Маркетинг пластиковых карт. Семинар в Москве

Рассчитать стоимость

11 900 руб.
Базовая цена
500 руб.
За предоплату
=
11 400 руб.
Итоговая цена
При участии 2 и более представителей от одного предприятия предоставляется скидка 10 %
Обладателям карты — скидка 15 %
11 900 руб.
Базовая цена
500 руб.
За предоплату
=
11 400 руб.
Итоговая цена

В современном мире роль пластиковой карты как современного и удобного средства накопления, платежа, кредита, пропуска программы лояльности трудно переоценить. Карта часто выступает своего рода паспортом клиента, важнейшим носителем информации о клиентском поведении.

В программе собраны различные аспекты практического маркетинга пластиковых карт (от стратегии до дизайна), приводятся различные кейсы и новинки, а также анализируются тенденции будущего развития пластиковых карт как важного явления нашей цивилизации.

Данный семинар будет полезен банковским специалистам, а также специалистам широкого круга компаний, занимающихся программами лояльности.

Посмотреть программу

Программа

Время проведения семинаров — ежедневно с 10:00 до 17:30

Пластиковая карта — уникальный банковский продукт

Основные задачи и стратегические вопросы маркетинга пластиковых карт

  • Уровни маркетинга пластиковых карт
  • Основные задачи маркетинга в карточном бизнесе банка
  • Стратегия маркетинга банковских карт и маркетинговый план

Маркетинговые исследования рынка пластиковых карт

  • Продуктовый анализ рынка пластиковых карт
  • Построение конкурентной карты рынка пластиковых карт
  • Детальный анализ конкурента

Практикум «Анализ рекламы пластиковых карт конкурентов»

Упаковка пластиковых карт — дизайн карт

  • Эстетическая сторона дизайна банковской карты
    • Размеры и ограничения обязательных элементов карты
    • Материалы для изготовления банковских карт
    • Изображения на карте
    • Эволюция дизайна карт: опыт зарубежных стран и России
  • Функциональный дизайн банковской карты

Продвижение банковских карт

  • Маркетинг-коммуникации для банковских карт
  • Реклама банковских карт
    • Специфика рекламы банковских карт
    • Имиджевая и продуктовая реклама банковских карт
    • Основные рекламные носители и приемы
    • Оценка эффективности банковской рекламы
    • Законодательное регулирование банковской рекламы
  • PR-продвижение банковских карт
  • Скрытая реклама банковских карт
  • Банковская карта как составная часть пакетного продукта
    • Кросс-продажи и пакетные предложения с картами
    • Карты и программы лояльности — частный случай пакетного продукта
  • Маркетинг карт премиум-класса
  • Маркетинг корпоративных и зарплатных карт

Практикум «Разработка пакетного продукта на основании лучших практик конкурентов (бенчмаркинг)»

Дистанционные каналы в маркетинге пластиковых карт

  • Мобильный банкинг
  • Обслуживание клиентов в сети банкоматов
  • Продвижение банковских карт через интернет
    • Интернет-банкинг
    • Продвижение во внешней сети Интернет

Будущее — какие могут быть альтернативы картам

Практикум-кейс «Карта как самостоятельный бизнес-проект. Анализ лучших практик рынка»

В результате обучения вы: 
  • узнаете основные задачи и стратегические вопросы маркетинга пластиковых карт
  • научитесь проводить маркетинговые исследования рынка пластиковых карт
  • сформируете представление о дизайне пластиковых карт, о возможностях и ограничениях «упаковки» карт
  • изучите принципы продвижения банковских карт с помощью рекламы и PR
  • разовьете навыки по разработке пакетных продуктов и программ лояльности на основании пластиковых карт
  • рассмотрите дистанционные каналы в маркетинге пластиковых карт
  • получите представление о будущем пластиковых карт
  • станете обладателем карты постоянного клиента, которая дает возможность пройти обучение на семинарах и программах MBA от Moscow Business School со скидкой 15 %

Нет ни одного отзыва.

Добавить отзыв

3 + 2 =
Например, если слева 1 + 2, введите 3
Кутьин Василий Михайлович
Кандидат экономических наук, эксперт-практик в области маркетинга, стратегического планирования, позиционирования и развития бренда компаний. Бизнес-тренер, консультантЗадать вопрос

В стоимость обучения входят:

Регистрация на семинар

Пожалуйста, заполните форму ниже. Обязательные поля помечены символом *

«Маркетинг пластиковых карт»
Москва
Наберите и выберите из найденного.
Указать паспортные данные
Участники

Пользовательское соглашение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. ООО «МБШ Консалтинг», юридический адрес: 119331, г. Москва, проспект Вернадского, д. 29, офис 520.
3. ЧУДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА — СЕМИНАРЫ», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются:
Персональные данные, которые Клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении Заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на страницах Сайта Группы компаний http://mbschool.ru/seminars
(а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования Клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
ООО «МБШ Консалтинг» юридический адрес: 119331, г. Москва, проспект Вернадского, д. 29, офис 520.
ЧУДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА — СЕМИНАРЫ», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2014г.