Отзывы
Нет ни одного отзыва.
Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.
Возможности брендинга как способа завоевания стабильных позиций на рынке практически безграничны. Но, несмотря на крайнюю популярность этого метода, на сельскохозяйственном рынке он используется очень малым количеством компаний.
Построение бренда и грамотное позиционирование — ценные инвестиции в бизнес, которые позволят отстроиться от конкурентов и повысить экономическую рентабельность бизнеса.
На семинаре вы узнаете, как превратить продукцию компании в мощное оружие конкуренции, создать деловую репутацию и сформировать потребительское доверие.
Практикум: Упражнение «Разработка карты рыночных возможностей».
Практикум: Кейс «Обсуждение примеров освоения новых ниш сельскохозяйственного рынка».
Практикум: