[x]
Превью

Выгода 12 980 руб!

Укажите промокод #МЕДИЦИНА при регистрации для активации скидки.

Современные технологии транспортного обеспечения логистики

Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.

Разработка и выбор транспортно-технологической схемы доставки — это создание «сценария» функционирования логистической цепи. Здесь не обойтись без знания апробированных в международной практике направлений транспортных коридоров, правил Инкотермс и технологических приемов мультимодальных перевозок.

При управлении доставкой грузов важно знать, как эффективно организовать взаимодействие транспорта и склада, быть в курсе конкурентных преимуществ информационных технологий в логистике и уметь заинтересовать водителей автомобилей в результатах работы.

Программа семинара акцентирована на управление эффективностью автомобильного транспорта как наиболее интенсивно используемого в цепях доставки товара. Полученные знания и примеры из деятельности реальных предприятий вы сможете применить в своей компании.

В результате обучения вы:

  • будете знать, как в международной практике развивалась концепция транспортных коридоров (критские МТК, транспортные оси «Transnational Axis», евроазиатские коридоры) и как их можно использовать в планировании уни- и мультимодальных перевозок
  • приобретете практические навыки использования правила Инкотермс-2010 для проектирования схемы доставки груза и сможете разрешать спорные ситуации в применении базисных условий поставки
  • научитесь использовать для оценки логистических решений апробированные показатели эффективности, надежности и качества
  • получите инструменты выбора информационных технологий в управлении транспортом, обеспечивающих минимизацию логистических издержек
  • изучите апробированную методику мотивации водителей-экспедиторов на конечный результат
  • сможете получить у автора бесплатную консультацию, в том числе и в период после проведения семинара
  • сможете бесплатно получить у автора сборник нормативных документов, регламентирующих работу транспорта в цепях поставок

Программа

Современные технологии транспортного обеспечения логистики

Проектирование транспортно-технологических схем

  • Международные транспортные коридоры
  • Базисные условия поставок, Инкотермс в редакции 2000, 2010 гг., проект редакции 2020 года
  • Мультимодальные перевозки
  • Интермодальные перевозки — технологический и правовой аспект
  • Сквозные коносаменты и waybills. Проблемы применения
  • Коллизии национального и международного частного права при использовании сквозных товарораспорядительных и товаросопроводительных документов

Практикум «Правовые коллизии между национальным и международным частным правом на примере фирмы МТК»

Оценка эффективности транспортно-логистического процесса

  • Позиционирование бизнеса как основа для определения допустимого уровня логистического обслуживания. Матрица Гуркова или матрица Портера?
  • Эффективность, качество и надежность, Triple Constraint и грани проектного треугольника в транспортного логистике
  • Разумного соотношение баланс затрат и уровня обслуживания

Практикум «Позиционирование бизнеса участников по критериям И. Б. Гуркова»

Информационные системы управления транспортом в цепях поставок

  • TMS — обзор современных информационных систем управления транспортной логистикой предприятия
  • Задачи, выполняемые TMS
  • Календарное планирование деятельности предприятия и логистический функционал
  • Этапы создания информационной системы управления транспортной деятельностью, основные проблемы и типичные ошибки
  • Характеристика программных продуктов в области управления транспортным обеспечением логистики
  • Бесшовность логистического канала. Проблемы взаимодействия складской и транспортной логистики
  • Распределение логистических затрат по клиентам и товарному ассортименту
  • Всемирный Совет по цепям поставок и Референтная модель управления цепью поставок SCOR

Практикум «Задачи, которые вы ставите перед своей TMS»

Оптимизация маршрутов и системы мониторинга

  • Оптимизация маршрутов доставки товаров: ручные методы (карта грузопотоков, зонирование территории) и программные продукты маршрутизации
  • Отслеживание движения транспортных средств и грузов (системы спутникового ГЛОНАСС / GPS мониторинга)
  • Проблемы внедрения систем мониторинга
  • Выбор программы оптимизации маршрутов и системы мониторинга. Преодоление сопротивления персонала

Практикум-кейс «Преодоление сопротивления персонала изменениям»

Управление изменениями в компании, вопросы интериоризации сотрудниками стратегии изменений и их мотивации

  • Вопросы мотивации водителей и промперсонала.
  • Интериоризация как осознанный переход от «получения» зарплаты к стремлению работать больше и лучше
  • 6 слоев сопротивления изменениям и работа с каждым из них
  • Базовые показатели мотивации водителей при перевозке торговых грузов
  • Структура и расчет заработной платы

Практикум «Построение социограммы работника»

Оставьте заявку, и мы подберем вам обучение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются: персональные данные, которые клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на сайтах компании: www.mbschool.ru и www.mba.ru , а так же на поддоменах в адресных зонах www.mbschool.ru и www.mba.ru (а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А, этаж 2, пом. ХХХIII, ком. 11.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2019 г.

  • 1. Настоящим согласием Пользователь, действуя в своём интересе, даёт согласие на получение рекламных и информационных сообщений АНО ДПО «Московская бизнес школа» (далее – «Оператор»),касающихся предоставления образовательных и информационно – консультационных услуг.
  • 2. Предоставлением настоящего согласия является проставление галочки/отметки в окне «Согласен на получение рекламных и информационных сообщений» на сайте Оператора.
  • 3. Предоставляя настоящее согласие, Пользователь предоставляет право Оператору и (или) партнёру Оператора на отправку ему рекламных и информационных сообщений посредством направления Push, SMS и Email - рассылки, а также на обработку персональных данных (ФИО, адреса электронной почты, номера телефона) с целью направления информации, указанной в настоящем пункте.
  • 4. Настоящее согласие является бессрочным.
  • 5. Одновременно уведомляем о возможности немедленно прекратить рассылку в случае получения от Вас такого требования.
  • 6. Согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент путём направления запроса по контактным данным Оператора или путём отказа от рассылки с использованием инструкций, содержащихся в тексте рассылки.