Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies
Белкина Елена Николаевна

Белкина Елена Николаевна

Белкина Елена Николаевна
9.3
Рейтинг
Бизнес-тренер
Карьерный консультант
Коуч
Ментор

Ведущая стратегических и командных сессий, член Международной (IAF) и Российской ассоциаций фасилитаторов, бизнес-тренер

Профессиональный опыт

Практический опыт в коммерческих организациях таких сфер деятельности как: производство, продажи, услуги на всех видах рынков (FMCG, B2B, B2C, B2G) с 2000 года

  • Честная практика, независимый бизнес-тренер, коуч, фасилитатор, консультант
  • ГК «Южная Софтверная Компания», руководитель направления бизнес-консалтинга, менеджер проектов, тренер
  • ГК «Южная Софтверная Компания», директор по персоналу
  • ГК «МСМ», заместитель директора по персоналу
  • Рекрутинговое агентство «Статус ЮГ», консультант по подбору персонала

Профессиональные компетенции

  • Фасилитация сессий стратегического и организационного развития компаний
  • Управление персоналом
  • Эффективные коммуникации
  • Развитие управленческих компетенций
  • Креативные технологии в бизнесе
  • Визуализация для анализа и решения сложных ситуаций
  • Проектное управление
  • Описание и оптимизация бизнес-процессов
  • Лидерство
  • Коучинг

Клиенты

TELE2, Транспортная компания DPD, АО «Международный аэропорт Краснодар», ООО «БазелАэро», ОАО «Вэлан», ОАО «Научно-исследовательский и проектный институт по переработке газа» (ОАО «НИПИгазпереработка»), АО «Каменскволокно», ФГУП «Главный центр специальной связи», ЗАО «Алкоа Металлург Рус», Управление спецсвязи по Ростовской области, УК «Юг Руси», ОАО «ЭНЕРГОПРОМ-Новочеркасский электродный завод», ЗАО «Кореновский Молочно-консервный комбинат», Компания «ЕвроХим», Строительная компания «Выбор-С» и другие

Преподавательская деятельность

Автор HR-практикумов, преподает в ведущих вузах и тренинговых центрах открытые и корпоративные программы по фасилитации, проектному и процессному управлению, мотивации, развитию и управлению персоналом

Выступления и публикации

  • Член Международной ассоциации фасилитаторов (IAF)
  • Член Российской Ассоциации Фасилитаторов
  • Член экспертного совета HR бизнес-клуба
  • Постоянный докладчик на профильных конференциях, в том числе: 10-я Юбилейная конференция российских фасилитаторов, мастер-класс «Применение метода раскадровки в работе с командой», 3-я Конференция СПб консультантов и тренеров «Как создать и продвигать новый тренинг или бизнес-семинар», тема «Оценка результатов тренинга»
  • Эксперт бизнес-журнала «Деловой квартал»
  • Реализация проекта в ЗАО «Алкоа Металлург Рус» по переобучению высвобожденных работников, включая автоматизацию данного проекта
  • Разработка программ, реализация корпоративного обучения и консалтинговых услуг по процессному управлению для «НИПИгазпереработка», «Автосоюз», «ЮСК» и другие
  • Реализация проекта для ОАО «Каменскволокно» по разработке процессов и инструментов оценки, развития и мотивации (KPI) сотрудников коммерческой службы

Образование

  • Искусство создания пространства обсуждений. Сторитейллинг и Техника «8 дыханий проектирования процесса» (Storitelling & The 8 Breaths of Process Architecture), Mary Alice Arthur, SOAR
  • Подход CLEAR ALIGNMENT для разработки и управления стратегией
  • Appreciative Inquiry, Lawrence E Philbrook (Director ICA Taiwan)
  • Insight Group, Шрифт как инструмент визуальной коммуникации
  • Insight Group, Визуальная фасилитация и скайбинг для продвинутой работы с командами
  • Insight Group, Визуальные заметки для повышения личной эффективности
  • Центр обучения и консалтинга ЮСК, Методология и инструментарий работы с кадровым резервом
  • Community At Work, Advanced Facilitation Skills
  • Центр обучения и консалтинга ЮСК, Адаптация персонала
  • Центр обучения и консалтинга ЮСК, Практика совершенствования системы оплаты труда и мотивации персонала в сложных экономических условиях
  • Институт тренинга «АРБ ПРО», Базовые стратегии. Специфика построения и реализации
  • PMI Expert, Управление проектом на основе стандарта ANSI PMI PMBOK
  • Институт тренинга «АРБ ПРО», Аттестация персонала
  • Авторская школа коучинга Е. Симонова, Работа коуча с группой, коучинг команд
  • Центр обучения и консалтинга ЮСК, Стратегическое планирование. Внедрение процессного подхода в управление
  • Институт тренинга «АРБ ПРО», Обучение на рабочем месте: Наставничество и коучинг
  • Центр обучения и консалтинга ЮСК, Эффективное интервью. Как узнать человека за час
  • Московский государственный открытый педагогический университет, педагогика
  • Ростовский государственный университет, психология

НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ?

+7
Принимаю условия Пользовательского соглашения

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена. Наши менеджеры обязательно свяжутся с вами в рабочее время. Пожалуйста, ожидайте звонка или письма на указанную электронную почту.

Расписание

Статьи преподавателя

Стикеры в помощь! Инструкция по применению стикеров в работе с командой

Приходилось ли вам, работая над большим объемом информации, сталкиваться с ситуацией, когда возникала масса вопросов и весь материал казался разрозненным и бессвязным? Случалось ли вам тратить на это часы, а иногда и целые дни, обдумывая и споря с коллегами в поисках смысла или решения? Идеальным и простым инструментом для таких ситуаций станут обычные стикеры, потому что они обладают 3 уникальными преимуществами: стикеры имеют идеальный размер для того, чтобы на них поместилась одна законченная мысль; они легко приклеиваются на гладкую поверхность и могут там оставаться достаточно долгое время; их можно легко переклеивать с места на место много раз. На тренинге «Стикеры: визуальный способ решения проблем» я подробно разбираю ключевые методики работы со стикерами, которые позволяют ответить на вопросы: Как собрать воедино всю необходимую информацию? Как структурировать имеющуюся информацию и применить ее для решения проблемы? В этой статье я рассмотрю два варианта применения стикеров в групповой работе. Вариант 1. Возникла необходимость разобраться в накопившихся вопросах, по которым нет сгруппированной информации: она находится в головах участников проекта или в разных программах и приложениях. Цель этого варианта: собрать разрозненную информацию. Примеры вопросов для решения: Как повысить удовлетворенность заказчиков / посетителей кафе? Как организовать новую рекламную кампанию? Почему большинство потенциальных сотрудников отказываются от предложения о работе в нашей компании? Как повысить рентабельность проектов на 10% В такой ситуации первое, что необходимо сделать, — это собрать всю информацию и зафиксировать в одном месте: как вариант, на доске или флипчарте. Для этого удобно использовать стикеры, так как после сбора информации ее необходимо будет анализировать, группировать и т. д., а стикеры в этом случае возможно многократно перемещать. Правила для участников: Один стикер должен содержать одну законченную мысль. Информация на стикере понятная и краткая! Плохой пример: «Много жалоб от клиентов!» Хороший пример: «Многие клиенты жалуются на долгое обслуживание и большое количество документов». Выгоды этого варианта: Экономия времени: все участники одновременно пишут на своих стикерах необходимую, на их взгляд, информацию по обсуждаемому вопросу. Никто из участников не ждет очереди, чтобы высказаться. Включенность всех участников: каждый участник может заполнить неограниченное количество стикеров в соответствии с оговоренными правилами. Участвуют все. Нет тех, кто тихо отсиживается в углу. Честная игра: нет тех, кто доминирует и не дает высказаться другим участникам. У всех равные права и возможности. Анонимность: стикеры можно оставить без подписи, чтобы информация была более объективной, открытой и честной. Как организовать: Определите цель и подготовьте встречу. Для данного мероприятия понадобятся: аудитория, достаточная для того, чтобы в ней свободно разместились все участники; доска или лист флипчарта; стикеры для всех участников; ручки. Создайте творческую атмосферу, дайте вводную информацию о цели встречи, раздайте участникам стикеры и ручки. На этом этапе можно использовать ассоциативные вопросы, так называемые «стимуляторы мыслительной деятельности». Это отдельные слова или фразы: «дополнить...», «заменить...», «изменить последовательность...» и т. д. Во время работы необходимо соблюдать тишину. Ограничений по времени нет. После того как все участники завершили написание, наклейте стикеры в отведенное для этого место и дайте время на ознакомление с полной информацией всем участникам. Полученную информацию можно зафиксировать на листе, в электронном виде, чтобы продолжить работу с полученным списком. Но лучший вариант — это оставить на доске на несколько дней с возможностью для всех участников дополнять новыми идеями и информацией. Через несколько дней можно вернуться к дополненному списку и продолжить с ним работу. Пример заполненной карты: «Почему большинство потенциальных сотрудников отказываются от предложения о работе в нашей компании?» Вариант 2 применяется, когда необходимо проанализировать информацию и установить сложные взаимосвязи, а также разобраться с особо запутанными и непонятными, на первый взгляд, проблемами. Это вариант может быть использован для творческих сессий, когда необходимо проанализировать полученную информацию, например, при использовании вышеописанного варианта 1. Цель этого варианта — показать сложные взаимосвязи между элементами информации. Примеры вопросов для решения: Найти решение для сокращения скорости обработки обращений от Заказчиков Понять причину нарушения сроков оплаты со стороны Заказчиков Выгоды этого варианта: Улучшает понимание ситуации. Анализ и установление взаимосвязей между событиями, фактами может дать ответ на вопрос: «В чем же состоит истинная причина данной конкретной ситуации?» База для создания плана действий. Полученная информация о взаимосвязях и истинных причинах проблемы поможет сформировать более конкретный план действий для дальнейшей работы по их устранению. Применение для творческих неструктурированных сессий. Как организовать: Определите цель и подготовьте встречу. Определите принципы создания карты. Сформулируйте вопросы, которые помогут вам определить нужные стикеры и выявить между ними взаимосвязи. Определите корневой стикер, отражающий проблему. Используйте для его отображения стикер другого цвета. Разместите его в центре. Иногда выделяется несколько ключевых проблем для анализа, поэтому и стикеров должно быть несколько. Определите взаимосвязанные стикеры, последовательно задавая один и тот же вопрос. Для удобства работы расположите их рядом. Этот этап повторяется несколько раз, пока не установите все взаимосвязи. Добавьте стрелки, чтобы показать взаимосвязи. Проверьте завершенную карту. Пример заполненной карты: «Какова причина долгой обработки обращений Заказчиков?» Низкая скорость набора текста Долгая обработка обращений заказчиков Заказчик долго ожидает на телефонной линии Перебои с интернетом Зависает учетная система Много обращений Низкий уровень компетенций операторов Непонятный запрос заказчика Как видите, стикеры — это удобный и доступный инструмент для анализа и решения сложных задач. Они могут использоваться как для проведения рабочих встреч, Planning meeting, так и для организационных и стратегических сессий. Бизнес-тренер Moscow Business School — Белкина Елена Николаевна Узнать больше и записаться на семинар «Стикеры: визуальный способ решения проблем» — https://mbschool.ru/seminars/112580

Повышение качества совместной работы команды через использование методов фасилитации

Компания — это такой живой организм, в котором все решения и действия совершаются взаимосвязано и взаимозависимо, т.е. оказывая влияние друг на друга. Важно, чтобы несмотря ни на какие внешние факторы, участники команды могли вырабатывать эффективные совместные решения и двигаться к цели, достигая синергетического эффекта. Как это сделать? Для повышения качества командной работы часто используется метод фасилитации. Фасилитация — это профессиональная организация процесса групповой работы, направленная на прояснение и достижение группой поставленных целей. Процесс фасилитации приводит к повышению эффективности групповой работы, вовлеченности и заинтересованности участников, раскрытию их потенциала. Как сформировать культуру эффективной совместной работы? Вариант 1: необходимо учить руководителей и членов команды навыкам организации и ведения совместной работы, преодолевая устоявшиеся навыки, привычки и убеждения. Вариант 2: приглашать профессионального фасилитатора для подготовки и проведения мероприятий, позволяющих достичь корпоративных целей. Вариант 3: эффективно сочетать 1-й и 2-й варианты, извлекая максимум пользы для организации совместной работы команды. Когда фасилитация становится актуальной для компании? 1. Компания планирует достижение следующих целей: Сформировать представление о стратегии компании Повысить устойчивость бизнеса в долгосрочной перспективе Обеспечить динамику и достижение утвержденных целевых показателей Объединить усилия команды руководителей на развитии выработанных стратегических направлений Способствовать развитию стратегического мышления в компании Повысить уровень самоорганизации рабочих команд Реализовать оперативные задачи, связанные с деятельностью компании: составление бюджета, защита проекта, обмен опытом и т. д. Управлять процессом изменений в организации 2. Компания ориентирована на повышение эффективности рабочих встреч, собраний, конференций, стратегических сессий. По данным некоторых исследований, руководители тратят на такие формы коммуникаций до 50% своего рабочего времени. Для того чтобы взаимодействие было эффективнее, а скорость принятия решений стала выше, приглашают профессионального фасилитатора либо развивают необходимые компетенции у сотрудников. При грамотном использовании методов фасилитации встречи и обсуждения превращаются в важные события, в которых люди хотят поучаствовать. Повышаются вовлеченность и вклад каждого участника, а компания получает максимальные результаты от активного участия всех присутствующих. Какие преимущества дает правильно организованная совместная работа? Участвуют все члены команды за счет использования разнообразных инструментов работы с группой Встречи становятся короче и продуктивнее. Участники собраний двигаются по заданному маршруту, не отклоняясь от заданной темы, к необходимому формату результата По важным или сложным вопросам высказывается каждый участник У каждого есть возможность обдумать и высказать свою точку зрения Все слушают друг друга внимательно, так как знают, что и они будут услышаны Участники открыто обсуждают вопросы в специально организованном пространстве (собрании/встрече) и воздерживаются от обсуждения за спиной других участников и в кулуарах Проблема считается решенной после того, как все, кого она касается, осознают высказанные аргументы В случаях, когда команда принимает решение, предполагается, что оно отражает интересы и взгляды большинства участников На всех этапах работы с группой используются различные способы визуализации результата, что значительно увеличивает вовлеченность, осознанность и ответственность участников Результаты, полученные в ходе сессии, без дополнительной адаптации используются в оперативной деятельности и связаны со спецификой компании В процессе групповой работы используется потенциал всей группы и возникает эффект синергии сильных сторон участников группы, развивается системное мышление Участники сессии используют на практике все правила и принципы ведения диалога в процессе групповой работы как внутри подразделения, так и в междепартаментском взаимодействии В заключение хочется еще раз подчеркнуть важность эффективной совместной работы для достижения корпоративных целей организации. Используя метод фасилитации, возможно добиться одновременно несколько значимых результатов для компании, решая основную задачу: повысить вовлеченность и мотивацию персонала, выстроить внутрикорпоративные коммуникации, повысить ответственность за принятие решений, развитие команды в целом и каждого в отдельности участника. Современные руководители всё активнее используют данный метод для организации эффективной совместной работы в команде. Бизнес-тренер Moscow Business School — Белкина Елена Николаевна Узнать больше и записаться на семинар «Современные методы фасилитации командной работы» — https://mbschool.ru/seminars/113758

Стратегическая сессия

«Чтобы стоять на месте, нужно бежать, а вот чтобы двигаться вперед, нужно бежать в два раза быстрее.» Льюис Кэрролл «Алиса в стране чудес») В современной бизнес-среде всё меняется очень быстро, и чтобы оставаться на рынке, иметь покупателей и зарабатывать прибыль важно выбрать четкое направление, сформулировать цели, и объединить команду для их достижения. Это реально сделать, если компания регулярно проводят стратегические сессии. Стратегическая сессия: что это? Стратегическая сессия — это встреча, на которой вырабатывается, актуализируется или конкретизируется стратегия развития компании, подразделения, направления или продукта. Когда стратегическая сессия будет актуальная? Сильно изменилась внешняя ситуация (законодательство, ключевые партнеры и заказчики и т.д.), сместились приоритеты, и нет понимания, как развивать компанию дальше. Сильно изменилась ситуация внутри компании (появились новые направления и подразделения, значительно увеличился штат, наблюдается асинхронная деятельность подразделений, сложности в кросс-функциональном взаимодействии и т.д.). Много конкурентов, продажи строятся за счет переманивания клиентов друг у друга и снижения цены, прибыльность снижается. Кого приглашать на стратегическую сессию? Чаще всего стратегические сессии проводятся для ТОП-менеджеров, и редко они имеют продолжение в виде декомпозиции и вовлечения рядовых сотрудников в процессы генерации идей для достижения стратегических целей. Проводя несколько этапов стратегирования, с вовлечением сотрудников всех уровней, компания получит вовлеченных сотрудников, с более осознанным и ответственным подходом к работе, которые точно знают ответ на вопрос: «А что я смогу сделать лучше/эффективнее на своем рабочем мечте для достижения целей компании?» Кроме этого, такая фокусировка сотрудников приведет к повышению производительности, будет способствовать формированию лояльности к компании, доверию к команде и руководителю, открытости к изменениям и готовности давать и принимать обратную связь. Ицхак Адизес в своем интервью известному международному издательству говорил: «Строить демократию надо снизу вверх, а не сверху вниз». В каком формате проводить стратегическую сессию? В ситуации ограниченного времени компании очень требовательны к эффективности каждой минуты на сессии. Слушать доклады по заранее подготовленным темам участникам скучно, и на это тратится общее время. С ними участники могут ознакомиться до сессии. А вот на общей встрече, где собрались в одно время занятые руководители лучшее обсуждать и вырабатывать варианты совместных действий. Поэтому интерактивный формат с применением методов фасилитации, где каждый является активным участником, может предложить идею или задать вопрос, будет наиболее эффективным, создаст единое понимание стратегии и путей её достижения. Почему важно включать всех участников в активный процесс обсуждения? Повышается вовлеченность: участник не пассивный наблюдатель, а активный деятель. Формируется единое информационное поле: участники глубже понимают ситуацию и контекст, так как каждый делится своими идеями и опытом. Происходит принятие ответственности за реализацию совместно сформулированных идей: участники сами сформировали идеи, их не «спустили сверху». После сессии у участников не возникает вопросов, почему необходимо реализовывать те или иные действия, а участники сессии после её завершения переходят на этап активных действий. Почему методы фасилитации наилучшим образом подходят для проведения стратегической сессии? Фасилитационная встреча — это организованная и структурированная встреча, где её ведущий (фасилитатор) проводит группу через серию заранее подготовленных шагов, с помощью которых участники обязательно достигают результата, созданного, понятого, принятого каждым из них. Из определения понятно, что участники сами создают результат сессии (например, Дорожную карту), понимают все запланированные действия. Хронологическую последовательности и логику. Соглашаются и принимают её, так как каждый имел возможность высказаться, предложить свою идею или контраргумент, задать вопросы, которые помогли конкретизировать информацию и сделать её более понятной. Требуется ли подготовка к стратегической сессии? Чтобы сессия прошла эффективно и результативно важно к ней подготовиться. В среднем подготовительный этап к сессии занимает около 1 месяца. За это время важно собрать аналитику, продумать этапы, ключевые вопросы и четко сформулировать ожидаемый результат, заранее определиться с местом проведения и сформировать список участников. Кто проводит стратегическую сессию? Стратегическую сессию проводит профессионал, фасилитатор, который грамотно выстраивает этапы сессии для сбора идей, их обсуждения, определения приоритетов и принятия решения с учетом потребностей и особенностей команды, чтобы привести её к запланированному результату. Он умеет грамотно управлять групповой динамикой и поддерживать вовлеченность участников на всех этапах сессии. Фасилитатор не обучает, он создает условия для выработки решений самой командой, в отличии от бизнес-тренера, которого иногда приглашают для проведения стратегических сессий. Часто для проведения мероприятия с участием ТОП-менеджеров и руководителей приглашают внешнего эксперта фасилитатора, который имеет разнообразный опыт проведения сессий и владеет большим количеством методов. Это помогает ему спроектировать сессию под задачи компании в ситуации большой неопределенности и привести команду к намеченному результату и общим договоренностям. А специально обученный сотрудник компании может проводить сессии и встречи внутри подразделений, опираться на разработанную руководителями стратегию и конкетизировать её с участниками под специфику деятельности. Как часто проводить стратегическую сессию? Стратегическая сессия для долгосрочного планирования проводится 1 раз в год с целью сформировать стратегию развития на 1-3 года чаще всего в конце или начале календарного года. Затем проводятся ежеквартальные сессии с целью сверки и фокусировки, а также корректировки дорожной карты. Что является результатом стратегической сессии? В зависимости от цели сессии результатом может быть согласованная стратегия развития, дорожная карта на 1-3 года с детализацией по направлениям. Ответственным и срокам, а так же план конкретный действий на ближайший квартал или полугодие. Подводя итог, важно помнить ключевые моменты: Стратегические сессии помогают компании системно и структурировано развиваться, повышать эффективность и двигаться вперед (не застаиваться или откатываться назад). Разработка стратегии и её реализация — это системная работа, включающая в себя серию взаимосвязанных стратегических сессий. ТОП-менеджеры и ключевые руководители разрабатывают стратегию, а на этапе реализации важно вовлекать всех сотрудников компании. Эффективно спланировать и провести стратегическую сессию под цели конкретной компании может профессиональный фасилитатор, который обладает необходимым инструментарием и имеет соответствующий опыт. Узнать больше и потренироваться методам фасилитации можно на курсах: Фасилитация для лидера: как вовлечь команду в решение бизнес-задач. Повышение квалификации » Фасилитация в командной работе: повышение эффективности рабочих сессий и совещаний. Повышение квалификации » С уважением, команда Moscow Business School

Отзывы

Штрейт Евгений Владимирович
КУ ОАО РЖД, руководитель направления модерации групповой работы
Минусы отсутствуют, обучение насыщенно, ориентировано на практику. Дают актуальные инструменты, которые можно по выходу сразу применить.

Курс: Фасилитация для лидера: как вовлечь команду в решение бизнес-задач

Сорокина Анастасия Сергеевна
Газпромнефть НТЦ, руководитель направления
Тренеру большое спасибо: получила много интересной информации и ответы на все свои вопросы.

Курс: Современные методы фасилитации командной работы

Агапова Ольга Александровна
АО СЛПК, ведущий бухгалтер
Хорошая организация, квалифицированный тренер, нестандартные актуальные темы.

Курс: Фасилитация для лидера: как вовлечь команду в решение бизнес-задач

Бердникова Анна Александровна
ООО "ЛУКОЙЛ- Пермь, ведущий специалист
Курс охватывает как теорию, так и практическую часть. Получила полезные инструменты, которые точно буду применять в работе.

Курс: Фасилитация для лидера: как вовлечь команду в решение бизнес-задач

Серова Ирина Александровна
АО СЛПК, экономист по труду и заработной платы
Преподаватель прекрасный, тренинг супер. Спасибо!

Курс: Фасилитация для лидера: как вовлечь команду в решение бизнес-задач

Токарева Елена Николаевна
Спасибо Московской Бизнес Школе и преподавателя за прослушенный семинар. Желаю дальнейшего развития и процветания!

Курс: Фасилитация для лидера: как вовлечь команду в решение бизнес-задач

Новоселова Яна Сергеевна
ООО ФК ПУЛЬС
Хорошая программа, структура подачи материала. Опытный тренер, не теоретик, много примеров из личной практики, советов и рекомендаций.

Курс: Современные методы фасилитации командной работы

Керемецкая Наталия Геннадьевна
АО Решетнев, главный специалист
Очень лаконичный курс по существу. Для меня — человека поверхностно знакомого с фасилитацией, находящегося в начале пути познания данной науки, полученные в МБШ знания были очень полезны. Обязательно буду развиваться в этом направлении. Спасибо Елене за погружение в фасилитацию.

Курс: Современные методы фасилитации командной работы

Клещельская Антонина Дмитриевна
Понравился преподаватель. Доходчиво и интересно преподнесена полезная информация. Так же спасибо организаторам.

Курс: Современные методы фасилитации командной работы

Ивлиев Максим Владимирович
АО ТВ Центр, начальник отдела
Всё хорошо: сам курс, преподаватель, организация. Много новой информации, которую можно применять на практике.

Курс: Современные методы фасилитации командной работы

Добавить отзыв

Принимаю условия Пользовательского соглашения

Спасибо, ваш отзыв направлен на модерацию

Пользовательское соглашение

  • Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.
  • Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

    В Группу компаний входят:

    • ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
    • АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
  • В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются: персональные данные, которые клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на сайтах компании: www.mbschool.ru и www.mba.ru , а так же на поддоменах в адресных зонах www.mbschool.ru и www.mba.ru (а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).
  • Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.
  • Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.
  • Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).
  • Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.
  • При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».
  • Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.
  • Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru
  • Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.
  • К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.
  • Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.
  • Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А., этаж 2, пом. ХХХIII, ком. 11.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru

Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2019 г.

Пользовательское соглашение

Согласие на получение рекламной и информационной рассылки

  1. Настоящим согласием Пользователь, действуя в своём интересе, даёт согласие на получение рекламных и информационных сообщений АНО ДПО «Московская бизнес школа» (далее — "Оператор"),касающихся предоставления образовательных и информационно — консультационных услуг.
  2. Предоставлением настоящего согласия является проставление галочки/отметки в окне «Согласен на получение рекламных и информационных сообщений» на сайте Оператора.
  3. Предоставляя настоящее согласие, Пользователь предоставляет право Оператору и (или) партнёру Оператора на отправку ему рекламных и информационных сообщений посредством направления Push, SMS и Email — рассылки, а также на обработку персональных данных (ФИО, адреса электронной почты, номера телефона) с целью направления информации, указанной в настоящем пункте.
  4. Настоящее согласие является бессрочным.
  5. Одновременно уведомляем о возможности немедленно прекратить рассылку в случае получения от Вас такого требования.
  6. Согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент путём направления запроса по контактным данным Оператора или путём отказа от рассылки с использованием инструкций, содержащихся в тексте рассылки.