[x]

Управление взаимодействием с подрядчиками

Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.

Работа с подрядчиками всегда сопряжена с рисками неисполнения работ в заданные сроки, некачественного исполнения или срыва работ. От того насколько правильно Вы выберете подрядчиков и организуете с ними работу будет зависеть полученный результат.

Наш семинар о том, как правильно организовать процессы привлечения и эффективного управления подрядчиками, как контролировать и управлять результативностью подрядчиков на примерах работы с государственными и муниципальными структурами, а также с коммерческими организациями.

Этот семинар для вас, если вы:

  • руководитель подразделения, выполняющий функции по планированию, организации взаимодействия и контролю работы с подрядчиками
  • коммерческий директор, менеджер, организующий участие компании в торгах по поставке продукции или предоставлению услуг государственным или муниципальным структурам
  • менеджер по организации и проведению тендерных торгов
  • срециалист по организации работы с подрядчиками

В результате обучения вы:

  • научитесь организовывать проведение торгов (тендеров) и оценивать их эффективность
  • рассмотрите практику работы подрядчиков с государственными и муниципальными структурами
  • разработаете показатели эффективности KPI для подразделений, отвечающих за выполнение работ подрядчиками
  • познакомитесь с российскими и международными стандартами, нормативными документами, регламентирующими работу, как с подрядчиками, так и подрядчиков

Программа семинара:

День 1

Условия и особенности работы с подрядчиками

  • Цели, задачи, виды управления подрядчиками
  • Стратегический и операционный уровни управления подрядчиками
  • Управление результативностью подрядчиков. SСM-системы. Примеры решений западных компаний, лидеров российского рынка

Международные и российские стандарты регламентирующие работу с подрядчиками

Организация работы с подрядчиками в соответствии с требованиями ГОСТ Р ИСО 9001-2008

  • Принципы системы менеджмента качества
  • Требования к процессам управления закупками. Результативность и эффективность процессов
  • Анализ референтной модели процесса управления закупками
  • Подходы к развитию инициативы и вовлеченности персонала в процесс управления, повышения эффективности подразделений. Примеры успешных решений
  • Организация улучшений (кайдзен) деятельности подразделений

Практикум: обсуждение реализации модели процесса управления закупками в подразделениях заказчика, определение показателей эффективности процесса

Основные процессы взаимодействия с подрядчиками (PMBOK 4, ГОСТ Р 54869-2011)

Планирование закупок и услуг подрядчиков

  • Мониторинг рынка. Организация работ по привлечению подрядчиков
  • Воронка контроля заключения контрактов
  • Цели, задачи, особенности создания базы данных подрядчиков

Управление рисками при работе с подрядчиками

  • Методы управления рисками
  • Структура рисков при работе с подрядчиками
  • Примеры систем управления рисками ведущих российских компаний

Практикум: упражнение «Разработка программы управления рисками для подразделений Заказчика, критериев выбора подрядчиков для своей компании, алгоритма контроля подрядчиков»

Планирование контрактов

  • Определение требование к продуктам, услугам. Техническая, коммерческая часть контракта
  • Определение потенциальных подрядчиков
  • Определение отборочных, оценочных критериев
  • Примеры отборочных, оценочных критериев ведущих российских и западных компаний

Практикум: упражнение «Разработка оценочных критериев для конкретных контрактов. Выделение возможных рисков, определение показателей снижающих риски, разработка методики взвешивания и объединения показателей, моделирование расчетов применения оценочных критериев»

Запрос информации от подрядчиков

  • Аттестация подрядчиков
  • Рассылка документов и работа с офертами

День 2

Выбор подрядчиков

  • Инструменты и методы выбора поставщиков
  • Последовательность действий при разработке критериев и методики оценки предложений (квалификации) для определенного конкурса
  • Методы оценки технико-коммерческих предложений

Администрирование контрактов

  • Управление изменениями контракта
  • Отчетность исполнения контракта
  • Администрирование претензий
  • Закрытие контрактов

Повышение эффективности переговорного процесса

  • Подходы и типы проведения переговоров
  • Гарвардский подход ведения переговоров
  • Технология проведения жестких и мягких переговоров
  • Бизнес-процессы переговоров
  • Манипуляции на переговорах

Практикум: деловая игра «Организация и проведение переговоров»

Анализ и контроль невербальной информации в переговорном процессе

  • Анализ и структурирование невербального языка жестов и мимики
  • Жесты и мимика обмана в переговорном процессе
  • Как научиться по невербальной информации понимать оппонентов, получать дополнительную информацию
  • Как научиться скрывать невербальную информацию в переговорном процессе

Практикум: упражнение «Учимся анализировать и контролировать жесты и мимику оппонентов»

Повышение эффективности персонала

  • Как заставить персонал эффективно работать
  • Современные подходы повышения эффективности персонала
  • Цели, задачи системы повышения эффективности персонала. Performance management
  • Структура конкурентного компенсационного пакета подразделений
  • Соотношение постоянной и переменной части зарплаты. За что платить постоянную и переменную часть заработной платы
  • Подходы разработки KPI
  • Карта эффективности персонала

Практикум: упражнение «Разработка вариантов мотивационных схем для персонала различных подразделений»

Современные методы организации борьбы с потерями

  • Причины, влияющие на производительность труда в офисе. Виды потерь в офисе
  • Компоненты концепции «бережливого производства» в офисе
  • Виды потерь и основные направления их снижения
  • Система 5S-инструмент повышения эффективности и управляемости производственной и офисной зон

Практикум: упражнение «Разработка плана мероприятий направленных на сокращение потерь. Пошаговый подход к разработке и внедрению системы 5S»

Оставьте заявку, и мы подберем вам обучение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются: персональные данные, которые клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на сайтах компании: www.mbschool.ru и www.mba.ru , а так же на поддоменах в адресных зонах www.mbschool.ru и www.mba.ru (а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А, этаж 2, пом. ХХХIII, ком. 11.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2019 г.

  • 1. Настоящим согласием Пользователь, действуя в своём интересе, даёт согласие на получение рекламных и информационных сообщений АНО ДПО «Московская бизнес школа» (далее – «Оператор»),касающихся предоставления образовательных и информационно – консультационных услуг.
  • 2. Предоставлением настоящего согласия является проставление галочки/отметки в окне «Согласен на получение рекламных и информационных сообщений» на сайте Оператора.
  • 3. Предоставляя настоящее согласие, Пользователь предоставляет право Оператору и (или) партнёру Оператора на отправку ему рекламных и информационных сообщений посредством направления Push, SMS и Email - рассылки, а также на обработку персональных данных (ФИО, адреса электронной почты, номера телефона) с целью направления информации, указанной в настоящем пункте.
  • 4. Настоящее согласие является бессрочным.
  • 5. Одновременно уведомляем о возможности немедленно прекратить рассылку в случае получения от Вас такого требования.
  • 6. Согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент путём направления запроса по контактным данным Оператора или путём отказа от рассылки с использованием инструкций, содержащихся в тексте рассылки.