Продолжительность и формат обучения: 16 академических часов очно или онлайн
«Война — это не кто кого перестреляет, а кто кого передумает»
Борис Васильев «А зори здесь тихие...»
Что такое нейромаркетинг? Почему на сегодняшний день в маркетинге так важно делать акцент на эмоциональной проникновенности?
Нейромаркетинг — комплекс методов изучения поведения покупателей, за основу которого взято эмоциональное влияние на потребителей.
Посетив семинар, вы сможете сформировать у себя навыки нейромаркетингового мышления и освоить методы эмоционального проникновения в характер потребителя.
научитесь разрабатывать нейромаркетинговые концепции
изучите технику влияния через инсайты
освоите латеральное мышление и его функции в маркетинге
узнаете о нейромаркетинговых исследованиях в бизнесе
рассмотрите две типологии клиентов: по спиральной динамике и эннеаграмме
научитесь определять, какой тип клиента будет преобладать в портретах покупателей
сможете создавать контент-план для любых каналов связи с аудиторией, адаптированный под ЦА
разработаете эффективные скрипты взаимодействия с клиентами
· Что мы называем нейромаркетингом
· Отличия от обычного маркетинга
· Стратегия и тактика в нейромаркетинге
· Подходы к планированию рекламной кампании
· Отличия от обычных маркетинговых исследований
· Типология нейромаркетинговых исследований
· Специфика проведения и организации, оборудование
· Какие вопросы и как нужно ставить перед нейромаркетинговым исследованием
Практикум «Составление брифа на проведение нейромаркетингового исследования»
· Аватар потребителя: подходы к описанию
· Модели поведения потребителей
· Mind-mapping
Практикум «Использование инструментов нейромаркетинга»
· Инсайт — определение и история возникновения в маркетинге
· Роль инсайта и место в нейромаркетинговой концепции
· Фальш-инсайты и «грабли» начинающих маркетологов
· Инсайт-активатор — передовой метод раскопок
Практикум «Использование инсайта»
· Стимул первый — «Контраст»
· Стимул второй — «Реальная информация»
· Стимул третий — «Визуальная стимуляция»
· Стимул четвертый — «Начало и конец»
· Стимул пятый — «Эмоции»
· Принципы и эффекты
· Алгоритм создания нейромаркетинговой концепции и ее реализация в продвижении
Практикум «Отработка техник и методов влияния в продвижении»
Цели: изучить типологию клиентов, особенности их покупательского поведения
· 8 типов клиентов по спиральной динамике
· Что ищут клиенты на каждом уровне? Как выбирают продукты и услуги?
· Какие призывы и триггеры в маркетинге будут работать на каждый тип клиентов?
Практикум «Составление рекламных призывов для каждого типа клиента»
Цели: изучить типологию клиентов по эннеаграмме, особенности их покупательского поведения
· 9 типов клиентов по эннеаграмме
· Как по-разному принимают решения о покупке каждый из типов клиентов?
· Что на них в маркетинге работает, а что – нет?
Практикумы:
· Упражнение «Разбор воронки продаж для каждого типа клиентов по эннеаграмме» на примере 3-х бизнесов
· Кейс «Составление плана по запуску нового продукта»
Очно курсы проходят по адресу: Ленинский проспект, д. 38А. Время: с 10.00 до 17.30. Все курсы можно также посетить в онлайн-формате.
При наличии диплома среднего профессионального и (или) высшего образования по окончании обучения выдается удостоверение о повышении квалификации. При отсутствии диплома — Сертификат Moscow Business School.
Moscow Business School принимает безналичные и наличные платежи юридических и физических лиц. Оплату можно осуществить по счету или по ссылке через онлайн-оплату.
За неделю до начала обучения менеджер вышлет приглашение со схемой проезда на ваш Еmail, либо с доступом в виртуальную комнату для участия онлайн.
Все курсы Moscow Business School можно приобрести в подарок и оформить курьерскую доставку подарочного сертификата в пределах Москвы. Доставка по России осуществляется почтой. Подарочный электронный сертификат направляется на электронную почту.
Да, оплату курсов можно производить частями. Наши сотрудники помогают оформить ежемесячную рассрочку платежей через банки-партнеры.
Вы можете отменить свое участие за 5 рабочих дней до начала обучения. В этом случае мы возвращаем 100% стоимости курса. Для этого необходимо связаться с менеджером или позвонить по тел. +7 495 646-75-17
В случае, если до начала курса остается менее 5 рабочих дней, вы можете записаться на следующую дату проведения курса или выбрать любой другой семинар Moscow Business School.
Если не получилось приехать, то обучение можно перенести на следующие даты.
Закрывающие документы участники получают в дни проведения семинара. При необходимости эти документы могут быть отправлены почтой.
Образовательная лицензия дает право на ведение образовательной деятельности. Moscow Business School имеет лицензию, № 038233 от 20 февраля 2017 г., действует бессрочно.