Управление большими коллективами
Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.
Только вчера вы научились управлять небольшим отделом. Каждый сотрудник у вас на виду, ведь вы сидите в одном офисе почти друг напротив друга. Вы отлично знаете, кто и чем живет, у кого какой характер. Вам легко доверять вашим подчиненным... Но уже сегодня в вашем подчинении около 800 человек, вы управляете не одним бизнес-процессом, как ранее... И свою команду чаще видите только в лице замов. Что происходит у вас в команде? Как управляют людьми и процессами ваши первые замы, те, кому вы вынуждены доверять ежедневно? На тренинге вы научитесь инструментам, методам и приемам профессионального ведения бизнеса в больших командах.
Этот семинар для вас, если вы:
- генеральный директор
- руководитель структурного подразделения
В результате обучения вы:
- изучите основные функции руководителя большими коллективами
- поймете взаимосвязь ключевых функций руководителя большой группы в рамках деятельности всей компании
- сформируете собственные программы управленческой деятельности
- разовьете компетенции системного мышления, лидерства, инновационности и ориентации на результат, командности и коммуникаций, саморазвития, клиентоориентированности и организации работы
Программа семинара:
День 1
Менеджмент. Корпоративная культура
- Самодиагностика
- личная оценка менеджера
- план личностного развития
- Ключевые отличия малых и больших групп
- основные функции менеджмента в малых группах и больших группах
- соотношение Роли Лидера и Связующего звена в менеджменте малых и больших групп
Практикум: кейс на выявление ключевых отличий малых и больших групп. Принятие управленческого решения по кейсовой ситуации
- Корпоративная культура как инструмент управления большими коллективами
- внешняя / внутренняя среда и корпоративная культура
- типы и классификация корпоративной культуры
- формирование корпоративной культуры, адекватной рабочему месту
Организационное планирование. Принятие решений
- Постановка целей и организационное планирование
- что такое цели и планы организации
- миссия организации, видение, стратегия
- иерархия целей
Практикум: решение учебного кейса по организационному планированию и целеполаганию
- Развитие стратегического мышления руководителя большой группы
- стратегическое мышление — основные принципы и базовые основы
- что такое стратегический менеджмент
- формулирование стратегии на корпоративном уровне, на уровне бизнес-единиц, на функциональном уровне
- Менеджмент, ориентированный на потребителей
- проблемы ориентации на потребителей в бизнесе
- клиенты организации
- безупречное обслуживание потребителей
- клиент-ориентированность и стратегический план
- как потребители влияют на изменения
- удовлетворение потребителей
День 2
- Принятие решений и разрешение управленческих проблем в больших коллективах
- сложности, связанные с принятием решений в больших коллективах
- модели принятия решений в больших коллективах
- влияние личности менеджера на принятие решений
Практикум: разбор кейса по особенностям принятия управленческих решений в больших коллективах
- Организационное изменение и развитие
- специфика внедрения организационных изменений в больших коллективах
- методы управления изменениями в больших группах
- модель плановых организационных изменений
- сложности изменений в культуре / людях и пути их преодоления
Персонал. Лидерство. Коммуникации
- Управление человеческими ресурсами
- стратегическое управление человеческими ресурсами
- планирование, подбор, оценка и развитие персонала
Практикум: кейс по выбору стратегии управления персоналом. Управленческое решение по результатам анализа кейса
- Актуальная практика лидерства в больших группах
- роли и ответственность лидера
- черты личности и ценности эффективного лидера
- делегирование и модели лидерства
- проблемы лидерства
Практикум: кейс по ситуационным моделям восприятия лидера
- Основы организационного поведения
- организационное поведение
- личность и поведение
- типы и характеристики больших команд
- командные процессы
- Коммуникации
- конфликты в командах
- коммуникации и управленческая деятельность
- коммуникации между людьми
- организационные коммуникации
Практикум: кейс по управлению конфликтами в командах. Принятие управленческого решения по результатам обсуждения кейсовой ситуации