Международный маркетинг

Концепция международного маркетинга — это не простая сумма решений, принимаемых при заключении сделок по аналогии с отечественной практикой. В новых условиях не обойтись без изучения зарубежных рынков (их емкости, специфических требований к товару и способам его продвижения), без анализа уникальных внешних условий (например, таможенного регулирования, валютных курсов, балансов международных расчетов).

В результате обучения вы:

  • получите информацию о работе на глобальных рынках
  • узнаете, как работать на международных стратегических рынках
  • рассмотрите круг задач, стоящих перед экспортно-ориентированными компаниями
  • познакомитесь с историей и практикой мировых брендов, основой деятельности которых является экспорт

Программа семинара:

День 1

  • Прилёт и встреча в аэропорту
  • Трансфер в отель
  • Приветствие в отеле
  • Свободное время: обзорная экскурсия по городу Ройтлинген, информация о городе (магазины, рестораны, спортивные центры, достопримечательности и т.д.)

День 2

Завтрак в отеле

08:00 – 8:30 — Трансфер из отеля в Export-Akademie (г. Тюбинген)

08:30 – 10:00 — Вступительный семинар. Ознакомление с регламентом проведения стажировки

10:00 – 10:30 —Кофе-брейк

10:30 – 16:30 — Специализированный семинар, мастер-класс

Тема: «Концепция международного маркетинга»

Содержание:

  • Систематическое планирование маркетинговых исследований и маркетинг-микс
  • Оценка рисков, которые возникают при реализации различных альтернативных возможностей сегодняшних современных форм ведения бизнеса на внешних рынках

Цели:

  • Участники ознакомятся с проблемами, возникающими при необходимости оптимально учесть желания клиента, а также при адаптации стратегии и организационной структуры предприятия к специфическим условиям ведения бизнеса на внешних рынках, используя вышеназванные инструменты

Методы:

Презентация, дискуссия, обсуждение с ведущим, практические примеры, работа с группами

Тренер/Докладчик: Доктор Dr. Bertram Lohmüller Член Союза немецких инженеров (VDI), приглашенные эксперты

16:30 — 18:00 — Городская экскурсия (по желанию)

Свободное время: экскурсия по городу Тюбингену — старейший университетский город Германии

В рамках экскурсии по желанию может быть организовано посещение замка Хоэнтюбинген за дополнительную плату

Замок расположен в центре Тюбингена, Баден-Вюртемберг. Здесь с 1994 года находится музей университета Тюбинген

День 3

Завтрак в отеле

08:00 – 8:30 — Трансфер из отеля в Export-Akademie (г. Тюбинген)

08:30 – 16:30 — Специализированный семинар, мастер-класс

Тема: «Международный маркетинг и глобальные рынки»

Содержание:

  • Международная маркетинг-среда
  • Поиск и оценка внешних рынков (на практических примерах)
  • Исследование рынков при экспорте
  • Риски во внешнеэкономической деятельности и их оценка
  • Принятие решений о выходе на рынок и начале работы (производственные предпосылки, анализ альтернатив, коммерческие предложения при экспорте)
  • Концепция экспортного маркетинга
  • Планирование целей — стратегии — инструменты — маркетинг-микс
  • Проблемы плана по маркетингу
  • Бюджетирование экспортного маркетинга — контроль

Кейс: Концепция экспортного маркетинга для специфического продукта и определенной страны

Цели:

  • Знакомство участников с организацией системы маркетинга для экспортного продукта
  • Участники изучат бюджетирование и планирование, а также изучат инструментарий экспортного маркетинга

Методы:

Презентация — дискуссионный стол, примеры из практики

Тренер/Докладчик: Peter Rienhardt, приглашенные эксперты

17:00 – 17:30 — Трансфер в отель

Свободное время: по желанию может быть организовано посещение замка Гогенцоллернов за дополнительную оплату.

Замок в облаках (так его называют немцы и многочисленные туристы) — один из самых красивых замков Германии. Расположен в 40 милях к югу от Штутгарта, на самой вершине Швабских Альп. Вы увидите такие сокровища, как Корона Вильгельма II и письма от Президента Джорджа Вашингтона Барону фон Стеубену, потомку семьи Гогенцоллернов, в котором он благодарит его за его помощь во время войны за независимость

День 4

Завтрак в отеле

08:00 – 09:30 — Трансфер из отеля в г. Мепминген

09:30 – 12:30 — Посещение компании ALB-GOLD, семейное предприятие успешно работающее на внешних рынках (продуктовая промышленность)

Презентации организации, дискуссия, круглый стол

Содержание:

  • Маркетинг внутри страны
  • Построение системы сбыта на международных рынках

Цели: Знакомство с системой развития международного маркетинга

12:30 – 13:30 — Обед в ресторане при предприятии (знакомство с продукцией)

13:30 – 16:30 — Продолжение круглого стола, экскурсия по цехам предприятия

16:30 – 19:00 — Возвращение в отель с заездом в Лихтенштейн, затем свободное время или запланированная культурная программа

День 5

Завтрак в отеле

08:00 – 09:30 — Трансфер из отеля в г. Штуттгарт — столицу Федеральной земли

09:30 – 12:30 — Посещение мирового центра автомобилестроения Daimler-Benz, компании, работающей на глобальных рынках

Содержание:

  • Посещение предприятия по производству двигателей
  • Культура производства
  • Качество и ответственность
  • Международная интеграция производства

Цели:

  • Знакомство с новыми методиками и опытом выхода на стратегические рынки

Методы:

  • презентация
  • Экскурсия
  • Дискуссия

12:30 – 13:30 — Обед в ближайшем ресторане

13:30 – 15:30 — Продолжение круглого стола в заключении посещение музейного центра компании

15:30 – 17:00 — Небольшая прогулка по городу

17:00 — 18:00 — Трансфер в отель

Свободное время

День 6

Завтрак в отеле

08:00 – 09:30 — Трансфер из отеля г. Вайблинген

09:00 — 12:30 — Посещение компании Assfalg GmbH (крупнейший игрок на рынках прецизионной техники)

Содержание:

  • Производственный сектор и международные рынки
  • Трансфер технологий и научно-исследовательские проекты между странами
  • Круглый стол

Цели:

  • Знакомство с передовыми технологиями и международной деятельностью предприятия

12:30 – 13:30 — Обед в ближайшем ресторане

13:30 – 15:30 — Продолжение работы на предприятии

15:30 – 17:30 — Прогулка по городу и поездка в Метцинген

17:30 – 18:00 — Возвращение в отель

День 7

Завтрак в отеле

Выезд из отеля

Трансфер участников в аэропорт

Место проведения: 
Германия: Штутгарт, Тюбинген, Ройтлинген, Вайблинген, Метцинген, Хальбронн

Регистрация на семинар

Пожалуйста, заполните форму ниже. Обязательные поля помечены символом *

«Международный маркетинг»
Наберите и выберите из найденного.

Нужна консультация?

Оставьте заявку, и мы подберем вам семинар

Пользовательское соглашение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются:
Персональные данные, которые Клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении Заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на страницах Сайта Группы компаний http://mbschool.ru/seminars
(а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования Клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
ООО «МБШ Консалтинг» юридический адрес: 119331, г. Москва, проспект Вернадского, д. 29, офис 520.
ЧУДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА — СЕМИНАРЫ», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2014г.