Отзывы
Нет ни одного отзыва.
Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.
Управление компанией и совершенствование ее деятельности на основе бизнес-моделей. Задачи, наиболее часто решаемые с использованием технологии бизнес-моделирования. Модели, наиболее часто используемые на практике российскими компаниями: модель оргструктуры, «Дерево целей», модель стратегии BSC/KPI (Balanced Scorecard), модели бизнес-процессов и т.д.
Управление по целям. Модель стратегии BSC / KPI. Стратегическое соответствие «сверху до низу»
Модель BSC / KPI, стратегическая карта (Strategy Map). Вечные и невечные цели. Сколько должно быть показателей, примеры KPI ©, KPI (d) и KPI (bp) для предприятий с различным типом стратегии: стратегия «операционного совершенства», стратегия «лидерство в разработке продуктов, в инновациях», «тесная связь с клиентом». Привязка KPI к ключевым факторам успеха (КФУ). Проецирование стратегических целей на бизнес-процессы
Практика: стратегический анализ. Выделение ключевых факторов успеха (КФУ) для бизнеса в целом (либо для направления деятельности)
Практика: кейс «Многопрофильный холдинг». Верификация KPI (d) для предприятий / бизнес-единиц, работающих в различных отраслях экономики
Практика: кейс «Дистрибутер товаров». Анализ корректности выбора показателя «поиск новых клиентов» для торгового представителя
Практика: проектирование / воссоздание модели стратегии BSC / KPI для своего предприятия участниками семинара
Основные термины. Классификация бизнес-процессов. Текстовый, табличный и графический способ описания бизнес-процессов. Классическая методология описания бизнес-процессов (основные этапы). Принципы декомпозиции. Управление процессом. Владелец и участники процесса. Цикл Деминга / цикл PDCA при управлении процессом. KPI процесса
Идентификация процесса. Определение границ процесса («входов», «выходов», поставщиков, клиентов). Определение структуры процесса по действиям (декомпозиция). Оргструктура процесса. Матрица распределения ответственности за выполнение процесса. Методика разработки графической схемы бизнес-процесса на примере описания процесса «прием специалиста в штат компании»
Практика: создание Дерева / модели процессов верхнего уровня. Распределение ответственности за основные, обеспечивающие, управленческие процессы по структурным звеньям предприятия
Практика: описать границы проблемных процессов, спроектировать «входы / выходы», поставщиков / клиентов
Практика: выполнить декомпозицию / детализацию основного (прибыль-создающего процесса) (на выбор). Распределение ответственности за выполнение бизнес-процесса, выбор KPI (bp)
Практика: выявление проблемных бизнес-процессов и способов их коррекции (межгрупповая работа)