[x]
Превью

Выгода 12 980 руб!

Укажите промокод #МЕДИЦИНА при регистрации для активации скидки.

Система мониторинга уровня вовлеченности и удовлетворенности персонала. Настройка и внедрение

Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.

Блеск в глазах, энтузиазм, живой отклик на нововведения, стремление выполнить поставленную задачу наилучшим образом, фонтан идей — все это внешние проявления вовлеченности работника. Любой работодатель мечтает о таких сотрудниках. Понимать, каков именно уровень вовлеченности персонала и отдельных его групп в дела компании, от каких факторов он зависит, где наблюдаются «узкие» места очень важно для грамотного управления персоналом.

О том, что такое вовлеченность и как ее измерять, какие бывают уровни вовлеченности, и какие меры способствуют ее увеличению, вы узнаете на семинаре.

Этот семинар для вас, если вы:

  • собственник компании
  • директор по стратегическому развитию
  • HR-директор
  • руководитель департамента или отдела
  • менеджер/ консультант по обучению и развитию персонала

В результате обучения вы:

  • освоите методику подготовки и проведения оценки уровня вовлеченности и удовлетворенности персонала
  • сможете разработать и спланировать PR-компанию по оценке вовлеченности в компании
  • получите практические навыки проведения опроса и анализа результатов
  • научитесь планировать комплексные мероприятия по совершенствованию вовлеченности персонала

Программа семинара:

День 1

Ограничения и возможности проекта

  • Контекст проекта и основные решаемые задачи. Когда стоит запускать такой проект?
  • Роли проекта. Спонсоры, бизнес-заказчики, потребители результатов проекта
  • Типы явных и неявных запросов, которые являются маркерами для инициации исследования уровня вовлеченности персонала внутри компании

Практикум: кейс «Определение круга заинтересованных сторон в проекте»

Риск-анализ проекта

  • Основные риски проекта и их ранжирование. Составление карты рисков
  • Выбор наилучшей стратегии минимизации рисков

Практикум: кейс «Риск-анализ проекта оценки вовлеченности и удовлетворенности персонала по стандартам PMBoK»

Методическое обеспечение проекта оценки уровня вовлеченности и удовлетворенности персонала

  • Методика оценки вовлеченности и удовлетворенности персонала и ее адаптация к специфике компании и текущим задачам
  • Инструмент оценки. Программный продукт для оценки вовлеченности персонала
    • блоки
    • параметры
    • тонкая настройка анкеты
  • Структура и параметры базы данных опроса. Типы аналитических отчетов

Практикум: кейс «Адаптация опросника к специфике компании»

Планирование проекта

  • Составление «дорожной карты проекта» с учетом риск-анализа
  • Каскадирование мероприятий. Сроки и календарное планирование

Практикум: кейс «Составление календарного плана проекта»

День 2

Организация информационной PR-кампании

  • Роль и место PR-кампании в проекте оценки вовлеченности персонала
  • Планирование PR-кампании в организации
  • Аудит PR-каналов в компании
  • Разработка процедуры информирования персонала о целях и задачах проекта с учетом возможностей и ограничений

Практикум: кейс «Разработка регламента информационной кампании и ее планирование»

Проведение опроса в компании

  • Зоны внимания при проведении опроса
  • Что делать, если что-то пойдет не так? «План «B»
  • Ситуативное планирование в меняющихся условиях

Практикум: деловая игра «Решение сложных ситуаций в ходе проекта оценки вовлеченности»

Анализ результатов

  • Интерпретация отчетности по оценке
  • Выделение проблемных зон в компании и точек «быстрых побед»

Практикум: кейс «Анализ отчетности по проекту оценки вовлеченности»

Планирование мероприятий по совершенствованию

  • Планирование мероприятий по совершенствованию уровня вовлеченности и удовлетворенности персонала компании. Выбор наилучшей стратегии.

Практикум: деловая игра «Разработка и защита стратегии совершенствования уровня вовлеченности и лояльности персонала»

Оставьте заявку, и мы подберем вам обучение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются: персональные данные, которые клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на сайтах компании: www.mbschool.ru и www.mba.ru , а так же на поддоменах в адресных зонах www.mbschool.ru и www.mba.ru (а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А, этаж 2, пом. ХХХIII, ком. 11.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2019 г.

  • 1. Настоящим согласием Пользователь, действуя в своём интересе, даёт согласие на получение рекламных и информационных сообщений АНО ДПО «Московская бизнес школа» (далее – «Оператор»),касающихся предоставления образовательных и информационно – консультационных услуг.
  • 2. Предоставлением настоящего согласия является проставление галочки/отметки в окне «Согласен на получение рекламных и информационных сообщений» на сайте Оператора.
  • 3. Предоставляя настоящее согласие, Пользователь предоставляет право Оператору и (или) партнёру Оператора на отправку ему рекламных и информационных сообщений посредством направления Push, SMS и Email - рассылки, а также на обработку персональных данных (ФИО, адреса электронной почты, номера телефона) с целью направления информации, указанной в настоящем пункте.
  • 4. Настоящее согласие является бессрочным.
  • 5. Одновременно уведомляем о возможности немедленно прекратить рассылку в случае получения от Вас такого требования.
  • 6. Согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент путём направления запроса по контактным данным Оператора или путём отказа от рассылки с использованием инструкций, содержащихся в тексте рассылки.