Отзывы
Нет ни одного отзыва.
Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.
Базовые знания об управлении подчинёнными
Роль менеджера, принципы, цели и задачи управленческой деятельности. Суть работы менеджера – навыки и знания, которые позволяют работать эффективно.
Основные функции управления – анализ, организация, планирование, мотивация и контроль. Формирование единого представления о специфике эффективного руководства.
Планирование своей работы и определение приоритетов в работе
Основные «пожиратели» времени. Как эффективно планировать свой рабочий день?
Эффективное делегирование полномочий и распределение обязанностей
Что необходимо выполнять самому руководителю, а что лучше делегировать?
Планирование рабочего графика
Каким образом эффективно планировать график работы своих подчинённых в магазине?
Принятие решений. Техника решения проблемных ситуаций
Разбор типичных проблемных ситуаций, возникающих в магазине, где от менеджера магазина требуется принимать управленческие решения. Обсуждение алгоритма (последовательности шагов) принятия управленческих решений.
Адаптация новых сотрудников в магазине
Почему новым сотрудникам требуется помощь в первые дни работы? Каким образом руководитель должен содействовать новым сотрудникам?
Мотивирование подчинённых
Мотивирующие и демотивирующие факторы. Мотивация и оплата труда. Поощрение, закрепление правильного поведения и признание заслуг.
Коммуникативные навыки, направленные на:
Барьеры на пути эффективного общения. Что такое навык активного слушания и его роль в процессе общения. Предоставление обратной связи – алгоритм и рекомендации. Формирование навыка признания существования проблемы. Формирование навыков обсуждения вариантов решения проблемы и достижения договорённости о совместных действиях. Как донести до сотрудника свои предложения и своё мнение, чтобы это было правильно услышано и понято?
Контроль результатов деятельности подчинённых. Наказания. Объективность оценки и справедливость
Определение желаемой модели поведения сотрудника. Определение отклонения реального поведения сотрудника от желаемого. Формирование навыка формулирования стандартов деятельности. Регламентация деятельности и чек-листы. Формирование навыка собеседования по итогам работы.
Обучение и развитие подчинённых
Формирование осознания важности процесса обучения и развития. Роль руководителя в обучении своих подчинённых. Поддержка улучшений.
Разрешение конфликтных ситуаций
Виды конфликтов. Роль общения в управлении конфликтом. Техника разрешения конфликтных ситуаций.
Лидерство и авторитет
Различия в понятиях «менеджер» и «лидер». Поведение менеджера как пример для других сотрудников.
Принципы формирования команды
Преимущества командной работы. Принципы построения команды и роль менеджера в процессе создания команды.
Управление стрессом
Интенсивность работы и стресс.