Управление торговым центром в кризисный период. Семинар в Москве

Рассчитать стоимость

26 900 руб.
Базовая цена
2 500 руб.
За предоплату
=
24 400 руб.
Цена со скидкой!
При участии 2 и более представителей от одного предприятия предоставляется скидка 10 %
Обладателям карты — скидка 15 %
26 900 руб.
Базовая цена
2 500 руб.
За предоплату
=
24 400 руб.
Итоговая цена

Торговые центры — потенциально самый доходный вид коммерческой недвижимости. Но в экономике бывают периоды, когда падают доходы даже у самых успешных объектов.

В кризис от того, насколько грамотно и оперативно принимаются решения, зависит стабильность и величина дохода арендного бизнеса.

На семинаре вы ознакомитесь:

  • с вариантами антикризисных мероприятий, касающихся повышения привлекательности ТЦ для посетителей и арендаторов
  • способами стабилизации доходов
  • методологией снижения рисков
  • с тем, как использовать ситуацию в своих интересах и стать сильнее конкурентов

Это семинар для тех, кто предпочитает действовать и защищать свой арендный бизнес, заинтересован в его стабилизации и развитии. Также для тех, кто готов использовать возможности кризиса для укрепления своей конкурентоспособности.

В основе семинара успешные практики управления ТЦ и реальные кейсы российского рынка.

Посмотреть программу

Программа

Время проведения семинаров — ежедневно с 10:00 до 17:30

День 1

Основные риски, проблемы и решения

  • Корректное определение рисков, методика выбора адекватных решений

Цели и задачи, планирование, реализация плана

  • Принятие решений, алгоритм действий в кризисный период
  • Процессы
  • Технологии на службе УК
  • Подходы к решению проблем

Людские ресурсы

  • Как сплотить команду и повысить ее эффективность
  • Людские ресурсы. Процесс подбора специалистов
  • Взаимоотношения руководства / собственников, менеджеров и сотрудников
  • Корпоративная культура
  • Штатное расписание, системы мотивации

Практикум: бизнес-кейс «Оперативное создание антикризисной стратегии, подбор команды, корректная постановка целей, выбор приоритетных задач»

День 2

Управление объектом

Взаимодействие подразделений внутри компании

  • Построение продуктивных схем взаимодействия

Управление коммерческой концепцией ТЦ

  • Как эффективно управлять коммерческой концепцией объекта

Маркетинг

  • Продвижение объекта на рынке арендаторов
  • Привлечение посетителей в ТЦ

Взаимодействие с арендаторами

  • Особенности выстраивания отношений с арендаторами разных типов
  • Особенности договорных отношений с арендаторами
  • Пути решения конфликтных ситуаций в работе с арендаторами

Эксплуатация

  • Особенности управления эксплуатаций объекта в кризисный период

Бюджет и финансирование

  • Источники финансирования
  • Управление бюджетом

Управление налоговыми и юридическими рисками

  • Что делать, чтобы избежать потерь

Отношения с внешними контрагентами

  • Взаимодействие с чиновниками, ресурсоснабжающими организациями
  • Взаимодействие с подрядчиками
  • Аутсорсинговые компании

Практикум: бизнес-кейс «Реализация антикризисной стратегии, управление командой, эффективное управление маркетинговыми мероприятиями и арендными отношениями в кризисный период»

В результате обучения вы: 
  • узнаете основные риски для торговых центров в кризисный период, способы их снижения
  • узнаете цели, задачи, алгоритмы решений
  • узнаете, как сплотить команду и добиться результатов
  • как эффективно выстроить процессы управления ТЦ
  • как организовать процесс привлечения арендаторов
  • как использовать лучшие практики продвижения ТЦ
  • как построить отношения с внешними подрядчиками
  • узнаете о способах улучшения экономики проектов
  • станете обладателем карты постоянного клиента, которая дает возможность пройти обучение на семинарах и программах MBA от Moscow Business School со скидкой 15 %
  • 28 декабря `15

    Семинар отлично ставит точки в данной теме. Очень понравился семинар. Поплавский А.Е. супер!!! Мозг ставит на место.

    Солодова, управляющий, Таганка Групп
  • 3 марта `15

    Много интересной и нужной информации, в ненавязчивой форме, слушатель сам выбирает как ему поступить и применить, весь курс профессионально подготовлен, кратко и по сути. Спасибо.

    Солдатова Анна Станиславовна, юрист, ООО «ТЕХКОМ»
  • 6 июня `14

    Очень полезный семинар, особенно для тех объектов, которые в стадии разработки, также полезен тем организациям, которые близки к стадии запуска. Объекты ФКЦ, которые уже запущены и вовремя поняли, что есть некие ошибки, получат на семинаре необходимую информацию и возможность исправить ошибки. В целом очень полезный, понятный и контактный семинар.

    Субботина Елена Владимировна, руководитель отдела маркетинга, ВДНХ ООО ЭКСПО-ПЛАЗА
  • 6 июня `14

    Преподаватель является профессионалом в области организации, реализации управления объекта торговой недвижимости. Прекрасный семинар. Хорошая подача материала.

    Дубровская Екатерина, генеральный директор, ООО «ТРЭЙД КОНСАЛТ»
  • 20 сентября `13

    Информация доведена доступным языком с учетом изменений в законодательстве РФ, грамотное оформление сопроводительной литературы.

    Девятова С.М., генеральный директор, ЗАО «АМИГО»
  • 14 ноября `12

    Впечатление положительное, организация отличная. Молодцы!

    Бушев Валентин Михайлович, генеральный директор, ОАО «Сельхозрынок»

Добавить отзыв

14 + 0 =
Например, если слева 1 + 2, введите 3
Поплавский Алексей Евгеньевич
Эксперт-практик в области коммерческой недвижимости, консультантЗадать вопрос

В стоимость обучения входят:

Регистрация на семинар

Пожалуйста, заполните форму ниже. Обязательные поля помечены символом *

«Управление торговым центром в кризисный период»
Москва
Наберите и выберите из найденного.
Указать паспортные данные
Участники

Пользовательское соглашение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. ООО «МБШ Консалтинг», юридический адрес: 119331, г. Москва, проспект Вернадского, д. 29, офис 520.
3. ЧУДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА — СЕМИНАРЫ», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются:
Персональные данные, которые Клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении Заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на страницах Сайта Группы компаний http://mbschool.ru/seminars
(а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования Клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
ООО «МБШ Консалтинг» юридический адрес: 119331, г. Москва, проспект Вернадского, д. 29, офис 520.
ЧУДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА — СЕМИНАРЫ», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2014г.