Отзывы
Нет ни одного отзыва.
Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.
Поведение потребителя изменилось, он преодолевает все большие и большие расстояния в поиске наилучшего предложения. Потребитель мутировал — он не просто потребляет, он изучает, сравнивает и постоянно переуточняет не свои первичные потребности, а свои ощущения. Вирусный маркетинг стал «золотым ключиком» к секретам потребительского поведения, к потребителю третьего тысячелетия, «потребителю версии 3.0».
Посетив семинар, вы освоите пошаговую модель планирования, запуска и ведения вирусных кампаний различного масштаба для разных отраслей бизнеса и товарных категорий на основе инструментов вирусного маркетинга. Развернете по-настоящему комплексную ориентированную на продажи работающую маркетинговую стратегию, которая даст кумулятивный эффект от всех каналов коммуникаций с различными клиентскими аудиториями вашей компании.
Практикум: кейс «Лакомство для здоровья»
Практикум: упражнение «Разработка вирусной кампании»
Практикум: кейс «Эффективность вирусной кампании»
Практикум: обзор известных российских кейсов