[x]

E-retailing. Организация успешного интернет магазина

Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.

Moscow Business School и специализированный консалтинговый центр «Retail Lab: Лаборатория розницы» представляют первый в России курс, который расскажет вам о том, как организовать интернет-магазин как бизнес.

С помощью экспертов-практиков вы узнаете, как стратегически развить розничный бизнес в онлайн формате, изучите внутренние особенности E-retailing, начиная от бизнес-процессов и заканчивая особенностями интернет-мерчендайзинга.

Этот семинар для вас, если вы:

  • владеете собственным интернет-магазином
  • управляете и развиваете онлайн площадку
  • управляете ассортиментом
  • управляете продвижением
  • создаете структуру и дизайн интернет-магазина
  • организовываете работу интернет магазина: работа с заказами, доставка, возвраты и т.п.

В результате обучения вы:

  • построите успешный онлайн бизнес или оптимизируете существующий
  • сможете использовать лучшие из существующих технологий
  • увеличите свой маржинальный доход на 3% и более процентов, согласно статистике реализованных проектов

Программа семинара:

E-retail стратегия

  • Бизнес-модели в ритейле и их вариации в онлайн рознице
  • В чем отличия стратегии онлайн от оффлайн магазина
  • Нужна ли Вам целевая аудитория, как ее выбрать и понять
  • Конкурентные преимущества розничной компании в интернет
  • Создание удобств покупателям за счет новых возможностей

Практикум: разработка собственной стратегии

E-retail ассортимент

  • Классификация и навигация по ассортименту
  • Формирование ассортиментной матрицы по целям
  • Планирование дисплеев и фейсов товара
  • Аналитика и оптимизация (Анализ развития ассортимента, Анализ Margin / Sales, LFM-анализ и т.п.)
  • Технологии автоматического управления ассортиментом в E-RETAIL

Практикум: задание на построение классификаторов, анализ ассортимента и принятие решений

E-retail управление ценами и покупательской лояльностью

  • Стратегии ценообразования
  • Акции и программы лояльности
  • Концепция создания LOVEMARK и управление эмоциями потребителя онлайн

E-retail бизнес-процессы

  • Основные бизнес-процессы в интернет торговле: заказ, комплектация, доставка, оплата. Опыт крупнейших компаний
  • Прием и обработка заказов: ключевой фактор формирования потребительской лояльности
  • Прием и обработка заказов онлайн. Создание единой базы заказов
  • Постановка логистики. Маршрутизация доставок
  • Собственная служба доставки или аутсорсинг. Расчеты, планы, схемы, практический опыт
  • Возвраты и работа с ними
  • Интернет-платеж, как организовать его правильно

E-retail технологии

  • Современные технологии продвижения в E-Retail
  • CRM технологии или кастомизация магазина
  • Оплаты и безопасность

E-retail мерчендайзинг и маркетинг

  • Каналы привлечения покупателей. Виды и специфика работы с ними
  • Посадочные страницы (лэндинги). Уменьшаем отказы и увеличиваем конверсию
  • Эффектная и эффективная витрина. Роль дизайна
  • Особенности выкладки и навигации в интернет-магазине
  • Поисковое продвижение интернет-магазина: SEO-оптимизация и контекстная реклама
  • Площадки сравнения товаров
  • Нестандартные способы продвижения магазина
  • База покупателей и увеличение частоты покупок
  • Аналитика и точный подход к планированию продвижения в сети

Оставьте заявку, и мы подберем вам обучение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются: персональные данные, которые клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на сайтах компании: www.mbschool.ru и www.mba.ru , а так же на поддоменах в адресных зонах www.mbschool.ru и www.mba.ru (а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А, этаж 2, пом. ХХХIII, ком. 11.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2019 г.

  • 1. Настоящим согласием Пользователь, действуя в своём интересе, даёт согласие на получение рекламных и информационных сообщений АНО ДПО «Московская бизнес школа» (далее – «Оператор»),касающихся предоставления образовательных и информационно – консультационных услуг.
  • 2. Предоставлением настоящего согласия является проставление галочки/отметки в окне «Согласен на получение рекламных и информационных сообщений» на сайте Оператора.
  • 3. Предоставляя настоящее согласие, Пользователь предоставляет право Оператору и (или) партнёру Оператора на отправку ему рекламных и информационных сообщений посредством направления Push, SMS и Email - рассылки, а также на обработку персональных данных (ФИО, адреса электронной почты, номера телефона) с целью направления информации, указанной в настоящем пункте.
  • 4. Настоящее согласие является бессрочным.
  • 5. Одновременно уведомляем о возможности немедленно прекратить рассылку в случае получения от Вас такого требования.
  • 6. Согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент путём направления запроса по контактным данным Оператора или путём отказа от рассылки с использованием инструкций, содержащихся в тексте рассылки.