E-retailing. Организация успешного интернет магазина
Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.
Moscow Business School и специализированный консалтинговый центр «Retail Lab: Лаборатория розницы» представляют первый в России курс, который расскажет вам о том, как организовать интернет-магазин как бизнес.
С помощью экспертов-практиков вы узнаете, как стратегически развить розничный бизнес в онлайн формате, изучите внутренние особенности E-retailing, начиная от бизнес-процессов и заканчивая особенностями интернет-мерчендайзинга.
Этот семинар для вас, если вы:
- владеете собственным интернет-магазином
- управляете и развиваете онлайн площадку
- управляете ассортиментом
- управляете продвижением
- создаете структуру и дизайн интернет-магазина
- организовываете работу интернет магазина: работа с заказами, доставка, возвраты и т.п.
В результате обучения вы:
- построите успешный онлайн бизнес или оптимизируете существующий
- сможете использовать лучшие из существующих технологий
- увеличите свой маржинальный доход на 3% и более процентов, согласно статистике реализованных проектов
Программа семинара:
E-retail стратегия
- Бизнес-модели в ритейле и их вариации в онлайн рознице
- В чем отличия стратегии онлайн от оффлайн магазина
- Нужна ли Вам целевая аудитория, как ее выбрать и понять
- Конкурентные преимущества розничной компании в интернет
- Создание удобств покупателям за счет новых возможностей
Практикум: разработка собственной стратегии
E-retail ассортимент
- Классификация и навигация по ассортименту
- Формирование ассортиментной матрицы по целям
- Планирование дисплеев и фейсов товара
- Аналитика и оптимизация (Анализ развития ассортимента, Анализ Margin / Sales, LFM-анализ и т.п.)
- Технологии автоматического управления ассортиментом в E-RETAIL
Практикум: задание на построение классификаторов, анализ ассортимента и принятие решений
E-retail управление ценами и покупательской лояльностью
- Стратегии ценообразования
- Акции и программы лояльности
- Концепция создания LOVEMARK и управление эмоциями потребителя онлайн
E-retail бизнес-процессы
- Основные бизнес-процессы в интернет торговле: заказ, комплектация, доставка, оплата. Опыт крупнейших компаний
- Прием и обработка заказов: ключевой фактор формирования потребительской лояльности
- Прием и обработка заказов онлайн. Создание единой базы заказов
- Постановка логистики. Маршрутизация доставок
- Собственная служба доставки или аутсорсинг. Расчеты, планы, схемы, практический опыт
- Возвраты и работа с ними
- Интернет-платеж, как организовать его правильно
E-retail технологии
- Современные технологии продвижения в E-Retail
- CRM технологии или кастомизация магазина
- Оплаты и безопасность
E-retail мерчендайзинг и маркетинг
- Каналы привлечения покупателей. Виды и специфика работы с ними
- Посадочные страницы (лэндинги). Уменьшаем отказы и увеличиваем конверсию
- Эффектная и эффективная витрина. Роль дизайна
- Особенности выкладки и навигации в интернет-магазине
- Поисковое продвижение интернет-магазина: SEO-оптимизация и контекстная реклама
- Площадки сравнения товаров
- Нестандартные способы продвижения магазина
- База покупателей и увеличение частоты покупок
- Аналитика и точный подход к планированию продвижения в сети