Взаимодействие структурных единиц холдинга

Проблемы взаимодействия подразделений обходятся компаниям очень дорого. Время, которое уходит на решение элементарных вопросов; задержки выполнения работ и риск срыва заказов — все это можно оценить и посчитать с точностью до рубля, не считая потери из-за эмоциональных срывов, стрессов и напряженной обстановки внутри компании. Организация взаимодействия структурных единиц часто оказывается ключевой задачей, достаточно сложной в решении.

В результате обучения вы:

  • расширите представление об особенностях организационных структур, современных принципах управления бизнес-процессами, персоналом и информацией
  • овладеете успешными практическими подходами к профилактике и конструктивному преодолению организационных конфликтов, управлению оперативным взаимодействием подразделений, регламентации и управления бизнес-процессами
  • повысите личные навыки управления и делового общения участников
  • проанализируете ситуацию с взаимодействием структурных единиц в группе компаний, выработаете предложения по ее оптимизации

Программа

День 1

Стратегия группы компаний. Формирование требований к структурным единицам группы компаний на основе стратегических целей

  • Стратегия и управление на уровне холдинга. Постановка и согласование целей и задач в холдинговых структурах
  • Формирование, поддержание и развитие единых функциональных политик и стандартов управления
  • Система показателей как инструмент стратегического управления и контроля. Формирование системы показателей, определений контрольных значений, инструменты контроля
  • Ресурсный подход к управлению. Использование ресурсов при реализации стратегии

Практикум: Кейс «Стратегия и функциональные политики в группе компаний».

Организационная структура и основные проблемные зоны в организации

  • Холдинг и группа компаний. Структуры холдингов: виды структур, их особенности, области применения, преимущества и ограничения
  • Элементы структуры
  • Особенности организационных структур и их влияние на взаимодействие подразделений
  • Распределение и баланс зон ответственности и полномочий руководителей и структурных единиц
  • Основные проблемные зоны при взаимодействии отделов и служб
  • Функциональные задачи служб как источник различий в интересах
  • Определение и осознание различий в интересах
  • Подразделения-«любимчики» и подразделения-«золушки»
  • Объединение интересов структурных единиц на уровне корпоративных целей

Практикум: Кейс «Анализ проблем взаимодействия».

Конфликты между подразделениями, пути их преодоления

  • Виды и типы конфликтов
    • Межгрупповые конфликты, их природа и особенности
  • Наиболее часто возникающие конфликты: области, причины, последствия
  • Техники разрешения конфликтов между подразделениями
  • Профилактика конфликтных ситуаций в организации
  • Факторы, влияющие на взаимодействие отделов и служб
  • Как повысить качество взаимодействия?
  • Понятие «внутренний клиент»
  • Организационная культура и субкультуры подразделений
  • Влияние культурных факторов на взаимодействие

Практикум: Кейс «Внутренний клиент».

День 2

Холдинг как политическая структура

  • Власть и влияние, формальные и неформальные группировки, сети связей
  • Управление политическим взаимодействием и неформальными информационными потоками
  • Профилактика и преодоление сопротивления

Практикум: Кейс «Внутренний PR структурной единицы в холдинге».

Корпоративное деловое общение

  • Особое значение горизонтальных связей
  • Роль руководителя в организации взаимодействия подразделений
  • Распределение коммуникационных задач внутри подразделения
  • Формирование общего корпоративного языка
  • Специфика использования различных каналов коммуникаций (личная встреча, телефонные переговоры, деловая переписка)
  • Собрания и совещания как инструмент коммуникаций
  • Последствия информационной непрозрачности
  • Организация получения и передачи обратной связи

Практикум: Деловая игра «Взаимодействие в территориально-разрозненной организации».

Регламентация взаимодействия

  • Разумная регламентация деятельности группы компаний
  • Необходимый и достаточный уровень регламентации
  • Подходы к разработке и внедрению регламентов
  • Регламентация «снизу—вверх»
  • Согласование регламентов взаимодействия
  • Регламенты как рабочий инструмент
  • Корректировка регламентов на основе практики

Практикум: Кейс «Преодоление сопротивления при внедрении регламента».

Регистрация на семинар

Пожалуйста, заполните форму ниже. Обязательные поля помечены символом *

«Взаимодействие структурных единиц холдинга»
Наберите и выберите из найденного.

Нужна консультация?

Оставьте заявку, и мы подберем вам семинар

Пользовательское соглашение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются:
Персональные данные, которые Клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении Заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на страницах Сайта Группы компаний http://mbschool.ru/seminars
(а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования Клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
ООО «МБШ Консалтинг» юридический адрес: 119331, г. Москва, проспект Вернадского, д. 29, офис 520.
ЧУДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА — СЕМИНАРЫ», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2014г.