Ресторан в условиях кризиса — как не только выжить, но и заработать. Мастер-класс Олега Назарова

Олег Назаров — ведущий российский эксперт ресторанного бизнеса, автор 9 книг, ставших бестселлерами. Побывав в тысяче ресторанов по всей России, он пообщался с рестораторами и собрал поистине уникальный опыт по организации и продвижению заведений общепита. Его новый трехдневный мастер-класс предназначен для людей, которые только начинают или уже ведут бизнес в нынешних условиях тотального кризиса и не могут себе позволить допускать ошибок.

Новый семинар учитывает все изменения, произошедшие в обществе и отрасли за последнее время, и дает четкие советы для преодоления кризиса.

В результате трехдневного общения с Олегом Назаровым вы получите конкретные знания, которые уже завтра можно с успехом применять на практике.

В результате обучения вы:

  • узнаете об эффективных способах решения конкретных «вызовов» ресторанному бизнесу в условиях непрекращающегося кризиса
  • научитесь искусству безбюджетного продвижения своих ресторанов у ведущего PR-эксперта и ресторанного критика России
  • сможете получить конкретную консультацию по различным вопросам, связанным с собственным заведением
  • получите возможность обсудить актуальные вопросы друг с другом и с автором мастер-класса

Программа семинара:

День 1

Два закона российского ресторанного бизнеса, без которых никуда

Кто наш гость? Понимание целевой аудитории (ЦА) — первое условие успеха

  • Что такое целевая аудитория? Ошибки в ее определении
  • ЦА вчера, сегодня, завтра
  • Изменение ЦВ в зависимости от времени суток и дней недели

Выбор правильной концепции ресторана — второе условие успеха

  • Чтобы не разориться сразу — провальные форматы ресторанов
  • Успешные концепции, прошедшие испытания временем
  • Новые форматы, за которыми будущее

Дизайн ресторана — как не прогореть

  • 90 процентов дизайнеров — могильщики ресторана
  • Сегодняшние тренды
  • Эффект 3Д — демократичность, домашность, дачность
  • Дизайнер, ваше место в сортире!

Кухня успешного заведения — санкции неприятны, но преодолимы

  • Кулинарные тренды, «работающие» в сегодняшней России
  • Русская кухня — сегодняшнее положение и перспективы
  • «Молекулярка» и «авторская» кухня — что от них ждать

Фокусы с ценами

  • Жадность фраера погубит...
  • «Чтобы стать богатым, надо работать на бедных» ©
  • Психологические хитрости правильного повышения цен

Не место красит ресторан, а ресторан — место

  • Для каких ресторанов актуально понятие location
  • «Убитые» места. Как не вляпаться
  • Из подвала на 66-ой этаж

Возлюби гостя, аки ближнего своего!

  • Хитрости клиентоориентированного сервиса, обеспечивающие возврат гостя
  • Телефонное зомбирование
  • Пока гость идет к столу
  • Официант с большой буквы «О»
  • Клиентоориентированная кухня

Хочешь жить — умей вертеться! Продажи как способ увеличения прибыли

  • Золотое правило продаж и как им пользоваться
  • Разговор — главный инструмент продаж
  • Меню как инструмент продаж. Правила меню-инжиниринга
  • Как подал — так и продал. Хитрости подачи, повышающие прибыль
  • Дополнительные способы увеличения продаж

Как заставить эффективно работать собственный персонал

  • Особенности мотивации современного официанта
  • Компенсационный пакет — что это такое и как им правильно управлять
  • Правила восьми «не» — катехизис отношений в коллективе
  • Эффективная система профилактики хищений

День 2

Раскрутка ресторана в условиях кризиса

Классический маркетинг — коту под хвост

  • Иные экономические условия, иной менталитет. Крах презентаций и пресс-обедов
  • Кривая «прямая» реклама
  • Рекламные агентства и почему от них стоит держаться подальше

«Личные продажи» в современных условиях

  • Могущество социальных сетей и основные ошибки их использования рестораторами
  • Правильный «аккаунт» — пошаговая инструкция создания страницы в соцсетях
  • Бесплатность роскоши человеческого общения
  • Работа с клиентской базой — классическая и современная

Стимулирование сбыта на новом уровне

  • Это сладкое слово «халява»
  • Плюсы и минусы дисконтных карт. Накопительные карты и бонусы
  • На что способен комплимент от шефа
  • «ВИП» / зазывалы / ресторанные консультанты, модельные агентства, чиновники
  • Без отката нет банкета. Особенности раскрутки банкетного ресторана

PR — самый подходящий способ продвижения в сегодняшних условиях

  • Ресторанные критики — кто они
  • Информационные поводы. Пошаговая инструкция, как их придумать
  • PR-акции — тяжелая артиллерия ресторатора. Как с полпинка сделать ресторан известным
  • Современные вечеринки — как и известность получить и деньги заработать

Отсутствие концепции продвижения — беда 98% ресторанов

  • Бесплатного сыра не бывает! О необходимости планирования затрат на «раскрутку»
  • Рекламный бюджет — как его составить
  • Все яйца в одну корзину? О сочетании разных видов продвижения
  • Конец — делу венец! О необходимости доведения «раскрутки» до конца

День 3

Организация и проведение PR-акций

Правильная тема — залог успеха. Алгоритм придумывания

  • Принцип эксклюзивности
  • Принцип социальной или культурной значимости
  • Принцип эпатажа
  • Волшебная сила природы
  • Кто такие «вечные ньюсмейкеры» и как их использовать

Сценарий, без которого никуда

  • Необходимость и достаточность действия — принцип пяти картинок
  • Принцип эксклюзивности видеоряда
  • Принцип «совместной картинки»
  • Принцип «главное — сначала!»
  • Режиссирование «экспромтов»

Ох, уж эти «випы»!

  • Как правильно пригласить, чтобы пришли — три вида мотиваций
  • Закон «одной четверти»
  • Синдром Анджелины Джоли. Как с ним бороться
  • Пришел на акцию? Работай!

«Четвертая власть» под соусом

  • Как сформировать собственный пресс-пул
  • Принцип реальности задач
  • Принцип немонетарных отношений
  • Как написать пресс-релиз, чтобы журналисты бесплатно пришли на мероприятие. Пошаговая инструкция

Особенности логистики

  • Принцип хэппенинга. Что за этим стоит
  • Звук — всему голова
  • Тонкости организации фуршета
  • Как победить «халявщиков»

А где б найти такого парня? Каким должен быть ведущий

  • От модераторов до народных артистов
  • Принцип «Все для заказчика!»
  • Как объединить гостей

Ответы на вопросы, мозговой штурм (optional)

Регистрация на семинар

Пожалуйста, заполните форму ниже. Обязательные поля помечены символом *

«Ресторан в условиях кризиса — как не только выжить, но и заработать. Мастер-класс Олега Назарова»
Наберите и выберите из найденного.

Нужна консультация?

Оставьте заявку, и мы подберем вам семинар

Пользовательское соглашение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. ООО «МБШ Консалтинг», юридический адрес: 119331, г. Москва, проспект Вернадского, д. 29, офис 520.
3. ЧУДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА — СЕМИНАРЫ», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются:
Персональные данные, которые Клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении Заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на страницах Сайта Группы компаний http://mbschool.ru/seminars
(а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования Клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
ООО «МБШ Консалтинг» юридический адрес: 119331, г. Москва, проспект Вернадского, д. 29, офис 520.
ЧУДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА — СЕМИНАРЫ», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2014г.