Отзывы
Нет ни одного отзыва.
Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.
Разработка стратегии и программ лояльности, ценообразование, контроль проведения маркетинговых мероприятий — без правильного и точного построения этих процессов не сможет существовать бизнес. Директору, менеджеру по маркетингу необходимо уметь эффективно работать с большим объёмом разноплановой и противоречивой информации и принимать дорогостоящие решения в условиях её недостатка, нехватки временного ресурса.
«Школа отельера и ресторатора» Moscow Business School организует программу повышения квалификации менеджеров по маркетингу в гостиничном бизнесе, которая поможет им усовершенствовать свои знания и на практике применять современные эффективные методики, адаптированные именно под сферу гостиничного бизнеса.