Изменения — признак лидерства.
Добро пожаловать на новый сайт MBS!

close
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies
Бизнес-школа
Конференция «Управленческие навыки лидера нового времени»
Программы и курсы
Вебинар Развитие эмоционального интеллекта и лидерства у подростков
Вебинар Инвестиционный анализ рынка недвижимости ОАЭ и Омана
Конференция «Управленческие навыки лидера нового времени»
Библиотека знаний
Вебинар Развитие эмоционального интеллекта и лидерства у подростков
Как найти уверенность в себе
Практика внедрения сервисной стратегии в компании

Практика внедрения сервисной стратегии в компании

Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.

Выдаваемые документы: Удостоверение о повышении квалификации или Сертификат Moscow Business School

О программе

Ответ на вопрос, что такое первоклассный сервис и как должна работать система по управлению им в компании, многим уже известен. Намного сложнее ответить на другой: как внедрить такую систему и как изменить ситуацию в компании. Путь к сервису, алгоритм его внедрения в компании подробно рассматривается на семинаре «Практика внедрения сервисной стратегии в компании».

В ходе семинара вы узнаете, что нужно сделать, чтобы от лозунгов о сервисе люди перешли к ежедневным укоренившимся действиям.

Польза

  • узнаете, с чего начать внедрение сервисной стратегии
  • научитесь понимать, почему именно сервисный подход не работает в компании
  • поймёте, как включить все звенья управления в сервисную стратегию и какие ресурсы понадобятся
  • узнаете, кто должен «заниматься сервисом» в компании
  • получите пошаговый алгоритм внедрения системы стратегии для своей компании, ранее успешно примененный в российских компаниях
  • изучите алгоритмы решения практических задач (трудности, риски внедрения, советы по успешному их преодолению)

Программа обучения

День

День 1

Отечественные примеры внедренной и работающей сервисной стратегии «изнутри»

  • Общие аспекты всех кейсов внедрения
  • Факторы, оказывающие влияние на ход проекта и его успешность
  • Определение сервисной стратегии. Что она значит и чем она НЕ является. Ошибки формулировки, подмена понятий и целей
  • Практикум: Разработка ключевых факторов успеха внедрения проектов по повышению уровня обслуживания в компании

Внедрение сервисной стратегии

  • Сколько «плохой сервис» стоит компании: как подсчитать потери и обосновать целесообразность проекта руководству
  • Формирование проектной команды. Лидерство в коллективе
  • Уровни услуг
    • эконом
    • бизнес
    • VIP

Практикум: Использование инструмента «матрица интересов»

Диагностика системы сервиса в компании

  • Анализ диагностических инструментов
  • Аудит бизнес-процессов
  • Опрос сотрудников
  • Тренинговые и оценочные инструменты
  • «Голос Клиента» (сбор информации от клиентов и оценка ее качества)

Практикум: Экспертная оценка состояния системы по 8 критическим факторам успеха. Работа в группах

День 2

Поэтапная реализация проекта

  • Планирование и организация работы проектной команды
  • Система мотивации персонала
  • Основы высококлассного сервиса. Способы вовлечения в проект расширенного круга участников

Практикум: Рассмотрение инструментов «устав проекта», «риски проекта», матрица RACI и других необходимых при организации проекта

Обзор мероприятий в конкретных подсистемах сервиса

  • Бизнес-процессы
  • Маркетинг и продажи
  • Корпоративная культура в целом (цели, ценности, коммуникации)
  • Менеджмент (система управления, роль руководителей)
  • Управление знаниями и развитием (набор, обучение, мотивация, карьерное планирование, и т.д.)

Практикум: Картирование процессов, развертывание корпоративной культуры по системе AKADS, обзор инструментов для каждой подсистемы

Выгода внедрения сервисной стратегии

  • Оценка результативности проекта на примере реализованных проектов
  • Поддержание стратегии в действии: как добиться преемственности и последовательности

Практикум: Инструменты мотивации за высококлассный сервис. Роль менеджмента

Как проходит обучение:

Подаете заявку
Производите оплату
Проходите обучение очно* или онлайн
Получаете Документ об окончании курса
Получаете материалы курса на e-mail

Отзывы

Рапопорт Даниил Алексеевич
ООО «ТЕРМОТРОНИК», руководитель сервисного отдела
Все понравилось. Преподаватель рассматривал конкретные случаи работы сервиса.
Павлов Александр Владимирович
АО НПФ «Геофизика», начальник отдела сервисного сопровождения
Было интересно. Узнал много того, что можно применить в работе.
Соловова Юлия Николаевна
ООО «Ника», бухгалтер
Все очень доступно и интересно изложено. Спасибо большое Алексею.
Гудимова Анна Анатольевна
директор департамента контроля качества
Очень квалифицированный преподаватель, дружелюбная атмосфера во время семинара. Отдельное спасибо за погружение в конкретную бизнес-ситуацию каждой из присутствующих компаний — ценные советы и взгляд эксперта. Много дополнительных материалов после семинара и готовность делиться наработками в реальных проектах.

Добавить отзыв

Принимаю условия Пользовательского соглашения

Спасибо, ваш отзыв направлен на модерацию

Регистрация

Для физических лиц
Для юридических лиц
+7
Принимаю условия Пользовательского соглашения
Согласен на получение рассылок

Регистрация

Для физических лиц
Для юридических лиц
+7
+
Добавить участника
Принимаю условия Пользовательского соглашения
Согласен на получение рассылок

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена. Наши менеджеры обязательно свяжутся с вами в рабочее время. Пожалуйста, ожидайте звонка или письма на указанную электронную почту.

Время работы: пн-пт с 9.00 до 18.00

Номер вашей заявки:
Город: Москва, Россия Дата:
Подписывайтесь на нас в социальных сетях и всегда оставайтесь в курсе всех новинок и специальных предложений МВS.

Вы также можете получить подробную консультацию:

Тел.: +7 495 646-75-17 , 8 800 333-86-68 (звонок бесплатный)
С уважением, команда Moscow Business School

Вопросы и ответы

  • Что входит в стоимость курса повышения квалификации?
  • Придет ли мне какое-то приглашение после оплаты курса повышения квалификации?
    В день старта обучения на вашу электронную почту приходит уведомление из Деканата о зачислении на выбранную вами программу mini-MBA. Вы заходите на свою персональную страницу в СДО — это личный кабинет. В нем для вас будет доступна первая дисциплина — обучение началось! Более подробно вам могут рассказать наши специалисты приёмной комиссии.
  • Можно ли купить обучение на курсах повышения квалификации в подарок?
    Все курсы Moscow Business School можно приобрести в подарок и оформить курьерскую доставку подарочного сертификата в пределах Москвы. Доставка по России осуществляется почтой. Подарочный электронный сертификат направляется на электронную почту.
  • Возможна ли рассрочка платежей на курсах повышения квалификации?
    Да, оплату курсов можно производить частями. Наши сотрудники помогают оформить ежемесячную рассрочку платежей через банки-партнеры.
  • Могу ли я отменить свое участи в курсе повышения квалификации?
    Вы можете отменить свое участие за 5 рабочих дней до начала обучения. В этом случае мы возвращаем 100% стоимости курса. Для этого необходимо связаться с менеджером или позвонить по тел.  +7 495 646-75-17 .
    В случае, если до начала курса остается менее 5 рабочих дней, вы можете записаться на следующую дату проведения курса или выбрать любой другой семинар Moscow Business School.
  • Можно ли перенести обучение по курсу повышения квалификации?
    Если не получилось приехать, то обучение можно перенести на следующие даты.

НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ?

Оставьте контакты, и мы свяжемся с вами
+7
Принимаю условия Пользовательского соглашения
Согласен на получение рассылок

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена. Наши менеджеры обязательно свяжутся с вами в рабочее время. Пожалуйста, ожидайте звонка или письма на указанную электронную почту.

Пользовательское соглашение

  • Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.
  • Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

    В Группу компаний входят:

    • ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
    • АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
  • В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются: персональные данные, которые клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на сайтах компании: www.mbschool.ru и www.mba.ru , а так же на поддоменах в адресных зонах www.mbschool.ru и www.mba.ru (а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).
  • Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.
  • Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.
  • Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).
  • Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.
  • При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».
  • Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.
  • Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru
  • Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.
  • К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.
  • Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.
  • Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А., этаж 2, пом. ХХХIII, ком. 11.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru

Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2019 г.

Пользовательское соглашение

Согласие на получение рекламной и информационной рассылки

  1. Настоящим согласием Пользователь, действуя в своём интересе, даёт согласие на получение рекламных и информационных сообщений АНО ДПО «Московская бизнес школа» (далее — "Оператор"),касающихся предоставления образовательных и информационно — консультационных услуг.
  2. Предоставлением настоящего согласия является проставление галочки/отметки в окне «Согласен на получение рекламных и информационных сообщений» на сайте Оператора.
  3. Предоставляя настоящее согласие, Пользователь предоставляет право Оператору и (или) партнёру Оператора на отправку ему рекламных и информационных сообщений посредством направления Push, SMS и Email — рассылки, а также на обработку персональных данных (ФИО, адреса электронной почты, номера телефона) с целью направления информации, указанной в настоящем пункте.
  4. Настоящее согласие является бессрочным.
  5. Одновременно уведомляем о возможности немедленно прекратить рассылку в случае получения от Вас такого требования.
  6. Согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент путём направления запроса по контактным данным Оператора или путём отказа от рассылки с использованием инструкций, содержащихся в тексте рассылки.