Telegram WhatsApp
Директор салона красоты
Салонный бизнес существует на стыке несовместимого: сферы услуг, медицины и предпринимательства. Трудно представить человека, который совместил бы в себе способность быть одинаково хорошим специалистом во всех этих областях, но таковы требования к успешному руководителю салона красоты.
На семинаре вы изучите особенности создания и развития салона красоты и затронете все важные сферы ведения этого бизнеса: от формирования конкурентоспособной концепции, до юридическо-правовой специфики красивого бизнеса и особенностей его кадровой политики.
Этот семинар для вас, если вы:
- собственник, директор салона красоты
- планируете открыть салон красоты
В результате обучения вы:
- изучите пошаговый алгоритм создания салона красоты
- получите практические инструменты для создания бизнес-концепции с учетом планируемой маркетинговой стратегии и анализа деятельности конкурентов
- изучите правовые аспекты применения законодательной базы при открытии салона красоты
- будете в курсе всех новинок по оборудованию и услугам в косметологии
- разберете вопросы ценообразования на косметологические услуги
- узнаете об особенностях кадровой политики в салонном бизнесе
- научитесь разрабатывать и планировать рекламную кампанию
Программа семинара:
День 1
Определение концепции предприятия
- Классификация предприятий индустрии красоты
- Оценка регионального рынка в сфере косметологических услуг
- Определение места на рынке, перспективы развития
Нормативно-правовые основы бизнеса
- Лицензирование работ и услуг
- Сертификат специалиста
- Выбор юридической формы собственности, оптимальной для деятельности
- Особенности налогообложения
Экспертиза помещения салона красоты
- Этапы поиска и оценки помещения. Необходимые нормативные документы
- Инженерная экспертиза
- Перепланировка. Проект и согласование проекта
- Взаимодействие с органами Росздравнадзора, Роспожнадзора, МВК
- Требования контролирующих органов.Санитарно-эпидемиологический режим работы
Планирование финансовой деятельности
- Бюджет. Финансовые планы. Потенциал рабочих мест
- Ценообразование. Способы ценообразования и анализ ценового диапазона в рынке
- Система заработной платы
- Постановка финансовых целей в управлении персоналом
- Привязка материального стимулирования сотрудников к приоритетам развития предприятия
- Учетная политика и управленческий анализ
- Показатели финансовой стабильности и успеха
Практикум: Разработка бизнес-плана предприятия и калькуляция услуг
День 2
Планирование системы продаж
- Система маркетинга на предприятии
- Основы маркетинга услуг
- маркетинговая матрица услуг
- ввод новых услуг
- маркетинг розничных продаж
- работа с торговым оборудованием
- работа с ассортиментом
- Мерчандайзинг. Уникальные возможности, скрытый потенциал
- Стратегия и тактика работы с клиентской базой. Параметры оценки и анализа клиентской базы
- Лояльность клиентов. Способы привлечения клиентов. Удержание привлеченных клиентов
- Методы стимулирования сбыта. Виды мероприятий по стимулированию сбыта. Сценарий, подготовка, бюджетирование, оценка результата
Обзор предлагаемых услуг. Оптимизация ассортиментного портфеля услуг
- Инъекционные методики
- Марки профессиональной косметики, сравнительные характеристики, программы процедур, расчет себестоимости, особенности сертификации продукта
- Микропигментирование
- Практики украшения человеческого тела
- SPA
- Введение дополнительных услуг. Плюсы и минусы
- Сезонность услуг в косметологии. Что и когда предлагать клиенту
Оснащение салона красоты. Оборудование, аппаратура, материалы и технологии
- Критерии подбора косметологического оборудования. Разбор характеристик аппаратуры
- Система обеспечения расходными материалами
- Организации учета и контроля материалов
- Определение базовых методик и освоение перспективных технологий
- Организация сопутствующей коммерческой деятельности
Практикум: Разработка плана маркетинга «90 дней» для открывающегося предприятия
День 3
Социально-психологические аспекты работы салона
- Психологические особенности салонного бизнеса
- Персонал и менеджмент. Специфика подбора и управления персоналом салона красоты
- профессиональные и психологические профили специалистов салона (специальностей)
- динамика формирования и функционирования коллектива салона. Этапы развития салона.
- команда в салоне как тормоз его развития. Что вместо команды?
- управление коллективом. Организационные и информационные потоки в салоне, формирование и управление ими
- как простроить работу администратора
- Организационные и межличностные конфликты в салоне и управлением ими: конфликт как двигатель прогресса
- Предотвращение воровства в салоне красоты
Практикум: Кейс «Должностные инструкции. Правила составления»
Работа с клиентами
- Психология клиента салона. Мотивы, потребности, страхи
- Типология клиентов
- Индивидуально-дифференцированный (типологический) подход к клиентам
Регистрация на семинар
Пожалуйста, заполните форму ниже. Обязательные поля помечены символом *