Рекламная деятельность компании. Управление и оптимизация

Исследования показывают, что многие компании прибегают к методу наращивания рекламных бюджетов, чтобы противостоять быстро растущим рынкам и появлению новых конкурентов. Однако в некоторых случаях сложно оценить эффективность размещения рекламы или проведения PR-кампании, а также рациональность расходования денежных средств. Успешные кампании по продвижению всегда основываются на уникальной креативной концепции и высоком уровне менеджмента.
Наш семинар — это новые идеи, инструменты и навыки, которые помогут вам в выборе эффективных методов и стратегий достижения бизнес-задач.

Этот семинар для вас, если вы:

  • руководитель службы рекламы и PR
  • коммерческий директор
  • директор по маркетингу, желающий углубить и систематизировать свои знания в области продвижения
  • ведущий специалист по рекламе и PR

В результате обучения вы:

  • повысите свой уровень управленческой квалификации и рассмотрите новые методы создания эффективных систем контакта с потребителями, а также сотрудниками своей компании
  • получите профессиональные рекомендации по планированию маркетинговых мероприятий и их бюджетированию
  • научитесь проводить оценку эффективности рекламных и PR-кампаний на всех этапах их проведения
  • получите уникальный комплект учебных материалов и образцов регламентирующих документов

Программа семинара:

День 1

Медиапланирование

  • Медиапланирование и его место в разработке рекламной кампании
  • Как правильно ставить задачи для медиапланирования
  • Бриф
  • Факторы рекламоспособности медиа
  • Различия между медиа (СМИ) и носителями
  • Главные показатели медиапланирования: охват, частота, стоимость контакта
  • Стоимость размещения на различных СМИ
  • Основные понятия в медиапланировании: Rating, PUT, Impressions
  • Основные показатели медиапланирования: GRP, TRP, CPP
  • Показатели в интернете: СPC, CPM, CPA
  • Паттерны охвата: типы и условия их применения
  • Модели эффективности в медиапланировании: Остроу, матрица Росситера / Перси, Майка Нейплза
  • Закупка рекламного времени и площадей

Практикум: кейс «Решение задач для размещения на телеканалах, наружных носителях, в прессе и интернет-продвижение»

День 2

Планирование TTL (полномасштабных) рекламных кампаний

  • Планирование «Media mix»
  • Планирование кампаний на ТВ
  • Планирование кампаний на радиостанциях
  • Планирование кампаний в outdoor
  • Обзор интернет-пространства
  • Анализ интернет-носителей с помощью «Google Analytics» и «Яндекс.Метрика»
  • Планирование BTL-активности

Практикум: анализ интернет-страниц с помощью «Google Analytics» и «Яндекс.Метрика»

День 3

Стимулирование конечных потребителей в BTL: consumer promotion

  • Основные виды промо-акций
  • Разработка и подготовка промо-акций: выбор идеи и оптимального механизма в зависимости от целей программы. Методика оценки креативности идеи
  • Привлечение промо-персонала. Контроль работы промоутеров
  • Работа с промо-агентством
  • Типичные ошибки и общие рекомендации по проведению промо-акций
  • Создание нестандартных промо-решений
  • Классификация специальных мероприятий
  • Участие в выставках и конференциях. Цели участия. Методика отбора выставки, план подготовки выставки
  • Оценка эффективности участия и сбор информации по обратной связи

Практикум:

  • выделение целевых сегментов, оценка креативности акции (методика)
  • разработка алгоритма по выбору средств продвижения

День 4

Планирование маркетинговых мероприятий

  • Основные принципы и необходимость планирования
  • Структура маркетингового плана
  • Основные ошибки маркетингово-рекламного планирования
  • Признаки хорошего маркетингового плана

Практикум:

  • продуктово-рыночная матрица
  • кейс «Расчет влияния сокращения (увеличения) ключевых клиентов на финансовые результаты компании (прибыль)»

Планирование маркетинга на основе финансовых и нефинансовых показателей

  • Определение ключевых параметров различных средств продвижения
  • Сравнительный анализ основных маркетинговых инструментов и медиа: специфика В2В и В2С
  • Методика выбора носителей и способов продвижения — золотое правило медиа планирования
  • Тестирование рекламных концепций
  • Определение бюджета маркетинга и его обоснование
  • Планирование эффективности будущих мероприятий
  • Принципы отбора способов продвижения из имеющихся альтернатив
  • Управление портфелем маркетинговых инвестиций

Практикум:

  • алгоритм выбора инструментов продвижения
  • оценка креативности идеи акции
  • кейс по выбору и обоснованию инструментов продвижения

День 5

Основы финансовых измерений для маркетологов

  • Основные концепции и модели измерения эффективности маркетинга: их преимущества и недостатки
  • Ключевые финансовые концепции и понятия, необходимые маркетологам
  • Расчет ROMI и его влияние на принятие решений в маркетинге
  • Расчет рентабельности клиента и его пожизненной ценности, способы увеличения
  • Измерение эффективности существующих инструментов маркетинга и рекламы
  • Контроль над ходом маркетинговых мероприятий и оценка текущей эффективности
  • Комплексная модель измерения эффективности маркетинга

Практикум:

  • расчет маркетингового ROI
  • оценка эффективности акций
  • оценка влияния изменения цены и ассортиментного портфеля на финансовые результаты деятельности компании
  • маркетинговая оценочная матрица

Регистрация на семинар

Пожалуйста, заполните форму ниже. Обязательные поля помечены символом *

«Рекламная деятельность компании. Управление и оптимизация»
Наберите и выберите из найденного.