СПА-менеджмент. Греция
Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.
СПА — это профилактическая медицина категории люкс. Успешный менеджмент в этой индустрии требует специальных знаний, умений и навыков, которые вы получите в результате обучения на нашем семинаре.
С помощью экспертов-практиков вы изучите лучшие практики создания СПА-салонов, научитесь управлять клиентскими потоками, эффективно использовать материальные ресурсы, организовывать и контролировать качество СПА-сервиса.
Семинары будут проходить в швейцарской бизнес-школе
В результате обучения вы:
- изучите последние мировые тенденции в СПА-индустрии
- узнаете об особенностях медицинского и СПА-туризма
- сможете достичь высоких показателей в продажах продуктов и услуг СПА-салона
- изучите каналы продвижения предприятия СПА-индустрии
- узнаете о способах увеличения прибыли СПА-салона
- сможете выбрать верное программное обеспечение, способствующее росту продаж
- изучите особенности сервиса и популярные виды ухода в современных СПА
Программа семинара:
1 день
- Прибытие в аэропорт Афин
- Прибытие в 4-х звездочный отель в Глифада
- Приветственные напитки и знакомство с президентом швейцарского образовательного центра «Alpine Center»
- Приветственный ужин
2 день
Последние тренды в мировой индустрии СПА
- Изучение последних тенденций в глобальной СПА-индустрии
- Категории сервиса и популярные виды ухода в современных СПА
- Аспекты, оказывающие влияние на выбор клиента
- Представление о сегодняшнем и будущем пользователе СПА-услуг
На семинаре уделяется внимание тенденциям всемирно известных СПА-салонов и салонов красоты
- Посещение Акрополиса и свободное время в Афинах
3 день
Медицинский туризм — Велнесс-туризм — СПА-туризм
- Сегмент СПА-индустрии, как ключевой в медицинском и велнесс-туризме
- Медицинский и СПА-туризм как появляющийся тренд
- Изучение перечня терапевтических услуг
- Возможности, которыми может воспользоваться сегмент СПА в виду появления данной тенденции
Деловой визит в Astir Palace 5* (Starwood hotels) — Arion, A Luxury Collection Resort and SPA
4 день
Эффективный маркетинг СПА-продуктов, услуг и ухода
- Способы достижения высокого показателя продаж
- Увеличение объема продаж ваших продуктов, услуг и ухода
- Понятие мерчендайзинга успешных магазинов
- Способы достижения рекордных показателей врозничной торговле
Деловой визит в СПА-салон Divani Apollon 5* — The Divani Athens Spa & Thalasso Centre
The Divani Athens Spa & Thalasso Centre, один из ведущих СПА, единственное место, предлагающее талассотерапию в Афинском регионе и один из самых роскошных центров талассотерапии в Европе
5 день
Программное обеспечение СПА, новые технологии, социальные сети
- Влияние новых технологий на СПА-индустрию
- Открытие новых возможностей для продаж с помощью грамотного использования программного обеспечения
- Подарочные сертификаты, запись онлайн
- Новые каналы продвижения вашего СПА, используя все возможные социальные сети и блоги, как Facebook, Twitter и т.д.
Разумные пути увеличения чистой прибыли вашего СПА-салона
- Способы увеличения чистой прибыли вашего СПА-салона и выручки
- Пути получения постоянных клиентов с помощью программ поощрения
- Методы выбора грамотного персонала для создания атмосферы, где внимание сфокусировано на клиенте и на удовлетворении их пожеланий
- Способы стимулирования работников для сохранения низкого коэффициента текучести рабочей силы и поддержания высокого уровня работы с клиентами
- Заключительный ужин, выдача сертификатов
6 день
- Завтрак
- Выезд из отеля
- Трансфер до аэропорта
- Возвращение в Москву