[x]
Превью

Выгода 12 980 руб!

Укажите промокод #МЕДИЦИНА при регистрации для активации скидки.

Успешная электронная коммерция (e-commerce). Ключевые международные тренды

Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.

Для большинства компаний интернет-рынок новое явление, где не работают привычные методы продаж. Только при качественном владении инструментами продажи в интернете можно оценить ошеломляющие возможности электронной коммерции для традиционного бизнеса.

В результате прохождения данной стажировки вы научитесь правильно оценивать возможности своего бизнеса в сети, сможете выработать уникальную политику в ключевых клиентооринтированных сегментах бизнеса, изучите стратегии ведущих мировых предприятий виртуальном мире.

В результате обучения вы:

  • научитесь использованию проверенных концепций маркетинга для цифрового и мобильного бизнеса
  • изучите стратегии ведущих предприятий в цифровом / виртуальном мире
  • сможете использовать аналитические методы для создания и развития электронного бизнеса
  • приобретете навыки, позволяющие оптимально ориентироваться в виртуальном рыночном пространстве

Программа семинара:

1 день

  • Прибытие во Франкфурт, трансфер в отель
  • Размещение в отеле (3 — 4*)
  • Знакомство с Франкфуртом (факультативно)
  • Приветственный ужин (знакомство с организаторами и участниками мероприятия, обсуждение графика работы)

2 день

08:00 — 09:00 Завтрак в отеле

09:00 — 10:30 Семинар «е-Коммерция»

  • Приветствие и представление тренера
  • Влияние трех ключевых трендов электронного предпринимательства на вашу отрасль и ваш бизнес:
    • дигитализация цепочки сбыт-создание ценностей, удержания клиентов и обслуживания клиентов
    • аналитика и обработка больших массивов данных
    • мобильный интернет ключевых клиент-ориентированных сегментов бизнеса, таких как: маркетинг, продажи и обслуживание

10:30 — 11:00 кофе-брейк

  • Стратегии электронного маркетинга
    • процесс разработки маркетинговой стратегии предприятия
    • анализ исходной стратегической ситуации
    • разработка, оценка и выбор правильной стратегии маркетинга
    • цифровой дизайн маркетинг-микса
  • Сегментирование маркетинга
    • социальные сети в качестве нового инструмента сегментирования
    • виртуальный мир клиентов — определение и применение
    • Как работает сегментирование рынка в режиме реального времени и почему это так важно — рекомендации и примеры

13:00 — 14:00 перерыв на обед

14:00 — 15:30 Продолжение семинара

  • Товары, услуги и бренды:
    • менеджмент инноваций, продуктов и услуг
    • цифровые стратегии брендов
    • разработка и запуск бренда
    • контроль бренда

15:30 — 16:00 кофе-брейк

16:00 — 17:00 Продолжение семинара

  • Ценообразование в виртуальном мире
    • определение готовности клиента платить
    • определение частных цен в режиме реального времени
    • инновационные модели ценообразования

3 день

08:00 — 09:00 Завтрак в отеле

09:00 — 10:30 Продолжение семинара «е-Коммерция»

  • Коммуникационная политика (PR)
    • бюджетирование и бюджетные ассигнования
    • разработка коммуникационной деятельности
    • контроль воздействия PR-мероприятий

10:30 — 11:00 кофе-брейк

11:00 — 13:00 Продолжение семинара

  • Продажи
    • омни-канал продаж: определение и применение
    • конвергенция режимов продаж онлайн и оффлайн
    • продажи 2020 г.

13:00 — 14:00 Перерыв на обед

14:00 — 15:30 Продолжение семинара

  • Необходимые составляющие электронной коммерции
    • качество клиентских баз данных
    • авторизация
    • общий взгляд на клиента
  • Опыт лидеров/ кейсы ведущих мировых компаний
    • Tesco
    • Commerce Bank
    • Lufthansa
    • Vodafone
    • Amazon и др.

15:30 — 16:00 кофе-брейк

16:00 — 17:00 Продолжение семинара

  • Что можно и что нельзя делать в новом виртуальном бизнесе
  • ROI — окупаемость инвестиций в виртуальном бизнесе
    • Оценка окупаемости инвестиций
    • Определение порога окупаемости инвестиций
    • Увеличение окупаемости инвестиций — где искать выгоды

17:00 — 17:30

  • Обсуждение семинара/ круглый стол
  • Вручение сертификатов

4 день

08:00 — 09:00 Завтрак в отеле

9:00 — 16:00 Бизнес-визиты на ведущие немецкие предприятия во Франкфурте-на-Майне, проводящие успешный витруальный маркетинг

(Конкретные предприятия будут объявлены дополнительно)

  • Доклады менеджеров
  • Осмотр кампуса
  • Заключительный «Get-together»

с 16:00 Ознакомительная автобусная экскурсия и знакомство с достопримечательностями Франкфурта-на-Майне — финансовой столицы Европы

5 день

08:00 — 09:00 Завтрак в отеле

Свободный день:

  • Факультативные экскурсии по Франкфурту-на-Майне (оплачиваются дополнительно):
    • Музеи и выставки
    • Круиз по Майну
    • Картинные галереи (Ширн (современная живопись), Штэдель (классическая и современная живопись)
  • Шоппинг в лучших универмагах и бутиках Франкфурта
  • Круиз по Рейну «Старинные замки Рейна» (заявки подавать заранее)

6 день

07:00 — 07:30 Завтрак в отеле

  • Трансфер в аэропорт
  • Отбытие в Москву
Место проведения: 
Франкфурт-на-Майне, Германия

Оставьте заявку, и мы подберем вам обучение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются: персональные данные, которые клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на сайтах компании: www.mbschool.ru и www.mba.ru , а так же на поддоменах в адресных зонах www.mbschool.ru и www.mba.ru (а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А, этаж 2, пом. ХХХIII, ком. 11.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2019 г.

  • 1. Настоящим согласием Пользователь, действуя в своём интересе, даёт согласие на получение рекламных и информационных сообщений АНО ДПО «Московская бизнес школа» (далее – «Оператор»),касающихся предоставления образовательных и информационно – консультационных услуг.
  • 2. Предоставлением настоящего согласия является проставление галочки/отметки в окне «Согласен на получение рекламных и информационных сообщений» на сайте Оператора.
  • 3. Предоставляя настоящее согласие, Пользователь предоставляет право Оператору и (или) партнёру Оператора на отправку ему рекламных и информационных сообщений посредством направления Push, SMS и Email - рассылки, а также на обработку персональных данных (ФИО, адреса электронной почты, номера телефона) с целью направления информации, указанной в настоящем пункте.
  • 4. Настоящее согласие является бессрочным.
  • 5. Одновременно уведомляем о возможности немедленно прекратить рассылку в случае получения от Вас такого требования.
  • 6. Согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент путём направления запроса по контактным данным Оператора или путём отказа от рассылки с использованием инструкций, содержащихся в тексте рассылки.