Менеджмент в маркетинге
Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.
Трудно спорить с тем, чем является маркетинг сегодня. Очевидно, что это одна из ключевых функций любой организации. И от того, насколько эффективно выполняется эта функция, часто напрямую зависит успех предприятия на рынке. Вот ряд вопросов, возникающих вокруг маркетинговой службы в большинстве организаций. В связи с этим особенно актуальными становятся вопросы контроля эффективности маркетингового бюджета и грамотная аргументация его эффективности перед руководством и акционерами компании в понятных для них финансовых терминах. Отдел маркетинга, представляющейся многих топ-менеджерам компании «черной дырой», нуждается в получении беспроцентного кредита доверия.
Эффективный менеджмент маркетинга:
- повышает результативность всех маркетинговых программ
- формирует лояльность руководства компании к маркетинговой деятельности и сознательное отношение к ее потребностям и решаемым задачам
- обеспечивает целенаправленное взаимодействие всех подразделений компании ради достижения стратегических целей
- повышает прибыль компании
- формирует иммунитет против конкурентов
- оптимизирует работу внутри отдела маркетинга
В результате обучения вы:
- понимаете специфику менеджмента в маркетинговой сфере
- правильно ставите цели отделу маркетинга и методики получения запланированного результата
- более эффективно организуете структуру отдела и упорядочите функции сотрудников
- умеете выстраивать разные отношения с сотрудниками разных специализаций, найти оптимальный подход к творческим и к аналитическим специалистам и организовать их бесконфликтное взаимодействие
- разработаете систему мотивации, которая решает все поставленные задачи
Программа семинара:
Менеджмент в маркетинге — основы
- Основные функции менеджмента
- Что такое маркетинг в вашей компании
- Личная эффективность руководителя: управление временем, делегирование, приоритеты, работа с информацией, принятие решений
Планирование и целеполагание
- Маркетинговые цели — укрощение хаоса
- Маркетинговые планы — что реально работает
- Управление по целям — методика, проверенная опытом
Организация — структуры и функции
- Орг. структуры в маркетинге — как определить оптимальную
- Функции и служебные обязанности — полнота и баланс
- Организационные перемены — диагностика и управление
Лидерство и контроль — вдохновлять и проверять
- Лидерство или менеджмент
- Внутренний маркетинг — строим сильную корпоративную культуру
- Контроль — как сделать его эффективным и мотивирующим
- Outsourcing маркетинговых задач — основные этапы и правила
Коммуникации, мотивация и развитие — закладываем будущее сегодня
- Эффективные коммуникации — ключевая компетенция директора по маркетингу
- Мотивация маркетологов — союз целей и интересов
- Люди — ключевой ресурс, как найти лучших
- Развитие менеджеров по маркетингу — даем знания и развиваем навыки