Telegram WhatsApp
Директор по клиентскому сервису. Организация сервиса на предприятии. Повышение квалификации
- Очное обучение
- Онлайн Обучение
- Город:
- Москва
Продолжительность и формат обучения: 24 академических часа очно или онлайн
Клиентский сервис — это не только стандартные (или дополнительные) услуги для клиентов, но и организация определенных процессов внутри компании, связанных с производством и поставкой продукта или услуги.
В программе удачно соединены простота изложения и профессиональный подход, теоретические основы и практический опыт тренеров. Участники получают знания, необходимые для создания и обеспечения высочайшего уровня клиентского сервиса в компании.
- сможете разработать конкретный план действий по построению / оптимизации службы сервиса для своей компании
- систематизируете свои знания, опыт и навыки, получите базу для их дальнейшего совершенствования
- станете обладателем карты постоянного клиента, которая дает возможность пройти обучение на семинарах и программах MBA от Moscow Business School со скидкой 5%
- 18 ноября `20
Очень информативный курс. Получила ответы на все интересующие меня вопросы. Доходчивая подача материала, квалифицированные и компетентные преподаватели. Доброжелательный персонал школы. Спасибо!!!
Куланина Эльмира Гельмутовна, ИП Куланина «Много мебели», руководитель контакт центра - 13 февраля `20
Очень интересные, содержательные лекции, непринуждённая обстановка, располагает к общению. Всё супер!!!
Тащина Элина Генриховна, отель «Довиль 5*» г. Анапа, менеджер по сервису - 13 февраля `20
Отличный курс, программа легко адаптируется к конкретным бизнес-задачам. Информация доступная, преподаватель профи.
Коломин Роман Александрович, ООО Интернет Решения, руководитель площадки - 14 ноября `19
Получила очень много новых знаний для меня, буду применять их на своем рабочем месте.
Макарова Марина Владимировна, Транзит Ойл, менеджер клиентского сервиса - 24 мая `19
Услышанное превзошло ожидание. Большая благодарность тренерам семинара за их профессиональный уровень. Впечатление получено. Мотивация на дальнейшее участие в программе MBS — 100 %. Выражаю большую благодарность организаторам семинара. Желаю дальнейших успехов в работе, с надеждой на повторное прохождение семинаров MBS. Прорекламирую ваши тематики в своей компании.
Капитонова Ирина Николаевна, ООО East telecom, директор абонентского отдела - 14 февраля `19
Курсы прошли на одном дыхании, получил новые знания, впечатление осталось хорошее.
Альжанбаев Мурат Болатбекович, Ломбард Белый ТМ, генеральный директор - 15 ноября `18
Хотелось бы поблагодарить тренера за интересный день. Вся информация доступна для понимания и применима на практике. Занятие живое и активное.
Косарева Галина Владимировна - 10 августа `18
Семинар живой, многофункциональный.
Хрекова Галина Ивановна, КЕРРАНОВА Плюс, заместитель директора - 17 ноября `16
В этой школе я нахожусь впервые. Хочется отметить в первую очередь профессионализм тренеров. В процессе тренинга мы получили огромное количество не только теоретической, но и практической информации.
Конечно, в будущем я планирую участвовать и на других семинарах данной школы. Огромное спасибо Вам.Есжанов Азиз Джаркынович, бизнес-тренер, ТОО Бизнес-центр обслуживания предпринимателей - 28 декабря `15
Семинар достойный. Очень понравился преподаватель Гамазин Олег, ориентируется на участников,делится полезным опытом.
Кузнецова Любовь, руководитель службы сервиса
Страницы
Добавить отзыв
В стоимость обучения входят:
- Комплект авторских материалов
- Кофе-паузы
- Сертификат Moscow Business School
- Удостоверение о повышении квалификации*
Регистрация на семинар
Пожалуйста, заполните форму ниже. Обязательные поля помечены символом *