[x]

СПА-менеджмент. Греция

Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.

СПА — это профилактическая медицина категории люкс. Успешный менеджмент в этой индустрии требует специальных знаний, умений и навыков, которые вы получите в результате обучения на нашем семинаре.

С помощью экспертов-практиков вы изучите лучшие практики создания СПА-салонов, научитесь управлять клиентскими потоками, эффективно использовать материальные ресурсы, организовывать и контролировать качество СПА-сервиса.

Семинары будут проходить в швейцарской бизнес-школе Alpine Center.

В результате обучения вы:

  • изучите последние мировые тенденции в СПА-индустрии
  • узнаете об особенностях медицинского и СПА-туризма
  • сможете достичь высоких показателей в продажах продуктов и услуг СПА-салона
  • изучите каналы продвижения предприятия СПА-индустрии
  • узнаете о способах увеличения прибыли СПА-салона
  • сможете выбрать верное программное обеспечение, способствующее росту продаж
  • изучите особенности сервиса и популярные виды ухода в современных СПА

Программа семинара:

1 день

  • Прибытие в аэропорт Афин
  • Прибытие в 4-х звездочный отель в Глифада
  • Приветственные напитки и знакомство с президентом швейцарского образовательного центра «Alpine Center»
  • Приветственный ужин

2 день

Последние тренды в мировой индустрии СПА

  • Изучение последних тенденций в глобальной СПА-индустрии
  • Категории сервиса и популярные виды ухода в современных СПА
  • Аспекты, оказывающие влияние на выбор клиента
  • Представление о сегодняшнем и будущем пользователе СПА-услуг

На семинаре уделяется внимание тенденциям всемирно известных СПА-салонов и салонов красоты

  • Посещение Акрополиса и свободное время в Афинах

3 день

Медицинский туризм — Велнесс-туризм — СПА-туризм

  • Сегмент СПА-индустрии, как ключевой в медицинском и велнесс-туризме
  • Медицинский и СПА-туризм как появляющийся тренд
  • Изучение перечня терапевтических услуг
  • Возможности, которыми может воспользоваться сегмент СПА в виду появления данной тенденции

Деловой визит в Astir Palace 5* (Starwood hotels) — Arion, A Luxury Collection Resort and SPA

4 день

Эффективный маркетинг СПА-продуктов, услуг и ухода

  • Способы достижения высокого показателя продаж
  • Увеличение объема продаж ваших продуктов, услуг и ухода
  • Понятие мерчендайзинга успешных магазинов
  • Способы достижения рекордных показателей врозничной торговле

Деловой визит в СПА-салон Divani Apollon 5* — The Divani Athens Spa & Thalasso Centre

The Divani Athens Spa & Thalasso Centre, один из ведущих СПА, единственное место, предлагающее талассотерапию в Афинском регионе и один из самых роскошных центров талассотерапии в Европе

5 день

Программное обеспечение СПА, новые технологии, социальные сети

  • Влияние новых технологий на СПА-индустрию
  • Открытие новых возможностей для продаж с помощью грамотного использования программного обеспечения
  • Подарочные сертификаты, запись онлайн
  • Новые каналы продвижения вашего СПА, используя все возможные социальные сети и блоги, как Facebook, Twitter и т.д.

Разумные пути увеличения чистой прибыли вашего СПА-салона

  • Способы увеличения чистой прибыли вашего СПА-салона и выручки
  • Пути получения постоянных клиентов с помощью программ поощрения
  • Методы выбора грамотного персонала для создания атмосферы, где внимание сфокусировано на клиенте и на удовлетворении их пожеланий
  • Способы стимулирования работников для сохранения низкого коэффициента текучести рабочей силы и поддержания высокого уровня работы с клиентами
  • Заключительный ужин, выдача сертификатов

6 день

  • Завтрак
  • Выезд из отеля
  • Трансфер до аэропорта
  • Возвращение в Москву
Место проведения: 
Афины, Греция

Оставьте заявку, и мы подберем вам обучение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются: персональные данные, которые клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на сайтах компании: www.mbschool.ru и www.mba.ru , а так же на поддоменах в адресных зонах www.mbschool.ru и www.mba.ru (а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А, этаж 2, пом. ХХХIII, ком. 11.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2019 г.

  • 1. Настоящим согласием Пользователь, действуя в своём интересе, даёт согласие на получение рекламных и информационных сообщений АНО ДПО «Московская бизнес школа» (далее – «Оператор»),касающихся предоставления образовательных и информационно – консультационных услуг.
  • 2. Предоставлением настоящего согласия является проставление галочки/отметки в окне «Согласен на получение рекламных и информационных сообщений» на сайте Оператора.
  • 3. Предоставляя настоящее согласие, Пользователь предоставляет право Оператору и (или) партнёру Оператора на отправку ему рекламных и информационных сообщений посредством направления Push, SMS и Email - рассылки, а также на обработку персональных данных (ФИО, адреса электронной почты, номера телефона) с целью направления информации, указанной в настоящем пункте.
  • 4. Настоящее согласие является бессрочным.
  • 5. Одновременно уведомляем о возможности немедленно прекратить рассылку в случае получения от Вас такого требования.
  • 6. Согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент путём направления запроса по контактным данным Оператора или путём отказа от рассылки с использованием инструкций, содержащихся в тексте рассылки.