Директор салона красоты

Салонный бизнес существует на стыке несовместимого: сферы услуг, медицины и предпринимательства. Трудно представить человека, который совместил бы в себе способность быть одинаково хорошим специалистом во всех этих областях, но таковы требования к успешному руководителю салона красоты.

На семинаре вы изучите особенности создания и развития салона красоты и затронете все важные сферы ведения этого бизнеса: от формирования конкурентоспособной концепции, до юридическо-правовой специфики красивого бизнеса и особенностей его кадровой политики.

Этот семинар для вас, если вы:

  • собственник, директор салона красоты
  • планируете открыть салон красоты

В результате обучения вы:

  • изучите пошаговый алгоритм создания салона красоты
  • получите практические инструменты для создания бизнес-концепции с учетом планируемой маркетинговой стратегии и анализа деятельности конкурентов
  • изучите правовые аспекты применения законодательной базы при открытии салона красоты
  • будете в курсе всех новинок по оборудованию и услугам в косметологии
  • разберете вопросы ценообразования на косметологические услуги
  • узнаете об особенностях кадровой политики в салонном бизнесе
  • научитесь разрабатывать и планировать рекламную кампанию

Программа семинара:

День 1

Определение концепции предприятия

  • Классификация предприятий индустрии красоты
  • Оценка регионального рынка в сфере косметологических услуг
  • Определение места на рынке, перспективы развития

Нормативно-правовые основы бизнеса

  • Лицензирование работ и услуг
  • Сертификат специалиста
  • Выбор юридической формы собственности, оптимальной для деятельности
  • Особенности налогообложения

Экспертиза помещения салона красоты

  • Этапы поиска и оценки помещения. Необходимые нормативные документы
  • Инженерная экспертиза
  • Перепланировка. Проект и согласование проекта
  • Взаимодействие с органами Росздравнадзора, Роспожнадзора, МВК
  • Требования контролирующих органов.Санитарно-эпидемиологический режим работы

Планирование финансовой деятельности

  • Бюджет. Финансовые планы. Потенциал рабочих мест
  • Ценообразование. Способы ценообразования и анализ ценового диапазона в рынке
  • Система заработной платы
  • Постановка финансовых целей в управлении персоналом
  • Привязка материального стимулирования сотрудников к приоритетам развития предприятия
  • Учетная политика и управленческий анализ
  • Показатели финансовой стабильности и успеха

Практикум: Разработка бизнес-плана предприятия и калькуляция услуг

День 2

Планирование системы продаж

  • Система маркетинга на предприятии
  • Основы маркетинга услуг
    • маркетинговая матрица услуг
    • ввод новых услуг
    • маркетинг розничных продаж
    • работа с торговым оборудованием
    • работа с ассортиментом
  • Мерчандайзинг. Уникальные возможности, скрытый потенциал
  • Стратегия и тактика работы с клиентской базой. Параметры оценки и анализа клиентской базы
  • Лояльность клиентов. Способы привлечения клиентов. Удержание привлеченных клиентов
  • Методы стимулирования сбыта. Виды мероприятий по стимулированию сбыта. Сценарий, подготовка, бюджетирование, оценка результата

Обзор предлагаемых услуг. Оптимизация ассортиментного портфеля услуг

  • Инъекционные методики
  • Марки профессиональной косметики, сравнительные характеристики, программы процедур, расчет себестоимости, особенности сертификации продукта
  • Микропигментирование
  • Практики украшения человеческого тела
  • SPA
  • Введение дополнительных услуг. Плюсы и минусы
  • Сезонность услуг в косметологии. Что и когда предлагать клиенту

Оснащение салона красоты. Оборудование, аппаратура, материалы и технологии

  • Критерии подбора косметологического оборудования. Разбор характеристик аппаратуры
  • Система обеспечения расходными материалами
  • Организации учета и контроля материалов
  • Определение базовых методик и освоение перспективных технологий
  • Организация сопутствующей коммерческой деятельности

Практикум: Разработка плана маркетинга «90 дней» для открывающегося предприятия

День 3

Социально-психологические аспекты работы салона

  • Психологические особенности салонного бизнеса
  • Персонал и менеджмент. Специфика подбора и управления персоналом салона красоты
    • профессиональные и психологические профили специалистов салона (специальностей)
    • динамика формирования и функционирования коллектива салона. Этапы развития салона.
    • команда в салоне как тормоз его развития. Что вместо команды?
    • управление коллективом. Организационные и информационные потоки в салоне, формирование и управление ими
    • как простроить работу администратора
  • Организационные и межличностные конфликты в салоне и управлением ими: конфликт как двигатель прогресса
  • Предотвращение воровства в салоне красоты

Практикум: Кейс «Должностные инструкции. Правила составления»

Работа с клиентами

  • Психология клиента салона. Мотивы, потребности, страхи
  • Типология клиентов
  • Индивидуально-дифференцированный (типологический) подход к клиентам

Регистрация на семинар

Пожалуйста, заполните форму ниже. Обязательные поля помечены символом *

«Директор салона красоты»
Наберите и выберите из найденного.

Нужна консультация?

Оставьте заявку, и мы подберем вам семинар

Пользовательское соглашение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются:
Персональные данные, которые Клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении Заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на страницах Сайта Группы компаний http://mbschool.ru/seminars
(а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования Клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
ООО «МБШ Консалтинг» юридический адрес: 119331, г. Москва, проспект Вернадского, д. 29, офис 520.
ЧУДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА — СЕМИНАРЫ», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2014г.