[x]

Управление большими коллективами

Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.

Только вчера вы научились управлять небольшим отделом. Каждый сотрудник у вас на виду, ведь вы сидите в одном офисе почти друг напротив друга. Вы отлично знаете, кто и чем живет, у кого какой характер. Вам легко доверять вашим подчиненным... Но уже сегодня в вашем подчинении около 800 человек, вы управляете не одним бизнес-процессом, как ранее... И свою команду чаще видите только в лице замов. Что происходит у вас в команде? Как управляют людьми и процессами ваши первые замы, те, кому вы вынуждены доверять ежедневно? На тренинге вы научитесь инструментам, методам и приемам профессионального ведения бизнеса в больших командах.

Этот семинар для вас, если вы:

  • генеральный директор
  • руководитель структурного подразделения

В результате обучения вы:

  • изучите основные функции руководителя большими коллективами
  • поймете взаимосвязь ключевых функций руководителя большой группы в рамках деятельности всей компании
  • сформируете собственные программы управленческой деятельности
  • разовьете компетенции системного мышления, лидерства, инновационности и ориентации на результат, командности и коммуникаций, саморазвития, клиентоориентированности и организации работы

Программа семинара:

День 1

Менеджмент. Корпоративная культура

  • Самодиагностика
    • личная оценка менеджера
    • план личностного развития
  • Ключевые отличия малых и больших групп
    • основные функции менеджмента в малых группах и больших группах
    • соотношение Роли Лидера и Связующего звена в менеджменте малых и больших групп

Практикум: кейс на выявление ключевых отличий малых и больших групп. Принятие управленческого решения по кейсовой ситуации

  • Корпоративная культура как инструмент управления большими коллективами
    • внешняя / внутренняя среда и корпоративная культура
    • типы и классификация корпоративной культуры
    • формирование корпоративной культуры, адекватной рабочему месту

Организационное планирование. Принятие решений

  • Постановка целей и организационное планирование
    • что такое цели и планы организации
    • миссия организации, видение, стратегия
    • иерархия целей

Практикум: решение учебного кейса по организационному планированию и целеполаганию

  • Развитие стратегического мышления руководителя большой группы
    • стратегическое мышление — основные принципы и базовые основы
    • что такое стратегический менеджмент
    • формулирование стратегии на корпоративном уровне, на уровне бизнес-единиц, на функциональном уровне
  • Менеджмент, ориентированный на потребителей
    • проблемы ориентации на потребителей в бизнесе
    • клиенты организации
    • безупречное обслуживание потребителей
    • клиент-ориентированность и стратегический план
    • как потребители влияют на изменения
    • удовлетворение потребителей

День 2

  • Принятие решений и разрешение управленческих проблем в больших коллективах
    • сложности, связанные с принятием решений в больших коллективах
    • модели принятия решений в больших коллективах
    • влияние личности менеджера на принятие решений

Практикум: разбор кейса по особенностям принятия управленческих решений в больших коллективах

  • Организационное изменение и развитие
    • специфика внедрения организационных изменений в больших коллективах
    • методы управления изменениями в больших группах
    • модель плановых организационных изменений
    • сложности изменений в культуре / людях и пути их преодоления

Персонал. Лидерство. Коммуникации

  • Управление человеческими ресурсами
    • стратегическое управление человеческими ресурсами
    • планирование, подбор, оценка и развитие персонала

Практикум: кейс по выбору стратегии управления персоналом. Управленческое решение по результатам анализа кейса

  • Актуальная практика лидерства в больших группах
    • роли и ответственность лидера
    • черты личности и ценности эффективного лидера
    • делегирование и модели лидерства
    • проблемы лидерства

Практикум: кейс по ситуационным моделям восприятия лидера

  • Основы организационного поведения
    • организационное поведение
    • личность и поведение
    • типы и характеристики больших команд
    • командные процессы
  • Коммуникации
    • конфликты в командах
    • коммуникации и управленческая деятельность
    • коммуникации между людьми
    • организационные коммуникации

Практикум: кейс по управлению конфликтами в командах. Принятие управленческого решения по результатам обсуждения кейсовой ситуации

Оставьте заявку, и мы подберем вам обучение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются: персональные данные, которые клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на сайтах компании: www.mbschool.ru и www.mba.ru , а так же на поддоменах в адресных зонах www.mbschool.ru и www.mba.ru (а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А, этаж 2, пом. ХХХIII, ком. 11.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2019 г.

  • 1. Настоящим согласием Пользователь, действуя в своём интересе, даёт согласие на получение рекламных и информационных сообщений АНО ДПО «Московская бизнес школа» (далее – «Оператор»),касающихся предоставления образовательных и информационно – консультационных услуг.
  • 2. Предоставлением настоящего согласия является проставление галочки/отметки в окне «Согласен на получение рекламных и информационных сообщений» на сайте Оператора.
  • 3. Предоставляя настоящее согласие, Пользователь предоставляет право Оператору и (или) партнёру Оператора на отправку ему рекламных и информационных сообщений посредством направления Push, SMS и Email - рассылки, а также на обработку персональных данных (ФИО, адреса электронной почты, номера телефона) с целью направления информации, указанной в настоящем пункте.
  • 4. Настоящее согласие является бессрочным.
  • 5. Одновременно уведомляем о возможности немедленно прекратить рассылку в случае получения от Вас такого требования.
  • 6. Согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент путём направления запроса по контактным данным Оператора или путём отказа от рассылки с использованием инструкций, содержащихся в тексте рассылки.