Акционеры и руководители предприятий, инвестируя в обучение персонала, ожидают быстрого возврата, выраженного в денежном эквиваленте. Но зачастую обучение происходит хаотично. При этом мы иногда обучаем вовсе не тех, кого надо, и не тому, чему надо, а компания все равно расходует немалые средства.
Именно поэтому необходимо создавать систему обучения, которая изначально будет нацелена на бизнес-результаты и на получение дохода от вложенных инвестиций.
Вы хотите узнать, какие шаги необходимо сделать, чтобы создать эффективно работающую систему обучения у себя в компании? На семинаре вы не только получите исчерпывающую информацию о возможных рисках и подводных камнях, возникающих на этом пути, но также приобретете опыт решения подобных задач в рамках практических заданий и кейсов, предлагаемых преподавателями.
Четыре роли и четыре группы навыков директора по обучению и развитию
Лектор, тренер, коуч, ментор и тд – многообразие форм и методов обучения
L&D, T&D – обучаем или развиваем?
Модели М. Полани и К. Уилбера
Подбор формы и метода обучения к уровню участников
Необходимость создания и развития актуальной информационной базы по обучению
Управленческая деятельность директора по обучению и развитию
Основные функции управления
Управленческий цикл обучения Д. Киркпатрика
Практикум: «Управленческий цикл»
Анализ потребностей в обучении «сверху» и «снизу»
Связь миссии, видения, ценностей и стратегических целей с потребностями в обучении
Политика обучения в компании
Система планирования и бюджетирования обучения в компании
Структура и компоненты учебного плана
Ключевая роль стандартных программ в плане обучения
Практикум «Структура учебного плана реальной компании»
Варианты структур корпоративной системы обучения (функциональный и проектный подход)
Этапы развития подразделения, отвечающего за обучение в структуре компании
Условия создания учебного центра компании
Связь функции обучения с другими функциями HR: обучение или управление талантами?
Формы и методы обучения
Процесс обучения от выявления потребностей до постсопровождения
Документирование процесса обучения
Автоматизация процесса обучения
Команда подразделения, отвечающего за обучение: принципы формирования
Привлечение различных категорий сотрудников к процессу обучения
Работа по вовлечению топ-менеджмента в процесс обучения
Аутсорсинг обучения: проблема привлечения внешних ресурсов для внутреннего обучения
Четыре уровня эффективности обучения по Д. Киркпатрику
Ключевые вопросы анкеты по результатам обучения
Показательна ли реакция на обучение
Какими инструментами измеряются полученные знания и навыки
Как измерить изменения в поведении
Модель компетенций и особенности работы с ней
Оценка экономического эффекта в обучении: когда это возможно
Практикум «Сравнение по трудоемкости и точности оценки знаний и навыков и оценки по компетенциям»
Модель корпоративной культуры компании
Требования к процедуре обучения
Роль обучения в создании необходимой атмосферы в компании
Работа по установлению/изменению стереотипов поведения
Работа с базой знаний компании – от учебного центра к корпоративному университету
Отражение опыта компании в программах обучения
Продвижение ценностей компании через систему обучения
Применение инструментов обучения на различных уровнях корпоративной культуры
Измерение результатов при работе с корпоративной культурой
Учебный центр/корпоративный университет как амбассадор корпоративной культуры
Практикум: «Разработка специальных программ обучения по результатам диагностики корпоративной культуры»
Программы для кадрового резерва организации
Новички в компании. Особенности программ адаптации
Временный и быстро сменяющийся персонал
Долевое участие сотрудников в обучении
Взаимодействие в рамках ученического договора
Индивидуальное обучение сотрудников – формы и методы
Практикум «Формирование категорий кадрового резерва. Программы обучения для кадрового резерва»
Индивидуализация в зависимости от персональных потребностей
Цифровизация, дистанционные формы, ИИ, роботизация, VR/AR
Непрерывное обучение
Очно курсы проходят по адресу: Ленинский проспект, д. 38А. Время: с 10.00 до 17.30. Все курсы можно также посетить в онлайн-формате.
При наличии диплома среднего профессионального и (или) высшего образования по окончании обучения выдается удостоверение о повышении квалификации. При отсутствии диплома — Сертификат Moscow Business School.
Moscow Business School принимает безналичные и наличные платежи юридических и физических лиц. Оплату можно осуществить по счету или по ссылке через онлайн-оплату.
За неделю до начала обучения менеджер вышлет приглашение со схемой проезда на ваш Еmail, либо с доступом в виртуальную комнату для участия онлайн.
Все курсы Moscow Business School можно приобрести в подарок и оформить курьерскую доставку подарочного сертификата в пределах Москвы. Доставка по России осуществляется почтой. Подарочный электронный сертификат направляется на электронную почту.
Да, оплату курсов можно производить частями. Наши сотрудники помогают оформить ежемесячную рассрочку платежей через банки-партнеры.
Вы можете отменить свое участие за 5 рабочих дней до начала обучения. В этом случае мы возвращаем 100% стоимости курса. Для этого необходимо связаться с менеджером или позвонить по тел. +7 495 646-75-17
В случае, если до начала курса остается менее 5 рабочих дней, вы можете записаться на следующую дату проведения курса или выбрать любой другой семинар Moscow Business School.
Если не получилось приехать, то обучение можно перенести на следующие даты.
Закрывающие документы участники получают в дни проведения семинара. При необходимости эти документы могут быть отправлены почтой.
Образовательная лицензия дает право на ведение образовательной деятельности. Moscow Business School имеет лицензию, № 038233 от 20 февраля 2017 г., действует бессрочно.