Маркетинг пластиковых карт

В современном мире роль пластиковой карты как современного и удобного средства накопления, платежа, кредита, пропуска программы лояльности трудно переоценить. Карта часто выступает своего рода паспортом клиента, важнейшим носителем информации о клиентском поведении.

В программе собраны различные аспекты практического маркетинга пластиковых карт (от стратегии до дизайна), приводятся различные кейсы и новинки, а также анализируются тенденции будущего развития пластиковых карт как важного явления нашей цивилизации.

Данный семинар будет полезен банковским специалистам, а также специалистам широкого круга компаний, занимающихся программами лояльности.

В результате обучения вы:

  • узнаете основные задачи и стратегические вопросы маркетинга пластиковых карт
  • научитесь проводить маркетинговые исследования рынка пластиковых карт
  • сформируете представление о дизайне пластиковых карт, о возможностях и ограничениях «упаковки» карт
  • изучите принципы продвижения банковских карт с помощью рекламы и PR
  • разовьете навыки по разработке пакетных продуктов и программ лояльности на основании пластиковых карт
  • рассмотрите дистанционные каналы в маркетинге пластиковых карт
  • получите представление о будущем пластиковых карт

Программа

Пластиковая карта — уникальный банковский продукт

Основные задачи и стратегические вопросы маркетинга пластиковых карт

  • Уровни маркетинга пластиковых карт
  • Основные задачи маркетинга в карточном бизнесе банка
  • Стратегия маркетинга банковских карт и маркетинговый план

Маркетинговые исследования рынка пластиковых карт

  • Продуктовый анализ рынка пластиковых карт
  • Построение конкурентной карты рынка пластиковых карт
  • Детальный анализ конкурента

Практикум «Анализ рекламы пластиковых карт конкурентов»

Упаковка пластиковых карт — дизайн карт

  • Эстетическая сторона дизайна банковской карты
    • Размеры и ограничения обязательных элементов карты
    • Материалы для изготовления банковских карт
    • Изображения на карте
    • Эволюция дизайна карт: опыт зарубежных стран и России
  • Функциональный дизайн банковской карты

Продвижение банковских карт

  • Маркетинг-коммуникации для банковских карт
  • Реклама банковских карт
    • Специфика рекламы банковских карт
    • Имиджевая и продуктовая реклама банковских карт
    • Основные рекламные носители и приемы
    • Оценка эффективности банковской рекламы
    • Законодательное регулирование банковской рекламы
  • PR-продвижение банковских карт
  • Скрытая реклама банковских карт
  • Банковская карта как составная часть пакетного продукта
    • Кросс-продажи и пакетные предложения с картами
    • Карты и программы лояльности — частный случай пакетного продукта
  • Маркетинг карт премиум-класса
  • Маркетинг корпоративных и зарплатных карт

Практикум «Разработка пакетного продукта на основании лучших практик конкурентов (бенчмаркинг)»

Дистанционные каналы в маркетинге пластиковых карт

  • Мобильный банкинг
  • Обслуживание клиентов в сети банкоматов
  • Продвижение банковских карт через интернет
    • Интернет-банкинг
    • Продвижение во внешней сети Интернет

Будущее — какие могут быть альтернативы картам

Практикум-кейс «Карта как самостоятельный бизнес-проект. Анализ лучших практик рынка»

Регистрация на семинар

Пожалуйста, заполните форму ниже. Обязательные поля помечены символом *

«Маркетинг пластиковых карт»
Наберите и выберите из найденного.