[x]
Превью

Выгода 12 980 руб!

Укажите промокод #МЕДИЦИНА при регистрации для активации скидки.

Торговля. Ритейл

Программы разработаны с учетом требований соответствующего профессионального стандарта,
утвержденного Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации
Все формы
Курс
Профессия
MBA
Все города
Москва, Россия
Алматы, Казахстан
Астана, Казахстан

Сброс
.
.
 — 
Все варианты
до 3 дней
до 7 дней
4-10 месяцев
1 год

Программы для руководителей магазинов и торговых сетей

Название Дата проведения Продолжительность
MBA Start (General)
1 апреля `24
12 месяцев
Розничная торговля: бизнес-процессы, персонал, ассортимент. Повышение квалификации
27 - 29 марта `24
3 дня
(24 академических часа)
Категорийный менеджмент 2.0 по международному стандарту. Профессия
1 апреля `24
5 месяцев
Мерчандайзинг и эффективное управление торговым пространством. Повышение квалификации
11 - 12 апреля `24
2 дня
(16 академических часов)
Категорийный менеджмент в розничной торговле. Управление ассортиментом. Повышение квалификации
22 - 24 апреля `24
3 дня
(24 академических часа)
Открытие магазина: от проекта до первого посетителя. Повышение квалификации
30 - 31 мая `24
2 дня
(16 академических часов)
Управление в розничной торговле. MBA
1 апреля `24
12 месяцев
Управление в розничной торговле. Mini-MBA
1 апреля `24
8 месяцев

Закупки и снабжение

Название Дата проведения Продолжительность
Управление закупками и работа с поставщиками. Повышение квалификации
16 - 17 апреля `24
2 дня
(16 академических часов)
Директор по закупкам и снабжению. Повышение квалификации
16 - 19 апреля `24
4 дня
(32 академических часа)
Практический курс для менеджера по закупкам. Повышение квалификации
27 - 30 мая `24
4 дня
(32 академических часа)
Переговоры для закупщиков. Повышение квалификации
29 - 30 мая `24
2 дня
(16 академических часов)
Практический курс для специалиста по закупкам
27 - 29 марта `24
3 дня
(24 академических часа)
Управление закупками и запасами. Работа с поставщиками
27 - 28 марта `24
2 дня
(16 академических часов)
Управление закупками и запасами. Когда и сколько покупать
28 марта `24
1 день
(18 академических часов)
Переговоры в закупках
29 марта `24
1 день
(18 академических часов)
Практический курс для специалиста по закупкам
26 - 28 июня `24
3 дня
(24 академических часа)
Управление закупками и запасами. Работа с поставщиками
26 - 27 июня `24
2 дня
(16 академических часов)
Управление закупками и запасами. Когда и сколько покупать
27 июня `24
1 день
(18 академических часов)
Переговоры в закупках
28 июня `24
1 день
(18 академических часов)

Управление ритейлом

Название Дата проведения Продолжительность
Ребрендинг коммерческой недвижимости: вызов времени. Онлайн-интенсив
Дата открыта
3 дня
(8 академических часов)

Курсы по ритейлу, товароведению и электронной коммерции в Moscow Business School включают в себя изучение всех этапов торговли, начиная от закупки и заканчивая доставкой конечному потребителю (покупателю). Они нацелены на расширение профессионального кругозора как тех, кто уже работает в этой сфере, так и тех, кто только планирует развиваться в данной области.

Программы рассчитаны на сотрудников и продавцов розничных магазинов, руководителей торговых предприятий, директоров и менеджеров отдела закупок и логистики.

Семинары предполагают приобретение новых практических навыков и знаний в области ассортимента и ценообразования, инвентаризации и менеджмента магазина, управления финансами рынка розничной торговли.

На семинарах вы изучите:

• Технологии повышения прибыльности в интернет-магазине
• Стратегии, концепции и форматы продовольственного магазина
• Категорийный менеджмент
• Новые технологии управления ассортиментом
• Нейромерчендайзинг
• Нейромаркетинг в онлайн-среде
• Инструменты увеличения продаж в магазине
• Организацию и развитие розничной сети
• Fashion merchandising
• Инструменты стимулирования продаж и работы сотрудников

В процессе обучения вы познакомитесь с внутренними особенностями системы E-retailing и интернет-мерчендайзинга. На практических занятиях предложите собственные модели налаживания логистических процессов. Освоите эффективные методы управления магазином, оптимизации бизнес-процессов, технологии мотивации персонала и способы внедрения системы контроля.

На курсах снабжения и управления закупками вы изучите методы построения оптимальной стратегии закупочной деятельности, научитесь оценивать надежность поставщика, вести с ним переговоры и убеждать его заключить договор на выгодных для компании условиях закупки; курсы повышения квалификации включают в себя методы минимизации риска срыва сроков поставок. Вы приобретете знания о тендерах и условиях их проведения, познакомитесь с актуальными способами работы в сегменте финансового управления в ритейле.

Преподаватели направления в Moscow Business School — эксперты области торговли и ритейла. Среди их клиентов — Bugatti Automobiles, IKEA, Volkswagen AG, Bauer, Media Markt, Котофей, Эльдорадо, Твой Дом, Азбука Вкуса, Седьмой Континент, ГУМ, Бахетле. Тренеры расскажут об основных методиках финансового прогнозирования оптово-розничных торговых сделок, продуктивных стратегиях управления и контроллинга оборотного капитала компании. Вы познакомитесь с основными онлайн-инструментами ведения бизнес-процессов, на тренингах отработаете эффективные навыки взыскания дебиторской задолженности.

В ходе обучения используются современные методы преподавания, рассчитанные на максимальный практический результат. Вы рассмотрите успешные кейсы российских компаний и обсудите их с сокурсниками в малых группах, разработаете собственные стратегии продаж, получите объективную оценку своих компетенций и советы по дальнейшему развитию от экспертов отрасли.

Вы можете выбрать удобный для вас формат обучения: семинары, тренинги, курсы повышения квалификации и корпоративные программы. По окончании занятий вы получите сертификат Moscow Business School и удостоверение о повышении квалификации (в зависимости от выбранной программы), а также скидку 15% на дальнейшее обучение.

Оставьте заявку, и мы подберем вам обучение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются: персональные данные, которые клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на сайтах компании: www.mbschool.ru и www.mba.ru , а так же на поддоменах в адресных зонах www.mbschool.ru и www.mba.ru (а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А, этаж 2, пом. ХХХIII, ком. 11.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2019 г.

  • 1. Настоящим согласием Пользователь, действуя в своём интересе, даёт согласие на получение рекламных и информационных сообщений АНО ДПО «Московская бизнес школа» (далее – «Оператор»),касающихся предоставления образовательных и информационно – консультационных услуг.
  • 2. Предоставлением настоящего согласия является проставление галочки/отметки в окне «Согласен на получение рекламных и информационных сообщений» на сайте Оператора.
  • 3. Предоставляя настоящее согласие, Пользователь предоставляет право Оператору и (или) партнёру Оператора на отправку ему рекламных и информационных сообщений посредством направления Push, SMS и Email - рассылки, а также на обработку персональных данных (ФИО, адреса электронной почты, номера телефона) с целью направления информации, указанной в настоящем пункте.
  • 4. Настоящее согласие является бессрочным.
  • 5. Одновременно уведомляем о возможности немедленно прекратить рассылку в случае получения от Вас такого требования.
  • 6. Согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент путём направления запроса по контактным данным Оператора или путём отказа от рассылки с использованием инструкций, содержащихся в тексте рассылки.