Продажи в автосалоне

Успешная продажа статусных товаров, к которым, безусловно, относится автомобиль, имеет свою специфику. Успех в этом деле напрямую зависит от Вашей проницательности, умения презентовать товар, найти правильный контакт с клиентом. Сочетая в себе современные методы обучения, семинар позволит систематизировать, а также получить актуальные знания по продажам статусных товаров.

Этот семинар для вас, если вы:

  • опытный продавец автомобилей и дополнительного оборудования
  • менеджер салона
  • администратор салона

В результате обучения вы:

  • систематизируете и расширите теоретическую часть в своем опыте продаж
  • познакомитесь с новыми приемами продаж в автосалоне
  • освоите технологию работы со сложными заказчиками
  • повысите уровень коммуникативной компетенции
  • научитесь решать конфликтные ситуации и решать их в обоюдных интересах вашей компании и клиента

Программа семинара:

  • Определение понятий, используемых на тренинге, — «продажа», «продукт», «брэнд», «торговая марка», «услуга», «товар», «система», «цель»
  • Особенности автомобиля, как предмета продажи. «Пирамида продаж», как система: составляющие части и взаимосвязи
  • Подготовка к продаже: постановка цели, сбор и классификация информации о своем продукте, и о продукте конкурентов
  • Контакт с клиентом: предварительная договоренность, особенности переговоров по телефону, первый контакт и приветствие клиента, приемы самопрезентации
  • Выявление потребностей клиента: классификация потребностей клиента при покупке автомобиля, типы клиентов, виды и способы постановки вопросов, другие способы выявления потребностей
  • Презентация автомобиля: пять сторон и семь ступеней профессиональной презентации
  • Работа с возражениями клиента: условия, отговорки и, собственно, возражения. Приемы обработки
  • Переговоры о цене: основное правило переговоров о цене, обоснование цены, скидки и уступки
  • Заключение сделки: приёмы и методы, признаки готовности клиента к заключению сделки
  • Невербальная часть общения с клиентом при продаже автомобиля: как вызвать, и сохранить доверие к себе
  • Продажа кредита
  • Продажа страховки
  • Продажа дополнитльного оборудования
  • Послепродажное сопровождение клиента, ведение банка данных по клиентам
  • Анализ продажи и планирование индивидуального развития продавца, способы получения обратной связи от клиентов

Регистрация на семинар

Пожалуйста, заполните форму ниже. Обязательные поля помечены символом *

«Продажи в автосалоне»
Наберите и выберите из найденного.

Нужна консультация?

Оставьте заявку, и мы подберем вам семинар