Преподаватель

Член Национального союза кадровиков, участник клуба HR-менеджеров, эксперт-практик в области кадрового документирования, специалист в области кадрового аудита. Сертифицированный бизнес-тренер, действующий руководитель кадровой службы
2024 год оказался богат на изменения в трудовом законодательстве: чтобы не попасть под штрафы, необходимо срочно привести документооборот в соответствие с требованиями и перестроить процессы работы кадровой службы. Кроме того, согласно ст. 217 Трудового кодекса РФ, производственные компании со штатом более 50 сотрудников обязаны включать в состав подразделение по охране труда или вводить должность специалиста, ответственного за решение соответствующих задач.
Деятельность службы охраны труда на предприятии тесно связана с работой отдела кадров: она также должна осуществлять индивидуальный контроль работников и быть в курсе всех обновлений, которые ежегодно пополняют нормативные документы.
Семинар будет полезен специалистам и руководителем кадровой службы всех типов предприятий, руководителям, планирующим внедрение отдела по охране труда, корпоративным юристам и собственникам бизнеса.
Создание отдела охраны труда. Когда он необходим. Численность, структура, регламенты
Подбор персонала для ОТ. Отбор и оценка. Требование к квалификации. Обучение и повышение квалификации
Организация и проведение СОУТ. Новые правила по СОУТ для малых предприятий
Разбор судебной практики, как примера деструктивного взаимодействия отделов ОК и ОТ
Практикум «Организация Отдела по охране труда с нуля: ключевые ошибки и как их избежать»
Положения, инструкции, Планы по обучению, журналы
Регламентация и распределение обязанностей
Пожарная безопасность. Электробезопасность
Обязательный пакет документов
Практикум «Разбор методички «Готовые шаблоны и образцы документов по ОТ»
Как распределяются обязанности между кадровой службой и охраной труда по ключевым вопросам:
Организация медосмотров работников;
Ознакомление с результатами СОУТ;
Информирование об условиях труда на рабочем месте. Обязательные формулировки об условиях труда в Трудовых договорах;
Сбор данных для расследования несчастного случая. Алгоритм оформления НС
Как закрепить распределение обязанностей между службой охраны труда и кадровой службой, для эффективной работы
Критерии риска для проверки работодателей и периодичность проверок
Новый подход к риск-ориентированному методу проверок. А у вас какой уровень риска?
Можно ли заключать договор со своими работниками? Как договором защитить работодателя.
Признаки подмены трудовых договоров
Что рассматривают межрегиональные комиссии и по каким критериям пригласят отчитаться работодателя
Как перестать ошибаться в отчетах
СОФТ СКИЛС – 6 способов организации безрисковой отчетности
Оплата неиспользованных отгулов
Доплаты за наставничество
Оплата и предоставление больничного листа
Пособие на погребение – новые правила
Как сломать сопротивление
Нормативные аспекты
Чат-боты, служебки, опросы, обучение – примеры внедрения автоматизации на предприятиях
Отраслевой лимит
Просроченные патенты
Режим высылки мигрантов и реестр контролируемых лиц
Новый принцип «оборотных штрафов». Уголовная ответственность за утечку
Проводим аудит участка «Работа с персональными данными в организации» на примере вашей организации. (Подготовьте список ваших документов по ПДн, принесите Согласие и Положение)*
Уничтожение Персональных данных: случаи прекращения, порядок, актирование, сроки
Архивация документов, содержащих персональные данные
Поправки к статье 284 ТК: возможность отмены ограничений по продолжительности рабочего времени для совместителей в особых условиях
Когда совместитель может работать весь день и чем подкрепить новые права совместителей
Закон от 13.12.2024 № 470: изменения в ТК, различия между руководителями организаций и структурных подразделений
Когда руководителя структурного подразделения необходимо будет переоформить на бессрочных договор
1 марта 2025 года – закон от 09.11.2024 № 381-ФЗ, регулирующий трудовые отношения наставников
Кто такой «наставник, как назначить, оформить, оплатить
Что проверить в ЛНА и трудовых договорах по новым требованиям
С 2025 года – поправки в закон об обеспечении работников СИЗ и СС
Обеспечение сотрудников средствами индивидуальной защиты (СИЗ) и смывающими средствами на основании Единых типовых норм (ЕТН), установленных приказом Минтруда от 29.10.2021 № 766н
Выдавать мыло или нет? Где закрепить или исправить прописанные нормативы
Ужесточение ответственности за несоблюдение квоты для инвалидов (для работодателей, которые не изменили и не внедрили новые правила квотирования, вошедшие в силу в 2024 году).
Закон от 09.11.2024 № 382-ФЗ, изменения в ст. 5.42 КоАП. Проверяем организацию на выполнение нормы квотирования
Когда заработает электронная отчетность и взаимодействие. Как проверить готовность системы
Как провести внутреннюю и внешнюю сверку. Куда писать письма?
Что делать, если работник отказывается предоставлять документ воинского учета и идти в военкомат
Новые правила бронирования работников 2025 года
Член Национального союза кадровиков, участник клуба HR-менеджеров, эксперт-практик в области кадрового документирования, специалист в области кадрового аудита. Сертифицированный бизнес-тренер, действующий руководитель кадровой службы
Хотите адаптировать обучение под цели вашей компании?
Для больших команд у нас предусмотрены особые условия!
Очно курсы проходят по адресу: Ленинский проспект, д. 38А. Время: с 10.00 до 17.30. Все курсы можно также посетить в онлайн-формате.
При наличии диплома среднего профессионального и (или) высшего образования по окончании обучения выдается удостоверение о повышении квалификации. При отсутствии диплома — Сертификат Moscow Business School.
Moscow Business School принимает безналичные и наличные платежи юридических и физических лиц. Оплату можно осуществить по счету или по ссылке через онлайн-оплату.
За неделю до начала обучения менеджер вышлет приглашение со схемой проезда на ваш Еmail, либо с доступом в виртуальную комнату для участия онлайн.
Все курсы Moscow Business School можно приобрести в подарок и оформить курьерскую доставку подарочного сертификата в пределах Москвы. Доставка по России осуществляется почтой. Подарочный электронный сертификат направляется на электронную почту.
Да, оплату курсов можно производить частями. Наши сотрудники помогают оформить ежемесячную рассрочку платежей через банки-партнеры.
Вы можете отменить свое участие за 5 рабочих дней до начала обучения. В этом случае мы возвращаем 100% стоимости курса. Для этого необходимо связаться с менеджером или позвонить по тел. +7 495 646-75-17
В случае, если до начала курса остается менее 5 рабочих дней, вы можете записаться на следующую дату проведения курса или выбрать любой другой семинар Moscow Business School.
Если не получилось приехать, то обучение можно перенести на следующие даты.
Закрывающие документы участники получают в дни проведения семинара. При необходимости эти документы могут быть отправлены почтой.
Образовательная лицензия дает право на ведение образовательной деятельности. Moscow Business School имеет лицензию, № 038233 от 20 февраля 2017 г., действует бессрочно.