[x]

Финансовые кризисы: прогнозирование, преодоление и получение прибыли

Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.

Успех любой компании во многом зависит от способности ее руководства вовремя предсказать изменения внешней экономической конъюнктуры и успешно адаптироваться к новым обстоятельствам. Очередной финансовый кризис показал, что у многих руководителей отсутствуют компетенции в области прогнозирования финансовых кризисов, разработки оптимальных стратегий поведения в условиях кризиса, методов принятия рациональных решений.

Посещение семинара, поможет вам понять механизмы финансовых кризисов, увидеть варианты прогнозирования рыночной динамики на финансовых рынках и отработать навыки принятия оптимальных решений при совершении операций на финансовых рынках.

В результате обучения вы:

  • рассмотрите основные типы финансовых кризисов
  • поймете, каким образом конъюнктура зарубежных финансовых рынков оказывает влияние на реальный сектор российской экономики
  • научитесь разбираться в экономических причинах финансовых кризисов
  • узнаете, почему кризисы всегда будут сопровождать рыночную экономику
  • сможете выработать оптимальные стратегии поведения в условиях финансовых кризисов
  • познакомитесь с методами прогнозирования динамики котировок на финансовых рынках
  • научитесь совершать сделки и получать прибыль на финансовых рынках
  • рассмотрите психологические аспекты биржевой торговли

Программа семинара:

День 1

Финансовые кризисы и их влияние на реальный сектор экономики

  • Экономические причины финансовых кризисов
  • Каналы влияния финансовых кризисов на реальный сектор экономики: обесценение залога, закрытие кредитного окна, снижение инвестиционной активности
  • Краткая характеристика и анализ кризисов 1929 г. (Великая американская депрессия), 1998 г. (валютный кризис в РФ), 2008 г. (мировой финансово-экономический кризис) и 2014 г. (внутренний кризис в РФ)

Практикум: «Выявление причин текущего финансово-экономического кризиса в России, разработка возможных сценариев дальнейшего развития»

Почему финансовые кризисы будут всегда

  • Нерациональное поведение участников финансовых рынков в условиях несовершенного понимания: неустойчивость рыночного равновесия, влияние психологии биржевой толпы, физиологические причины нерационального поведения участников рынка
  • Рефлексивный характер социальных процессов: принятие решений в условиях риска и неопределенности, теория Ф. Найта, рефлексивность экономических процессов, несостоятельность концепции рыночного равновесия
  • Принципиальная невозможность определить триггер кризиса: распределение частоты и глубины кризисов, ретроспективный анализ триггеров кризисов

Практикум: кейс «Выявление рациональных и нерациональных решений»

Оптимальные стратегии в условиях финансовых кризисов

  • «Не принимать камень за медведя»: концепция лишней информации, понятие априорной вероятности
  • Доверять ли прогнозам: прогнозы и их эффективность, модели прогнозирования ЕЦБ и ФРС (Сметса и Уотерса)
  • Главное правило — «Возможно все!»: отличие вероятности от правдоподобности, понятие стандартного отклонения, величины стандартных отклонений на финансовых рынках в 2008 году, аномалии на фондовом рынке России в 2008 и 2014 гг.

Практикум: «Анализ прогностической ценности аналитических материалов»

День 2

Методы прогнозирования динамики котировок на финансовых рынках

  • Прогнозирование динамики финансовых рынков с помощью фундаментального анализа: теория и методы фундаментального анализа, его преимущества и недостатки, область применения
  • Повышение эффективности методов фундаментального анализа в условиях финансового кризиса: примеры неэффективности фундаментального анализа в условиях кризиса, коэффициенты P/E, дивидендная доходность и пр.
  • Прогнозирование динамики финансовых рынков с помощью технического анализа: философия технического анализа, методы и ограничения технического анализа
  • Адаптация методов технического анализа к кризисным ситуациям на финансовых рынках: использование технического анализа на российском фондовом рынке, повышение эффективности методов технического анализа в условиях повышенной волатильности и низкой ликвидности
  • Альтернативные методы прогнозирования, их недостатки и преимущества в условиях кризиса: понятие эффективности рынка, эффективность рынка в условиях кризиса, использование новостного фактора при принятии решений, прогнозирование и интерпретация важной для рынка информации

Практикум:

  • «Прогнозирование динамики курса ценных бумаг на основе методов фундаментального анализа»
  • «Составление сценариев развития ситуации на финансовых рынках с помощью методов технического анализа»
  • «Интерпретация новостных факторов и анализ их влияния на рыночную конъюнктуру»

Психологические аспекты биржевой торговли

  • Взаимодействие Системы 1 (интуиция) и Системы 2 (логика) при совершении операций на финансовых рынках: взаимодействие Системы 1 и Системы 2 при принятии решений на финансовых рынках, негативное влияние доминирования Системы 1 в кризисных ситуациях, методы переключения на Систему 2
  • Психологические аспекты принятия решений на финансовых рынках в кризисных условиях: влияние настроения на процессы принятие решений на финансовых рынках, эмоциональные впечатления, «иллюзия умения», яркие исходы, принципы широкорамочного мышления, излишний оптимизм как причина кризисной ситуации

Практикум:

  • кейс «Оценка вероятности возможных событий»
  • кейс «Оценка априорной вероятности»

Как получить прибыль на финансовых рынках в условиях финансового кризиса

  • Вероятностный подход к прогнозированию динамики финансовых рынков: правило R и 2R, корректировка вероятностного подхода в условиях кризиса
  • Правила входа в сделку и выхода из сделки: сигналы для совершений операций, корректировка сигналов в кризисной ситуации
  • Формализация процесса принятия решений на финансовых рынках: механизация торговой системы, примеры механических торговых систем, эффективность и недостатки системного подхода в условиях финансового кризиса

Практикум: кейс «Тренировка навыков входа и выхода из сделок при повышенной волатильности рынка»

Оставьте заявку, и мы подберем вам обучение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются: персональные данные, которые клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на сайтах компании: www.mbschool.ru и www.mba.ru , а так же на поддоменах в адресных зонах www.mbschool.ru и www.mba.ru (а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А, этаж 2, пом. ХХХIII, ком. 11.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2019 г.

  • 1. Настоящим согласием Пользователь, действуя в своём интересе, даёт согласие на получение рекламных и информационных сообщений АНО ДПО «Московская бизнес школа» (далее – «Оператор»),касающихся предоставления образовательных и информационно – консультационных услуг.
  • 2. Предоставлением настоящего согласия является проставление галочки/отметки в окне «Согласен на получение рекламных и информационных сообщений» на сайте Оператора.
  • 3. Предоставляя настоящее согласие, Пользователь предоставляет право Оператору и (или) партнёру Оператора на отправку ему рекламных и информационных сообщений посредством направления Push, SMS и Email - рассылки, а также на обработку персональных данных (ФИО, адреса электронной почты, номера телефона) с целью направления информации, указанной в настоящем пункте.
  • 4. Настоящее согласие является бессрочным.
  • 5. Одновременно уведомляем о возможности немедленно прекратить рассылку в случае получения от Вас такого требования.
  • 6. Согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент путём направления запроса по контактным данным Оператора или путём отказа от рассылки с использованием инструкций, содержащихся в тексте рассылки.