В обязанности современных финансовых и аналитических подразделений компаний входит необходимость переработки огромного количества информации, интерпретации большого объема данных, заостряя внимание лишь на ключевых факторах эффективности, моделируя исход различных вариантов действий, отслеживая результаты. Объем информации возрастает с развитием как самой компании, так и требований к способам учета. В результате консолидация информации и формирование отчетов требуют постоянного усовершенствования инструментов обработки данных. Excel обеспечивает достаточный уровень гибкости при условии уверенного владения этим инструментом.
На семинаре представлены новые возможности Excel, позволяющие обеспечить максимальный результат при минимальных ресурсных затратах и активно применяемые в мировой практике. Материал не требует дополнительной теоретической подготовки, преподносится в доступной форме.
Практикум-кейс «Разработка бюджетной структуры и основного бизнес-процесса предприятия»
Практикумы:
Практикум «Доработка стандартных бюджетных форм в пользу более развитой аналитики»