Филиальные сети. Управление, аудит, оптимизация
Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.
Рыночная ситуация сегодня предъявляет повышенные требования к эффективности функционирования предприятия. Особо пристальному рассмотрению подвергаются каналы продаж. Любые изменения несут возможности, если быть к ним готовым и правильно воспользоваться. Однако без оптимизации работы по каналам продаж нельзя добиться эффективной деятельности всего предприятия. Как провести оптимизацию, не навредив текущей и будущей прибыльности компании, сохранить и, по возможности, преумножить клиентов даже во времена экономических спадов — Вы узнаете в рамках данного курса.
Этот семинар для вас, если вы:
- занимаетесь развитием компании
- руководите филиальной сетью компании
- руководите компанией, которая планирует или начинает развитие филиальных сетей
- хотите повысить свою компетенцию по данной тематике
В результате обучения вы:
- научитесь использовать на практике инструменты оценки привлекательности региона и аудита деятельности филиалов
- построите бизнес-процессы с учётом удалённости филиалов
- получите инструменты для снижения издержек на администрирование филиалов
- сможете оценить эффективность работы филиала
Программа семинара:
Совершенствование деятельности сбытовой сети на основе филиалов и представительств
- Агрессивная региональная политика
- Правила успешности филиала
- Управление маркетингом в компании, имеющей филиалы
- Развитие филиалов с целью увеличения продаж
- Наиболее часто возникающие обвинения и проблемы взаимодействия
Оценка привлекательности региона и аудит существующих регионов
- Определение факторов успешности компании в регионах с учетом сложившейся экономической ситуации
- Методы оценки и анализ приоритетных регионов
- Прогнозирование результата открытия филиала
- Аудит филиалов и база для оценки их эффективности: инструменты
Практикум: кейс «Выбор региона для филиальной сети»
Алгоритм открытия нового филиала и «перезапуска» существующих
- Принципы планирования открытия филиалов
- Определение схемы открытия филиала: группа открытия
- Поиск персонала и основные регламентирующие документы
- Создание системы эффективного управления филиалами
- Постановка продаж в филиале, задачи в зависимости от жизненного цикла филиала
- Основные составляющие маркетинга филиальной сети
- Обеспечение тиражируемости филиальной сети
Практикум: разработка алгоритма развития региональной сбытовой сети
Контроль и управление филиалом
- Организационная структура головной компании и филиалов
- Интеграция с функционалом головной компании: маркетинг, логистика, продажи
- Планирование продаж и деятельности филиалов
- Формы и виды контроля
- Базовые принципы контроля и отчетности
- Качественные и количественные методики и подходы к контролю
- Правила и регулярность обратной связи
- Показатели эффективности филиала и их расчет
Практикум: продуктово-рыночная матрица. Кейс «Расчет воронки продаж»
Применение интернет-технологий в управлении филиалами
Кейс КIA Motors Corp
Создание единой системы документооборота со всеми дилерами, организации единой маркетинговой информации (цены, акции, презентационные материалы) и централизованного сбора заявок от пользователей (анкеты, запись на текст-драйв и т.п.), разработке системы отчетности и т.д.)