Маркетинг и мотивация в проекте
Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.
Достижение целей требует тщательного проектирования и планирования деятельности компании. Данный семинар ориентирован на организационную часть управления проектами, в ходе которой происходит определение целей проекта для достижения оптимального баланса между объемом работ, существующими ресурсами и возможными рисками в компании.
Основой управления проектами является четкий план, а также выполнение дальнейших действий с минимальными отклонениями от него, что позволяет минимизировать риски и эффективно управлять возникшими изменениями. Семинар даёт знания о профессиональном проектировании и управлении, которые всегда основываются на современных научных знаниях, методах и технологиях, с применением их на практике. От правильности понимания языка менеджмента по управлению проектами зависит результат реализации сложного проекта.
В результате обучения вы:
- изучите современные методы проектного управления
- отработаете навыки проектного управления, освоите основные инструменты и модели управления проектами
- приобретете навыки успешной работы в проектной команде, эффективных коммуникаций и развития лидерских качеств
- получите представление об эффективных инструментах инициирования, планирования, исполнения, контроля
- усовершенствуете навыки по созданию корпоративной системы управления проектами
- сможете применить знания на практике и обеспечите повышение эффективности выполнения проектов в соответствии с требованиями заказчика, в установленные сроки и в рамках бюджета
Программа
День 1
Маркетинговые аспекты проектов
- Ключевые клиентские группы, их ожидания и предпочтения
- Конкуренция в отрасли и на рынке. Как отстроиться от конкурентов?
- Конкурентные преимущества и их развитие
- Внешний и внутренний PR проекта
- Клиент-ориентированный подход в проекте. Индикаторы, критерии и способы оценки. «Конкурентная разведка»
Практикум: Позиционирование проекта, внешнее и внутреннее
Управление финансами проекта
- Основные финансовые показатели
- Финансовый учет неденежных ресурсов. Выделение ключевых показателей
- Бюджетирование и финансовый контроль. Ошибки бюджетирования
- Результативное использование финансовых инструментов в проектах. Система показателей проекта. Их место в управлении проектом
- Уточнение целей, приоритетов, ограничений проекта. Определение ключевых показателей его реализации. Эффективные инструменты контроля
Практикум: Бюджетирование и контроль соблюдения бюджета
Мотивация в проекте
- Современные подходы к мотивации персонала. Ключевые факторы мотивации. Материальные и нематериальные инструменты стимулирования
- Комплексный подход к мотивации в проекте
- Роль руководителя в мотивации проектной команды. Лидерство в проекте
Практикум: Деловая игра «Решение командной задачи»
День 2
Конфликты в проекте
- Природа и особенности конфликтов
- Профилактика конфликтов. Стратегии разрешения возникших разногласий
- Виды конфликтов. Типичные проблемы и ошибки в проектной работе. Сочетание проектного и процессного подходов в управлении: преимущества и ограничения, проблемы и решения
Практикум: Стратегии разрешения конфликта
Завершение проекта
- Презентация результатов проекта для заказчиков и ключевых заинтересованных лиц. Цели и значение деловой презентации в проектах
- Этапы подготовки и проведение презентации
- Подведение итогов проекта. Анализ и оценка результатов. Использование накопленного опыта
Практикум: Подготовка и проведение презентации