Розничная торговля — одна из самых динамичных и меняющихся сфер: только что она трансформировалась под влиянием пандемии, и вот настал следующий этап. Для розничного бизнеса определяющий фактор успеха — понимание особенностей целевого клиента и коммуникации с ним, а также последовательность и быстрота адаптации всех процессов. Как эффективно действовать в текущей ситуации и что современные условия диктуют руководителям, будет подробно рассказано на семинаре. На курсе разбираются практические примеры и приводятся теоретические обоснования результатам данных действий.
Интенсивная программа позволяет сформировать план работы для повышения конкурентоспособности бизнеса, оптимизировать регулярные управленческие процедуры и, как следствие, избежав многих ошибок, привести компанию к достижению целевых показателей.
Практикумы:
Практикумы:
Самостоятельная проработка для закрепления материала:
Практикумы:
Практикумы:
Самостоятельная проработка для закрепления материала:
Упражнение «Установление цены на товар разными методами»
Практикум-кейс «Обсуждение рекламных и маркетинговых решений»
Самостоятельная проработка для закрепления материала: