Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.
Бывает удивительно и неприятно в течение года не увидеть новинок от любимых компаний. И неважно, в каком сегменте они работают: рано или поздно вам понадобится товар и вы будете вынуждены обратиться к конкурентам, даже если их предложения изначально устраивали вас меньше. Также и ваши клиенты ждут новинок от вас.
Как же не отставать от времени и не разочаровывать клиентов, а тем более не проигрывать им? Как генерировать идеи интересных продуктов и услуг, которые будут нравиться постоянным клиентам и приведут к вам новых?
На семинаре будут рассмотрены методики создания продуктов и услуг, а также рекламных креативов, опробованные внутри лучших компаний и мировых брендов. Дополнительно вы получите знания по правовому регулированию рекламного рынка с учётом законодательства об интеллектуальной собственности и договорного оформления рекламных услуг.
Практикум «Упражнения на развитие воображения»
Практикум «Описание целевой аудитории. Выявление барьеров, стоящих на пути потенциального потребителя, и их разрушение»
Практикум «Разработка позиционирования компании и создание сообщения и рекламной кампании»
Практикум: «Экспертиза рекламных материалов»
Практикум: «Анализ договорных конструкций»