Торговля. Ритейл
утвержденного Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации
Программы для руководителей магазинов и торговых сетей
Название | Дата проведения | Продолжительность | ||
---|---|---|---|---|
MBA Start (General)![]() |
1 декабря `23
|
12 месяцев | ||
Категорийный менеджмент 2.0 по международному стандарту. Профессия |
1 декабря `23
|
5 месяцев | ||
Розничная торговля: бизнес-процессы, персонал, ассортимент. Повышение квалификации |
22 - 24 января `24
|
3 дня (24 академических часа) |
||
Мерчандайзинг и эффективное управление торговым пространством. Повышение квалификации |
25 - 26 января `24
|
2 дня (16 академических часов) |
||
Категорийный менеджмент в розничной торговле. Управление ассортиментом. Повышение квалификации |
29 - 31 января `24
|
3 дня (24 академических часа) |
||
Открытие магазина: от проекта до первого посетителя. Повышение квалификации |
12 - 13 февраля `24
|
2 дня (16 академических часов) |
||
Управление в розничной торговле. MBA |
1 декабря `23
|
12 месяцев | ||
Управление в розничной торговле. Mini-MBA |
1 декабря `23
|
8 месяцев |
Онлайн-ритейл
Название | Дата проведения | Продолжительность | ||
---|---|---|---|---|
Нейромаркетинг и латеральный маркетинг в онлайн-среде. Повышение квалификации |
15 декабря `23
|
1 день (18 академических часов) |
||
Электронная коммерция: розничная интернет-торговля. Повышение квалификации |
15 - 16 января `24
|
2 дня (16 академических часов) |
||
Электронная коммерция и интернет-маркетинг. MBA |
1 декабря `23
|
12 месяцев | ||
Электронная коммерция и интернет-маркетинг. Mini-MBA |
1 декабря `23
|
8 месяцев | ||
Директор по электронной коммерции (e-commerce). Профессиональная переподготовка |
1 декабря `23
|
5 месяцев |
Закупки и снабжение
Название | Дата проведения | Продолжительность | ||
---|---|---|---|---|
Управление закупками и работа с поставщиками. Повышение квалификации |
29 - 30 января `24
|
2 дня (16 академических часов) |
||
Директор по закупкам и снабжению. Повышение квалификации |
29 января - 1 февраля `24
|
4 дня (32 академических часа) |
||
Практический курс для менеджера по закупкам. Повышение квалификации![]() |
26 - 29 февраля `24
|
4 дня (32 академических часа) |
||
Переговоры для закупщиков. Повышение квалификации |
28 - 29 февраля `24
|
2 дня (16 академических часов) |
||
Практический курс для специалиста по закупкам |
27 - 29 марта `24
|
3 дня (24 академических часа) |
||
Управление закупками и запасами. Работа с поставщиками |
27 - 28 марта `24
|
2 дня (16 академических часов) |
||
Управление закупками и запасами. Когда и сколько покупать |
28 марта `24
|
1 день (18 академических часов) |
||
Переговоры в закупках |
29 марта `24
|
1 день (18 академических часов) |
||
Практический курс для специалиста по закупкам |
26 - 28 июня `24
|
3 дня (24 академических часа) |
||
Управление закупками и запасами. Работа с поставщиками |
26 - 27 июня `24
|
2 дня (16 академических часов) |
||
Управление закупками и запасами. Когда и сколько покупать |
27 июня `24
|
1 день (18 академических часов) |
||
Переговоры в закупках |
28 июня `24
|
1 день (18 академических часов) |
Мерчендайзинг и управление ассортиментом
Название | Дата проведения | Продолжительность | ||
---|---|---|---|---|
Мерчандайзинг и основы управления ассортиментом![]() |
18 - 19 декабря `23
|
2 дня (16 академических часов) |
Управление ритейлом
Название | Дата проведения | Продолжительность | ||
---|---|---|---|---|
Ребрендинг коммерческой недвижимости: вызов времени. Онлайн-интенсив![]() |
Дата открыта
|
3 дня (8 академических часов) |
Курсы по ритейлу, товароведению и электронной коммерции в Moscow Business School включают в себя изучение всех этапов торговли, начиная от закупки и заканчивая доставкой конечному потребителю (покупателю). Они нацелены на расширение профессионального кругозора как тех, кто уже работает в этой сфере, так и тех, кто только планирует развиваться в данной области.
Программы рассчитаны на сотрудников и продавцов розничных магазинов, руководителей торговых предприятий, директоров и менеджеров отдела закупок и логистики.
Семинары предполагают приобретение новых практических навыков и знаний в области ассортимента и ценообразования, инвентаризации и менеджмента магазина, управления финансами рынка розничной торговли.
На семинарах вы изучите:
• Технологии повышения прибыльности в интернет-магазине
• Стратегии, концепции и форматы продовольственного магазина
• Категорийный менеджмент
• Новые технологии управления ассортиментом
• Нейромерчендайзинг
• Нейромаркетинг в онлайн-среде
• Инструменты увеличения продаж в магазине
• Организацию и развитие розничной сети
• Fashion merchandising
• Инструменты стимулирования продаж и работы сотрудников
В процессе обучения вы познакомитесь с внутренними особенностями системы E-retailing и интернет-мерчендайзинга. На практических занятиях предложите собственные модели налаживания логистических процессов. Освоите эффективные методы управления магазином, оптимизации бизнес-процессов, технологии мотивации персонала и способы внедрения системы контроля.
На курсах снабжения и управления закупками вы изучите методы построения оптимальной стратегии закупочной деятельности, научитесь оценивать надежность поставщика, вести с ним переговоры и убеждать его заключить договор на выгодных для компании условиях закупки; курсы повышения квалификации включают в себя методы минимизации риска срыва сроков поставок. Вы приобретете знания о тендерах и условиях их проведения, познакомитесь с актуальными способами работы в сегменте финансового управления в ритейле.
Преподаватели направления в Moscow Business School — эксперты области торговли и ритейла. Среди их клиентов — Bugatti Automobiles, IKEA, Volkswagen AG, Bauer, Media Markt, Котофей, Эльдорадо, Твой Дом, Азбука Вкуса, Седьмой Континент, ГУМ, Бахетле. Тренеры расскажут об основных методиках финансового прогнозирования оптово-розничных торговых сделок, продуктивных стратегиях управления и контроллинга оборотного капитала компании. Вы познакомитесь с основными онлайн-инструментами ведения бизнес-процессов, на тренингах отработаете эффективные навыки взыскания дебиторской задолженности.
В ходе обучения используются современные методы преподавания, рассчитанные на максимальный практический результат. Вы рассмотрите успешные кейсы российских компаний и обсудите их с сокурсниками в малых группах, разработаете собственные стратегии продаж, получите объективную оценку своих компетенций и советы по дальнейшему развитию от экспертов отрасли.
Вы можете выбрать удобный для вас формат обучения: семинары, тренинги, курсы повышения квалификации и корпоративные программы. По окончании занятий вы получите сертификат Moscow Business School и удостоверение о повышении квалификации (в зависимости от выбранной программы), а также скидку 15% на дальнейшее обучение.