Практические инструменты в области организации обучения и наставничества в сфере гостеприимства

В условиях высокой конкуренции среди предприятий гостеприимства все большее значение приобретает профессиональный уровень персонала. Требования гостей ресторанов и отелей возрастают, и удовлетворить спрос взыскательных клиентов могут только хорошо обученные и замотивированные на развитие сотрудники. Данный семинар включает практические аспекты организации внутреннего обучения и системы наставничества в отелях и ресторанах, опыт создания системы с «нуля» и оптимизации существующих инструментов обучения.

В результате обучения вы:

  • сможете систематизировать подходы к обучению на своем предприятии
  • повысите уровень и результативность всех видов обучения в отеле и ресторане
  • получите новые знания и практические инструменты в области организации обучения и наставничества в сфере гостеприимства
  • познакомитесь с понятием «наставничества», его роли в период адаптации нового сотрудника и значения для опытного персонала, этапами процесса наставничества
  • освоите инструменты развивающей и наставнической работы с учетом специфики работы вашего предприятия
  • на практических кейсах отработаете создание планов обучения и обучающих программ, этапы наставничества

Программа семинара:

День 1

Практическая организация системы обучения в отеле и ресторане

  • Системный подход к обучению. Характеристики системы
  • Составляющие компоненты системы обучения
  • Выявление потребностей в обучении
  • Долгосрочное и краткосрочное планирование обучения
  • Цели, программы и планы обучения для различных служб и уровней сотрудников
  • Поддерживающая документация, необходимая для функционирования системы обучения
  • Сочетание внутреннего и внешнего обучения
  • Ориентационный тренинг. Цель, методы составления программы, проведение, результат
  • Зоны ответственности: обучающий, обучаемый, руководитель
  • Составление внутренних программ обучения
  • Требования по подготовке и проведению корпоративных тренингов
  • Технические аспекты проведения обучения
  • Дополнительные методы обучения. Ротация персонала. Кросс-тренинги
  • Коучинг как элемент системы обучения
  • Мотивационная составляющая обучения
  • Оценочные мероприятия после обучения
  • Бюджетирование обучения

Практикум:

  • Кейс «Создание корпоративного плана обучения на квартал»
  • Кейс «Программа ориентационного тренинга»

День 2

Наставничество. Новые аспекты знакомых инструментов

  • Введение понятия «наставничество». Цели и задачи в системе обучения
  • Личные и профессиональные компетенции наставника: обязательные и желательные
  • Выбор и подготовка наставников
  • Особенности обучения взрослых людей. «Круг обучения»
  • Учимся обучать. Эффективные способы обучения
  • Этапы наставничества. Практическая сессия
  • Навык установления и поддержания контакта. Значение эмоционального контакта в процессе обучения
  • Навыки профессионального общения для наставников
  • Правила конструктивной обратной связи
  • Введение понятия о мотивации
  • Мотивация наставников: материальная и нематериальная
  • Сложные ученики. Как достичь понимания?
  • «Зона ближайшего развития». Наставничество для опытных сотрудников
  • Документация для внедрения и контроля результатов обучения. Дневник наставника
  • Трудности внедрения системы наставничества и способы их преодоления

Практикум:

  • Кейс «Создание рабочего плана обучения для наставника службы отеля или ресторана (по выбору слушателей)»
  • Упражнение «Формирование навыка подачи конструктивной обратной связи»

Регистрация на семинар

Пожалуйста, заполните форму ниже. Обязательные поля помечены символом *

«Практические инструменты в области организации обучения и наставничества в сфере гостеприимства»
Наберите и выберите из найденного.

Нужна консультация?

Оставьте заявку, и мы подберем вам семинар

Пользовательское соглашение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. ООО «МБШ Консалтинг», юридический адрес: 119331, г. Москва, проспект Вернадского, д. 29, офис 520.
3. ЧУДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА — СЕМИНАРЫ», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются:
Персональные данные, которые Клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении Заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на страницах Сайта Группы компаний http://mbschool.ru/seminars
(а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования Клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
ООО «МБШ Консалтинг» юридический адрес: 119331, г. Москва, проспект Вернадского, д. 29, офис 520.
ЧУДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА — СЕМИНАРЫ», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2014г.