Управленческие навыки
Программы разработаны с учетом требований соответствующего профессионального стандарта,
утвержденного Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации

Города

Все города
Москва, Россия
Санкт-Петербург, Россия
Астана, Казахстан
Алматы, Казахстан

Формат

Все форматы
Семинар
Курс повышения квалификации
Профессиональная переподготовка

Форма обучения

Все формы
Очно
Очно-дистанционно
Дистанционно

Направления

Все направления
Управленческие навыки

Календарь


Сброс

Стоимость

.
.
 — 

Длительность

от . до . дней

Управленческие навыки

Название Дата проведения Преподаватели
Навыки эффективного управления процессами работы
18 - 19 декабря `17
Опыт зарубежных и российских компаний по повышению эффективности управления персоналом. Полезные HR-практики и инструменты
18 - 19 декабря `17
Основные управленческие навыки
18 - 21 декабря `17
Психология влияния в управлении
24 - 26 января `18
Навыки современного руководителя: управление эмоциями
2 февраля `18
Креативное управление: формируем команду и вдохновляем на результат
5 - 6 февраля `18
Онлайн-марафон по проектированию личной стратегии «Сценарное перепрограммирование 2.0. Перезагрузка»
14 февраля - 7 марта `18
Управление компанией в проактивном режиме
12 - 14 марта `18
Выстраивание отношений в компании
15 марта `18
Управление компанией в проактивном режиме
11 - 13 июня `18
Выстраивание отношений в компании
14 июня `18

Тренинги, курсы и семинары личностного роста и развития лидерства рассчитаны на владельцев бизнеса, менеджеров высшего и среднего звена, сотрудников пресс-служб и специалистов по продажам. В нашей бизнес-школе вы освоите управленческие, ораторские и организационные навыки, а также научитесь выстраивать грамотные деловые коммуникации с партнерами.

Мы предлагаем несколько форматов обучения:

• Семинар с участием российских или зарубежных экспертов
• Бизнес-тренажер
• Корпоративное обучение
• Курс повышения квалификации

Процесс обучения включает в себя, помимо теоретической части, обязательный блок практических занятий: моделирование ситуаций, деловые игры и решение бизнес-кейсов.

Тренинги ведут эксперты-практики, имеющие опыт работы в крупных международных компаниях: Shell, Microsoft, Deutsche Bank, DHL, Fiat, SsangYong, Nycomed, Zara. Многие наши преподаватели сотрудничают с ведущими отечественными компаниями, среди которых Газпром, Татнефть, Росатом, Альфа-Банк, Сбербанк России, РЖД, Русьимпорт, СИБУР Холдинг и другие.

Курсы личностного роста и лидерства: для тех, кто стремится к саморазвитию

Курсы личностного роста и лидерства нацелены на повышение профессиональной и личной эффективности. Вы узнаете, как управлять рабочим и свободным временем с помощью технологий тайм-менеджмента и расстановки приоритетов. Также вы получите полезные инструменты снижения рисков и антикризисного управления бизнес-процессами.

Большое внимание уделяется взаимодействию руководителя с подчиненными. Обучение на курсах личностного роста и лидерства поможет определить, какой стиль управления вам подходит. Под руководством бизнес-тренеров вы овладеете основными техниками управления сотрудниками. Вы узнаете, как:

• формировать эффективную команду
• поддерживать трудовую дисциплину в коллективе
• продуктивно проводить совещания

Сплоченный и лояльный персонал позволит вам качественно решать важные задачи и блестяще реализовывать крупные проекты. Кроме того, в ходе обучения вы поймете, как управлять собственными эмоциями и сохранять способность мыслить ясно даже в стрессовых ситуациях.

Семинары личного роста и лидерства для успешного ведения переговоров

Семинары личного роста и лидерства в нашей бизнес-школе помогают руководителям всех уровней и сотрудникам сферы продаж освоить навыки ведения переговоров. Владение деловыми коммуникациями обеспечит вам надежных партнеров, сделки на выгодных условиях и растущий поток клиентов.

Эксперты Moscow Business School поделятся авторскими стратегиями управления переговорным процессом на семинарах личностного роста и лидерства. Вы узнаете, как выявить скрытые интересы собеседника, противостоять психологическому давлению и минимизировать конфликтные ситуации. Также вы научитесь удерживать внимание аудитории и общаться со статусными клиентами.

Для удобного восприятия и усвоения информации вы получите комплекты материалов, которые сможете использовать в повседневной работе по окончании обучения.