[x]

Психология влияния в управлении

Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.

Взаимодействие людей в организации может быть как открытым, так и скрытым, манипулятивным. Многие люди чувствуют, что подчиненные могут искусно подталкивать их к принятию необдуманных или невыгодных для них решений. Тренинг влияния научит вас распознавать попытки манипуляции и противостоять им, избегать импульсивных решений и эмоциональных ошибок. Вы сможете быть последовательными в стратегии, в менеджменте, в переговорах, используя различные подходы в управлении.

В результате обучения вы:

  • узнаете, как вдохновлять и мотивировать своих подчиненных
  • узнаете, как распознать манипуляцию со стороны подчиненных и использовать ее для достижения поставленных задач
  • научитесь выявлять и блокировать свои «психологические кнопки», которыми пользуются подчинённые для достижения своих скрытых целей
  • сможете продемонстрировать уверенное поведение в сложных ситуациях стресса и неопределённости
  • сможете аргументировать и выстраивать систему контраргументов, опираясь на эффективные методы лидерского управления

Программа семинара:

День 1

Секреты мотивации, или что на самом деле движет нашими подчинёнными

  • Что такое мотивация. Структура мотивации. Основные принципы и векторы мотивации к работе
  • «Теория справедливости» Адамса: законы «мотивационной относительности»
  • Пирамида мотивации Абрахама Маслоу. Что мотивирует сотрудников? Ценности и потребности сотрудников
  • Способы выявления скрытой мотивации подчинённых
  • Десять вопросов для выявления скрытых мотивов сотрудников. Умение определить ведущие мотивы сотрудника и влиять на них для решения производственных задач
  • Как построить мотивирующий разговор с сотрудником. Мотивирование сотрудника с помощью критики и похвалы. Умение целенаправленно и осознанно использовать критику и похвалу в руководстве и развитии сотрудников
  • Мотивация «от» или «к»: Стремление достижению или избеганию неудач. Кнут или пряник, что эффективней? Что, когда и для кого применять
  • Мотивация деньгами: возможности и ограничения. Правила премирования
  • Бесплатные способы поощрения сотрудников. Мотивационные мероприятия
  • Факторы, вызывающие демотивацию сотрудников

Практикум «Тестирование и практическая отработка методов диагностики потребностей сотрудников»

Ораторское мастерство, как основной инструмент лидерского управления группой

  • Основы ораторского мастерства

Практикум «Сюжетная история», демонстрирующее универсальность структуры эффективного публичного воздействия на группу сотрудников

  • Структура ораторского выступления
  • Работа с «трудной аудиторией» или как быть лидером среди лидеров

Практикум, направленный на отработку умения строить публичное выступление с использованием структуры эффективного воздействия на группу сотрудников

День 2

Виды влияния от варварских до цивилизационных

  • Квадрат влияния
    • психологическое давление: агрессия, угроза, шантаж, давление
    • техники убеждения: уточняющие вопросы, активное слушание
  • Методы эмоционального влияния: эмоциональное заражение и побуждение
    • манипулятивное воздействие: гедонистическая и прагматическая манипуляция
  • Стереотипы восприятия и видов влияния, неосознанно применяемые руководителями и подчинёнными в процессе вертикальной коммуникации

Практикум на практическое применение видов влияния в процессе управления сотрудниками

Методы убеждения и аргументации. Как убедить подчинённого в том, с чем он не согласен

  • Изменение восприятия собеседника с помощью уточняющих вопросов и активного слушания
    • типология вопросов: открытые, закрытые, альтернативные
  • Техники активного слушания: техника эхо, перефразирование, резюмирование, развитие идеи

Практикум, направленный на практическую отработку техник изменения восприятия собеседника с помощью уточняющих вопросов и активного слушания

  • Изменение восприятия собеседника с помощью методов аргументации
    • фундаментальный метод
    • метод Бенджамина Франклина
    • метод «Бумеранга»
    • метод «Перелицовки»
    • методы «Проекция в прошлое» и «Проекция в будущее»
    • пространственный метод
    • метод ссылок
  • Методы контраргументации по принципу «факт — запрос»

Практикум «Спорные утверждения», направленное на практическую отработку алгоритма убеждения и техник аргументации

День 3

Эмоциональное заражение, как эффективный метод лидерского управления. Техники нематериальной мотивации подчинённых на качественное выполнение поставленных задач

  • Особенности и характеристики «личностных» ролей по трансактному анализу Эрика Берна: Родитель, Взрослый, Ребенок
  • Квадрат эмоционального заражения. Алгоритм и техники эмоционального заражения подчинённых сотрудников, как основного способа их нематериальной мотивации

Практикум «Диагностическое тестирование участников тренинга на типичные для них личностные роли. Упражнение „двойная отчётность“, направленное на практическую отработку техник эмоционального заражения из разных личностных ролей»

Как «хвост машет собакой». Приёмы манипулятивного влияния на руководителей со стороны подчинённых и способы противостояния этому влиянию

  • Ролевые позиции руководителя и подчиненного. Отслеживание вторых планов коммуникации с сотрудниками
  • Виды манипуляции. Алгоритм манипуляции и механизм её воздействия. Признаки манипуляции, позволяющие её распознавать
  • Манипулятивные роли подчинённых или знаете ли вы свои «кнопки» также хорошо, как знают их Ваши сотрудники. Примеры манипулятивных ролей подчинённых
    • контролёр: «Вы мне обещали...»
    • критик: «Так работать невозможно...»
    • эксперт: «Я же Вас предупреждал...»
    • отличник-активист: «Я сделал, как Вы сказали. Что мне делать дальше?»
    • ангелочек: «Неужели Вы думаете, что это из-за меня?!»
    • жертва: «Что Вы от меня хотите, я — старый, больной человек...»
    • недотёпа: «Я сделал, как Вы сказали, и у меня ничего не получилось»
    • хулиган: «Ничего Вы со мной не сделаете...»
  • Методы распознания и противостояние манипуляции
    • заезженная пластинка
    • информационное уточнение
    • психологическое айкидо
    • сократический диалог
    • пошаговая аргументация
    • цивилизованная конфронтация

Практикум «Практическая отработка техник распознавания манипуляции со стороны подчинённых и противостояния данному манипулятивному воздействию»

Оставьте заявку, и мы подберем вам обучение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются: персональные данные, которые клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на сайтах компании: www.mbschool.ru и www.mba.ru , а так же на поддоменах в адресных зонах www.mbschool.ru и www.mba.ru (а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А, этаж 2, пом. ХХХIII, ком. 11.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2019 г.

  • 1. Настоящим согласием Пользователь, действуя в своём интересе, даёт согласие на получение рекламных и информационных сообщений АНО ДПО «Московская бизнес школа» (далее – «Оператор»),касающихся предоставления образовательных и информационно – консультационных услуг.
  • 2. Предоставлением настоящего согласия является проставление галочки/отметки в окне «Согласен на получение рекламных и информационных сообщений» на сайте Оператора.
  • 3. Предоставляя настоящее согласие, Пользователь предоставляет право Оператору и (или) партнёру Оператора на отправку ему рекламных и информационных сообщений посредством направления Push, SMS и Email - рассылки, а также на обработку персональных данных (ФИО, адреса электронной почты, номера телефона) с целью направления информации, указанной в настоящем пункте.
  • 4. Настоящее согласие является бессрочным.
  • 5. Одновременно уведомляем о возможности немедленно прекратить рассылку в случае получения от Вас такого требования.
  • 6. Согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент путём направления запроса по контактным данным Оператора или путём отказа от рассылки с использованием инструкций, содержащихся в тексте рассылки.