[x]

Алексеев Александр Валентинович

Рейтинг преподавателя: 9.5

Эксперт-практик по построению систем стратегического менеджмента, внедрению и развитию корпоративной культуры, гибкого управления, управления конфликтами. Медиатор и фасилитатор, автор книги «Тормоз или парус: как работать с корпоративной культурой»

Профессиональный опыт

  • 2021 — н. в. — ООО «Стандарт», исполнительный директор, директор по организационному развитию
  • 2019–2021 — Частная практика, проекты по информационному обеспечению HR, менторинг и консалтинг
  • 2005–2019 — ГК «Спортмастер», директор по персоналу, член Правления ГК, советник группы директоров
  • 2004–2005 — Банк «Зенит», начальник управления по работе с персоналом
  • 2002–2003 — КБ «Содбизнесбанк», начальник отдела по работе с персоналом
  • 2000–2002 — МДМ Банк, старший вице-президент, начальник отдела по работе с персоналом
  • 1996–2000 — МФК/Росбанк, заместитель начальника управления персонала, начальник отдела обучения и развития
  • 1995 — Инкомбанк, начальник отдела учебного центра
  • 1990–1993 — Технологическая школа бизнеса, начальник отдела
  • 1982–1990 — НПО «Орион», старший инженер, ведущий менеджер проектов

Профессиональные компетенции

  • Подбор, найм, оценка персонала, организация HR-отдела
  • Развитие управленческих компетенций, лидерских навыков
  • Управление конфликтами, медиация, модерация
  • Конфликтная аналитика организационных структур
  • Межличностные, групповые, конфликты между структурными единицами организаций
  • Внешние и внутренние конфликты, психология ценностей
  • Мотивация сотрудников, удержание ценных кадров
  • Проведение стратегических и установочных сессий
  • Гибкий менеджмент, горизонтальное и вертикальное управление
  • Управление проектными группами и разработкой продуктов
  • Корпоративная культура: развитие, внедрение, управление
  • Стратегическое и организационное развитие компаний

Клиенты

АО «Русский Продукт», ПАО «КАМАЗ», Буйский химический завод, АО ЦВ «Протек», Bearing Point, ГК «РБК», ТОО «Казпромавтоматика», Академия ритейла, PM Expert и многие другие

Преподавательская деятельность

Проводит индивидуальные, открытые и корпоративные программы, тренинги, семинары, консалтинговые проекты с 1990 года, в том числе в ВУЗах и бизнес-школах

  • 2021 — н. в. — ООО «Стандарт», корпоративный ментор (по совместительству)
  • 2005–2019 — ГК «Спортмастер», внутренний тренер и консультант (по совместительству)
  • 2004–2005 — Банк «Зенит», внутренний тренер (по совместитетльству)
  • 1999–2003 — «Титул Групп», консультант, бизнес-тренер
  • 1993–1995 — Российская академия образования, руководитель исследовательского центра
  • 1990–1993 —Технологическая школа бизнеса, бизнес-тренер (по совместительству)

Выступления и публикации

  • Автор книги «Тормоз или парус: как работать с корпоративной культурой, Питер, 2021
  • Автор публикаций в профессиональных журналах и специализированных СМИ

Образование

  • 2021 — Международный институт менеджмента объединений предпринимателей, медиация
  • 2019 — CEDR Mediator Skills Training
  • 2019 — Ассоциация независимых директоров, программа «Независимый директор»
  • 2005 — «Стратегическое управление в условиях изменений» (курс С. И. Макшанова)
  • 1996–2000 — Практические стажировки в Германии, Ирландии, Великобритании, Франции, Австрии по общему менеджменту и управлению персоналом
  • 1995 — Pacific Coast University, заочное MBA
  • 1991 — The University of California, стратегический менеджмент
  • 1990 — Современные подходы к психологии коммуникации (курс А. И. Ситникова)
  • 1988 — Школа менеджеров В. К. Тарасова, общий менеджмент
  • 1977–1982 — Московский государственный технический университет имени Н. Э. Баумана, инженер-механик

Отзывы

  • Полезный курс для кадров. В программе было рассмотрено и показано на примерах много нюансов при работе с увольнениями. Данные знания точно пригодятся мне для работы. Спасибо!

    Приемышев Сергей Владимирович, АО Апатит, специалист
  • Программа данного курса наполнена массой полезных моментов, с которыми зачастую сталкиваешься в работе и которые необходимо корректно разрешать. Курс непременно помог лучше осознать некоторые проблемные моменты и лучше находить пути решения.

    Круглова Эльвира Сергеевна, АО Апатит, специалист
  • Очень полезный опыт обучения. Программа очень интересная.

    Рыжкова Валерия, руководитель отдела обучения
  • Много цельной информации. Замечательный опыт тренера. Спасибо!

    Подымова Александра Николаевна, корпоративный универсальный моск. образ., зам. начальника управления
  • Получил массу эмоций, впечатлений, и самое главное — массу полезных инструментов.

    Гильштейн Вячеслав Анатольевич, МК Базис Моторс Тюмень, менеджер по обучению
  • Все отлично!

    Бысыева Элана Дмитриевна, главный специалист по кадрам
  • Спасибо за полезный и увлекательный курс, а также за потрясающую организацию.

    Черников Дмитрий Владимирович, ООО «Монтаж Телеком Сервис», психолог
  • MBS произвела изначально очень приятное впечатление, как высокопрофессиональная и доброжелательная команда. Сам семинар смог дать мне ответы на вопросы, которые ежедневно крутились у меня в голове, появилась система и набор инструментов, которые с нетерпением хочется уже применить на практике, и за это спасибо тренерам. Эта школа, которую не хочется покидать.

    Воробьева Е.А., специалист по организации обучения, ОАО «Компания ЮНИМИЛК»
  • Хочется выразить огромную благодарность Цаплиной Ольге за доступность изложения материала, готовность делиться опытом, а также за позитивный контакт с аудиторией.

    Морозова Ю.И., директор учебного центра, «КУН Титул»
  • Семинар очень познавательный и с точки зрения систематизации знаний и с практической стороны.

    Кузьмина И.В., частное лицо
  • Впечатление общее от семинара очень положительное. Профессионализм, терпение, человеколюбие тренеров произвели на меня сильное впечатление. Очень понравилась программа.

    Бикленова И.А., начальник отдела по работе с персоналом, ООО «Трак Центр»
  • Задача семинара — предоставить информацию. Информации было много интересной и познавательной. Очень важно, что с нами делились опытом и своим мнением руководители Корпоративных Университетов.

    Карандина О.В., частное лицо
  • Хотела бы поблагодарить Вас за очень информативный и эффективный (на мой взгляд) семинар. Планирую максимально использовать полученные знания и умения в своей работе. Очень интересная информация про коучинг. Честно говоря, до сегодняшнего дня мое отношение к нему было неоднозначным. Сейчас я понимаю, что это реально очень интересно и, более того, полезно. Еще раз спасибо за замечательный семинар!

    Бойко Елена Сергеевна, руководитель отдела персонала, ООО «Риттал»
  • В целом, обстановка на протяжении всего курса обучения, была достаточно комфортной. Тренеры отвечали на все возникающие вопросы, делились опытом. Здесь следует сказать о том, что с учетом открытого типа тренинга, обучающиеся получили необходимые знания в области развития и формирования процесса обучения по конкретному (интересующему) направлению деятельности, при этом, умудрились получить ответы на вопросы мало / слабо относящиеся к тематике тренинга. Молодцы. Так держать!!!

    Запольская Ольга Борисовна, начальник обучения, ЗАО СБЕРКРЕД БАНК
  • Спасибо, профессиональные тренеры. Полезные и практичные схемы и инструменты.

    Теплова Евгения, менеджер по персоналу, ООО «Ростком»
  • Большое спасибо, очень понравился проактивный формат тренинга, профессионализм тренеров. Чувствуется богатый практический опыт и умение работать с аудиторией. Очень понравились реальные и актуальные практические примеры и библиотека предоставленной информации. Спасибо!

    Ярко Ольга, ITI
  • Интересно. Много практических примеров. Информация излагалась доступно. Тренера компетентны, действующие практики.

    Долгошей Ольга Анатольевна, руководитель департамента управления карьерой, ООО «Аура Мазда Консультинг»
  • Семинар очень понравился. Редкий случай, когда много новой информации, которая встраивается в имеющийся опыт, дает грамотные технологии работы. Большое спасибо преподавателям.

    Ковтун В.Е., директор по управлению персоналом, компания «Пять Звезд»
  • Хорошая организация, очень большой и практичный объем информации. Спасибо! Получил много ответов на свои вопросы и гораздо больше своих первоначальных ожиданий.

    Богомолов А.Ю., тренинг-менеджер, Дэнис Групп
  • Принимал участие в семинаре впервые, получил новые знания. Прекрасная атмосфера, как в аудитории так и в МБШ в целом. Спасибо Вам, что вы есть!

    Клименко Руслан Иванович, заместитель начальника отдела подготовки кадров, ОАО «Полтавский ГОК»
  • Спасибо! Ваша информация очень пригодится.

    Захарова О.М., руководитель центра качества и мониторинга, ГОУ СПО ТК №14
  • Интересный семинар, достаточно практического материала, высокий уровень профессионализма преподавателей.

    Васильева И.Н., руководитель отдела по управлению персоналом, «Лаборатория Гемотест»
  • Обучение прошло на высоком уровне. Слаженная работа организаторов. Полученные знания легко будет применить на практике в работе! Очень довольна преподавателями: каждый старался передать свой бесценный опыт. Все вместе оставило положительные эмоции от процесса обучения! Спасибо!

    Орлова Ирина Андреевна, ООО Каркаде
  • Очень понравился 3-й день и по наполненности информацией и сам преподаватель Проскура Елена. В работу обязательно возьму многое именно с этого дня.

    Лопатина Татьяна Васильевна, директор по персоналу, ООО Пропластик
  • Особая благодарность Райш Наталье за доступный и практический материал.

    Сухова Наталья Владимировна, руководитель департамента персонала, TJ Collection
  • Хороший уровень преподавательского состава, интересные и насыщенные занятия, уникальные инструменты по работе с персоналом, применимые в реальной жизни.

    Дудаева Гузель Рафаэлевна
  • Мне очень понравилась программа. Достаточно понятно и четко изложен материал. Мои ожидания от данного курса оправдались на 100%.

    Портнова Оксана Юрьевна, начальник службы персонала, ООО «КЭЗВТ»
  • Семинар очень понравился, очень полезен, удалось структурировать свои знания. Особенно понравилось, что было три преподавателя, каждая со своим видением и опытом.

    Куняева Ольга Владимировна, руководитель отдела по работе с персоналом, ООО ОССП
  • Благодарю Вас за отличное, системное и простое для понимания изложения материала. Как обычно и бывает, максимально эффективно то, что рассматривается на практике. Ну и безусловно, очень интересны были конкретные примеры из практики компаний.

    Дале Даная, руководитель отдела, ООО «РЕСТАВРАЦИЯ Н»
  • 1. Очень полезно «выныривать» из текучки для обучения с экспертами в своей профессиональной сфере. Это обучение предоставило возможность получить новые знания, подтвердить правильность применимых методик, обменяться опытом с коллегами. Спасибо! 2. Обучение позволяет получить дополнительные материалы, что так же очень здорово! 3. Повышение квалификации позволяет повысить ранг руководителя в рамках компании.

    Ларина Ольга Владимировна, руководитель учебного центра, Алгол
  • Курс был проведен достаточно консервативно, структурировано. Преподаватель знает тему, умеет заинтересовать аудиторию. Открыт о темах относительно специфики бизнеса.

    Кондратьевна Екатерина Владимировна, Капитель Кредит, HR директор
  • Семинар проведен на высшем профессиональном уровне. Много «работающего» материала, инструментов, практического опыта и информации, которую можно использовать в работе.

    Магась Ирина, ООО «Стеллар», начальник отдела по работе с персоналом