Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.
Большинство руководителей, которые вырастают из рядовых специалистов, приняв на себя функции управления командой, сталкиваются с непредвиденными трудностями. Оказывается, они не умеют делегировать полномочия и, зачастую, будучи отличными мастерами своего дела, выполняют даже рутинные мелкие задачи самостоятельно. «Так надежнее», — говорят они. И, взвалив на себя ворох дел, у них абсолютно не остается времени на работу с более глобальными задачами руководителя, такими как стратегическое планирование, развитие персонала, организация деятельности. И ситуация начинает выходить из-под контроля, эффективность работы отдела падает, а руководитель испытывает мощный прессинг от навалившихся и неразрешенных дел.
На семинаре вы научитесь планировать работу подразделений и прямых подчиненных, делегировать задачи и ставить цели.