Торговля. Ритейл

Города

Все города
Москва, Россия
Санкт-Петербург, Россия
Алматы, Казахстан
Астана, Казахстан

Направления

Все направления
Онлайн-ритейл
Программы для руководителей магазинов и торговых сетей
Закупки и снабжение
Управление финансами в ритейле
Мерчендайзинг и управление ассортиментом

Календарь


Сброс

Стоимость

.
.
 — 

Длительность

от . до . дней

Онлайн-ритейл

Название Дата проведения Преподаватели
Запуск e-commerce-стартапа
16 января `17
Электронная коммерция: розничная интернет-торговля
16 - 20 января `17
Запуск e-commerce-стартапа
16 января `17
Электронная коммерция: розничная интернет-торговля
16 - 20 января `17
Запуск e-commerce-стартапа
16 января `17
Электронная коммерция: розничная интернет-торговля
16 - 20 января `17
Разработка сайта интернет-магазина с хорошим юзабилити и конверсией
17 января `17
Разработка сайта интернет-магазина с хорошим юзабилити и конверсией
17 января `17
Разработка сайта интернет-магазина с хорошим юзабилити и конверсией
17 января `17
Продвижение интернет-магазина
18 - 19 января `17
Продвижение интернет-магазина
18 - 19 января `17
Продвижение интернет-магазина
18 - 19 января `17
Бизнес-процессы и технологии повышения прибыльности в интернет-магазине
20 января `17
Бизнес-процессы и технологии повышения прибыльности в интернет-магазине
20 января `17
Бизнес-процессы и технологии повышения прибыльности в интернет-магазине
20 января `17
Нейромаркетинг в онлайн-среде
28 февраля `17

Программы для руководителей магазинов и торговых сетей

Название Дата проведения Преподаватели
Оперативное управление в розничной торговле
25 - 26 января `17
Розничная торговля: управление, учет и контроль
25 - 27 января `17
Оперативное управление в розничной торговле
25 - 26 января `17
Розничная торговля: управление, учет и контроль
25 - 27 января `17
Бизнес-процессы, регламенты и стандарты розничной сети магазинов
26 января `17
Бизнес-процессы, регламенты и стандарты розничной сети магазинов
26 января `17
Бюджетирование и управленческий учет в розничной торговле
27 января `17
Бюджетирование и управленческий учет в розничной торговле
27 января `17
Управление торговым центром в кризисный период
27 - 28 февраля `17
Управление торговым центром в кризисный период
27 - 28 февраля `17
Директор магазина (Retail Director)
20 - 24 марта `17
Организация магазина и управление им: открытие, ассортимент, ценообразование
20 - 22 марта `17
Стратегия развития магазина
20 марта `17
Система управления магазином
21 марта `17
Безопасность и автоматизация розничного магазина
24 марта `17

Закупки и снабжение

Название Дата проведения Преподаватели
Переговоры для закупщиков
22 - 23 декабря `16
Практический курс для специалиста по закупкам
16 - 18 января `17
Управление закупками и запасами. Работа с поставщиками
16 - 17 января `17
Переговоры в закупках
18 января `17
Практический курс для менеджера по закупкам
24 - 27 января `17
Переговоры для закупщиков
26 - 27 января `17
Практикум по переговорам с байером: борьба с давлением и манипуляциями
3 февраля `17
Практикум по переговорам с байером: борьба с давлением и манипуляциями
3 февраля `17
Директор по закупкам и снабжению
7 - 10 февраля `17
Управление закупками и работа с поставщиками
7 - 8 февраля `17
Практический курс для специалиста по закупкам
17 - 19 апреля `17
Управление закупками и запасами. Работа с поставщиками
17 - 18 апреля `17
Переговоры в закупках
19 апреля `17

Курсы по ритейлу, товароведению и электронной коммерции в Moscow Business School включают в себя изучение всех этапов торговли, начиная от закупки и заканчивая доставкой конечному потребителю (покупателю). Они нацелены на расширение профессионального кругозора как тех, кто уже работает в этой сфере, так и тех, кто только планирует развиваться в данной области.

Программы рассчитаны на сотрудников и продавцов розничных магазинов, руководителей торговых предприятий, директоров и менеджеров отдела закупок и логистики.

Семинары предполагают приобретение новых практических навыков и знаний в области ассортимента и ценообразования, инвентаризации и менеджмента магазина, управления финансами рынка розничной торговли.

На семинарах вы изучите:

• Технологии повышения прибыльности в интернет-магазине
• Стратегии, концепции и форматы продовольственного магазина
• Категорийный менеджмент
• Новые технологии управления ассортиментом
• Нейромерчендайзинг
• Нейромаркетинг в онлайн-среде
• Инструменты увеличения продаж в магазине
Организацию и развитие розничной сети
• Fashion merchandising
• Инструменты стимулирования продаж и работы сотрудников

В процессе обучения вы познакомитесь с внутренними особенностями системы E-retailing и интернет-мерчендайзинга. На практических занятиях предложите собственные модели налаживания логистических процессов. Освоите эффективные методы управления магазином, оптимизации бизнес-процессов, технологии мотивации персонала и способы внедрения системы контроля.

На курсах снабжения и управления закупками вы изучите методы построения оптимальной стратегии закупочной деятельности, научитесь оценивать надежность поставщика, вести с ним переговоры и убеждать его заключить договор на выгодных для компании условиях закупки; курсы повышения квалификации включают в себя методы минимизации риска срыва сроков поставок. Вы приобретете знания о тендерах и условиях их проведения, познакомитесь с актуальными способами работы в сегменте финансового управления в ритейле.

Преподаватели направления в Moscow Business School — эксперты области торговли и ритейла. Среди их клиентов — Bugatti Automobiles, IKEA, Volkswagen AG, Bauer, Media Markt, Котофей, Эльдорадо, Твой Дом, Азбука Вкуса, Седьмой Континент, ГУМ, Бахетле. Тренеры расскажут об основных методиках финансового прогнозирования оптово-розничных торговых сделок, продуктивных стратегиях управления и контроллинга оборотного капитала компании. Вы познакомитесь с основными онлайн-инструментами ведения бизнес-процессов, на тренингах отработаете эффективные навыки взыскания дебиторской задолженности.

В ходе обучения используются современные методы преподавания, рассчитанные на максимальный практический результат. Вы рассмотрите успешные кейсы российских компаний и обсудите их с сокурсниками в малых группах, разработаете собственные стратегии продаж, получите объективную оценку своих компетенций и советы по дальнейшему развитию от экспертов отрасли.

Вы можете выбрать удобный для вас формат обучения: семинары, тренинги, курсы повышения квалификации и корпоративные программы. По окончании занятий вы получите сертификат Moscow Business School и удостоверение о повышении квалификации (в зависимости от выбранной программы), а также скидку 15% на дальнейшее обучение.