технологии в управлении проектами
  • Ключевые возможности информационной системы для управления проектами
  • Документация системы управления проектами

Практикум: кейс «Практическая реализация проектов и систем управления проектами»

Построение системы мотивации персонала

  • Политики построения оценки и мотивации
  • Модели мотивации персонала
  • Структура общего вознаграждения
  • Нематериальная мотивация
  • Материальная мотивация
  • Взаимосвязь группировки должностей в рамках системы грейдов и целевого дизайна системы вознаграждения. Система грейдов
  • Уровень дохода для групп персонала
  • Логика построения и состав элементов системы мотивации и оплаты труда персонала. Элементы системы мотивации
  • Система мотивации в проектно-ориентированной компании
    • показатели уровня проекта
    • показатели корпоративного уровня

Практикум: кейс «Построение системы мотивации в различных организациях»

День 3

Построение системы управления рисками

  • Понятие и сущность риска. Ключевые термины. Формулировка риска
  • Уровень толерантности к риску. Риск-аппетит, идентификация рисков, паспорт риска
  • Методы идентификации рисков. Фактор риска. Причина риска
  • Качественная оценка рисков. Матрица вероятности/последствий
  • Реагирование на группы рисков
  • Мониторинг и контроль рисков
  • Планирование реагирования на риск
  • Способы снижения степени риска
    • качественная оценка вероятности риска
    • качественная оценка существенности последствий риска
  • Примеры способов реагирования на риск. Уклонение, сокращение, перераспределение, принятие
  • Решение о выборе способа реагирования на риск. Структура реестра рисков. Структура Методики управления рисками

Практикум:

  • упражнение «Построение причинно-следственной диаграммы»
  • кейс «Системы управления рисками в различных организациях»

Построение модели управления качеством

  • Понятие качества, история систем качества
  • Развитие стандартов ISO
  • Интегрированная система менеджмента
  • Основные стандарты ISO серии 9000
  • Принципы системы менеджмента качества
  • Ролевое участие в бизнес-процессе
  • Цели создания СМК
  • Обязательные процедуры СМК
  • Документация системы менеджмента качества
  • Структура службы обеспечения качества

Практикум: кейс «Оценка внедрения системы менеджмента качества в организации»

Оставьте заявку, и мы подберем вам обучение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются: персональные данные, которые клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на сайтах компании: www.mbschool.ru и www.mba.ru , а так же на поддоменах в адресных зонах www.mbschool.ru и www.mba.ru (а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А, этаж 2, пом. ХХХIII, ком. 11.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2019 г.

  • 1. Настоящим согласием Пользователь, действуя в своём интересе, даёт согласие на получение рекламных и информационных сообщений АНО ДПО «Московская бизнес школа» (далее – «Оператор»),касающихся предоставления образовательных и информационно – консультационных услуг.
  • 2. Предоставлением настоящего согласия является проставление галочки/отметки в окне «Согласен на получение рекламных и информационных сообщений» на сайте Оператора.
  • 3. Предоставляя настоящее согласие, Пользователь предоставляет право Оператору и (или) партнёру Оператора на отправку ему рекламных и информационных сообщений посредством направления Push, SMS и Email - рассылки, а также на обработку персональных данных (ФИО, адреса электронной почты, номера телефона) с целью направления информации, указанной в настоящем пункте.
  • 4. Настоящее согласие является бессрочным.
  • 5. Одновременно уведомляем о возможности немедленно прекратить рассылку в случае получения от Вас такого требования.
  • 6. Согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент путём направления запроса по контактным данным Оператора или путём отказа от рассылки с использованием инструкций, содержащихся в тексте рассылки.