[x]

Секретарь — лицо компании. Стандарты корпоративного имиджа

Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.

Корпоративная культура компании — это свод правил, стандартов поведения и идеологических постулатов на которых базируется стиль взаимодействия сотрудников внутри компании, с клиентами и внешними контрагентами. Корпоративные стандарты являются неотъемлемым элементом корпоративной культуры и способом формирования имиджа компании. А какого позитивного или нет, зависит от того, насколько сотрудники компании обладают навыками приема входящих звонков, знают стандарты делового стиля одежды и делового этикета.

Секретарь — лицо компании. Можно провести аналогию и сравнить секретаря с витриной магазина. От того, насколько эта витрина красиво оформлена, проходящие мимо потенциальные покупатели, заходят в магазин или нет. Впечатление, которое создает секретарь при встрече посетителей или ответе на входящий звонок влияет на восприятие компании, формирование решения о сотрудничестве потенциального клиента и способствует лояльности существующих клиентов.

Этот семинар для Вас, если Вы:

  • помощник руководителя
  • руководитель секретариата
  • управляющий делами
  • секретарь-референт
  • офис-менеджер
  • регулярно взаимодействуете с клиентами и посетителями компании

В результате обучения Вы:

  • рассмотрите, как взаимодействовать с клиентом по телефону
  • научитесь работать со сложным клиентом
  • узнаете как произвести позитивное первое впечатление
  • получите первичные навыки эффективных

Программа семинара:

Корпоративная культура

  • Понятие корпоративной культуры
  • Определение стандартов корпоративного имиджа и репутации компании: телефонные коммуникации, деловой имидж, стандарты обслуживания и т.п.

Понятие коммуникаций

  • Что являются составляющим коммуникативной знаковой системы
  • Первое впечатление нельзя произвести дважды

Невербальные коммуникации

  • Общие понятия о некоторых элементах невербальной коммуникации
  • Внешний вид
  • Кинестетика
    • пантомимика (язык тела)
    • жестикуляция (язык жестов)
    • мимика
  • Паралингвистика (высота, тон голоса)
  • Экстралингвистика (темп речи)

Вербальные коммуникации

  • Понятие и формы вербальной коммуникации
  • Понятие вербальной коммуникации
  • Слушать, не значит слышать. Тест «Умеете ли вы слушать?»
  • Методы активного слушания
  • Основные правила телефонной беседы

Внешний вид сотрудников — часть корпоративного имиджа компании

  • Какие существуют стили одежды?
  • Почему мы выбираем те или иные стили одежды?
  • В каких ситуациях уместны те или иные стили одежды?

«Фирменный стиль» — одежда для работы

  • «Фирменный или деловой стиль» составляющий элемент корпоративной культуры компании
  • Требования к деловому костюму
  • Аксессуары — важная составляющая делового костюма
  • Психологические аспекты восприятия формы и фактуры, необходимые при построении имиджа
  • Особенности цветовосприятия и выбор цветовой гаммы делового костюма

Понятие телефонных коммуникаций

  • Что такое телефонные коммуникации?
  • Диагностика уровня знаний особенностей телефонных коммуникаций участников
  • Определение отличительных особенностей телефонных коммуникаций. Интерактив
  • Упражнение на умение слушать. Снимается на видеокамеру. Обсуждение
  • Как вы говорите по телефону? Диагностика умения реагировать на входящие звонки. Тестирование. Обсуждение результатов
  • Что такое «приятный» голос? Кейс на формирование критериев «приятного» голоса
  • Почему важно, какой именно голос слышит клиент?
  • Как добиться «приятного» звучания голоса? Техники речи для телефонного общения
  • Упражнение «Анализ фраз». Как воспринимает Ваши фразы клиент?

Понятие «телефонный имидж компании»

Что такое «телефонный имидж». Определение основных правил «телефонного имиджа»

  • Определение основных правил делового телефонного этикета
  • Почему важен телефонный имидж в компании
  • Как надо представляться
  • Какие существуют правила приема телефонных звонков

Типы клиентов

  • Какие бывают клиенты
  • Отличительные черты клиентов
  • Как работать с различными типами клиентов. Упражнение на отработку навыков
  • Алгоритм работы с конфликтным клиентом. Деловая игра «Позвонил недовольный клиент»
  • Немного о стресс-менеджменте

Стандарты сервисного обслуживания клиентов

  • Выработка стандартов сервисного обслуживания клиентов. Работа в группах
  • Презентация стандартов, выработанных в группах. Защита
  • Выбор единых стандартов наиболее соответствующих корпоративной культуре компании

Оставьте заявку, и мы подберем вам обучение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются: персональные данные, которые клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на сайтах компании: www.mbschool.ru и www.mba.ru , а так же на поддоменах в адресных зонах www.mbschool.ru и www.mba.ru (а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А, этаж 2, пом. ХХХIII, ком. 11.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2019 г.

  • 1. Настоящим согласием Пользователь, действуя в своём интересе, даёт согласие на получение рекламных и информационных сообщений АНО ДПО «Московская бизнес школа» (далее – «Оператор»),касающихся предоставления образовательных и информационно – консультационных услуг.
  • 2. Предоставлением настоящего согласия является проставление галочки/отметки в окне «Согласен на получение рекламных и информационных сообщений» на сайте Оператора.
  • 3. Предоставляя настоящее согласие, Пользователь предоставляет право Оператору и (или) партнёру Оператора на отправку ему рекламных и информационных сообщений посредством направления Push, SMS и Email - рассылки, а также на обработку персональных данных (ФИО, адреса электронной почты, номера телефона) с целью направления информации, указанной в настоящем пункте.
  • 4. Настоящее согласие является бессрочным.
  • 5. Одновременно уведомляем о возможности немедленно прекратить рассылку в случае получения от Вас такого требования.
  • 6. Согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент путём направления запроса по контактным данным Оператора или путём отказа от рассылки с использованием инструкций, содержащихся в тексте рассылки.