Стандарты сервиса как инструмент продаж медицинской организации
Повышение квалификации
Стандарты сервиса как инструмент продаж медицинской организации
Формат обучения: Очно | Онлайн
Срок обучения: 1 день
Время проведения: ежедневно с 10:00 до 17:30
Дата начала: 27.11.2024
Выдаваемые документы: Array
О программе
Продолжительность и формат обучения: 18 академических часов, из которых 8 часов — очно/онлайн занятия, 10 часов — занятия в дистанционном формате (видеокурсы).
Конкурентоспособность клиники на сегодня определяется качеством обслуживания пациентов. Именно это оценивает пациент, поскольку он не специалист и не может оценить современность оборудования или мастерство манипуляций врача, качество материалов или соблюдение методик выполнения процедуры. А вот общение и обслуживание в зоне его внимания, именно поэтому на первый план выходит сервис. Наличие описанного стандарта поведения медицинского персонала дает ориентир уровня сервиса вашей клиники, а также позволяет:
уменьшить время адаптации новых сотрудников
легко управлять процессом продаж медицинских услуг
предметно и аргументированно отвечать на вопросы, возникающие при переговорах с пациентом
свести к минимуму вероятность совершения ошибок, исключить типовые ошибки
упростить процедуру оценки медицинского персонала
повысить лояльность пациентов к клинике
В данном семинаре-тренинге представлены лучшие практики, а также опыт работы со стандартами сервиса от небольших стоматологий до многопрофильных клиник международного уровня.
Польза
узнаете, как написать стандарты сервиса для вашей клиники
поймете, как внедрять стандарты обслуживания, чтобы были результаты
получите рецепты эффективных методов общения в цикле контакта с пациентом для повышения продаж клиники
узнаете основы сервиса при работе на телефоне
овладеете приемами разрешения сложных ситуаций в общении с пациентами (эмоциональные всплески, жалобы, претензии)
узнаете конкретные примеры «речевок» для вашего call-центра
Программа обучения
День
День 1
Очное обучение
Что такое «медицинский сервис»? Составляющие идеального сервиса
Факторы, влияющие на выбор пациентом клиники. Зоны развития вашей клиники
Показатели качества обслуживания и их измерение. Статистика
Методика разработки корпоративных стандартов для вашей клиники
Как организовать прием с максимальным комфортом? Цикл контакта с пациентом. Примеры стандартов сервиса для врачей
Типичные ошибки, которые приводят к увеличению времени приема и эмоциональному выгоранию врачей и медсестер
Организация работы call-центра и reception, современные требования
Личные продажи сотрудников — как и чему обучать
Алгоритм телефонных переговоров с пациентом (как экономить эмоциональный ресурс и время)
Практикум — кейс «Анализ по чек-листу телефонных переговоров с пациентом (звонок в клинику участников тренинга)
Требования к ведению телефонных переговоров. «Речевки / скрипты» администратора (напоминание о визите, приглашение на профессиональные осмотры, звонки должникам, приглашение на прием и др.)
Правила презентаций клиники / процедур / врачей
Разрывы в восприятии качества предоставляемой услуги. Методики оценки удовлетворенности пациента. Ошибки сбора обратной связи (после первичного приема или лечения)
Техники конструктивного выхода из конфликтных ситуаций с пациентами. Стандарт поведения в конфликте
Практикум — кейс «Отработка типичных возражений пациентов (например, „Почему так дорого?!“)»
Дистанционный формат
Состав продукта дистанционного обучения: видеокурсы, электронное учебное пособие, рабочая тетрадь (практические задания для закрепления материала), тест.
Преподаватели: Ильин Василий Львович, Михайлов Дмитрий Юрьевич, Шишкина Ирина Сергеевна, Клочко Мария Викторовна, Стерхова Светлана Александровна, Газин Ярослав Юрьевич
Видеокурс «Психология деловых отношений»
Программа
Деловое общение
Ключевые компетенции деловых лидеров
Эмоциональный интеллект как фактор успеха в построении деловых отношений
Стратегии поведения участников деловых отношений
Ассертивность
Средства общения
Модель поведения в процессе общения. Транзактный анализ
«Пристройка» в деловом общении
Модель партнерской коммуникации GROW
В результате обучения вы:
ознакомитесь с системой знаний и практических инструментов взаимодействия человека в деловой среде
изучите важнейшие элементы деловых отношений
освоите стратегии поведения участников деловых отношений
изучите модель поведения человека в процессе общения
рассмотрите модель партнерской коммуникации GROW
узнаете о вербальных и невербальных средствах общения, их роле и значении в организации деловых отношений
Получила новую и важную для своей профессии информацию. Было познавательно, спасибо.
Эренбург Татьяна Викторовна
ООО «Индустрия красоты», директор
Очень понравился семинар! Подача материала была в форме тренинга. Много полежной и нужной информации. Буду применять на практике.
Лахтина Виктория Александровна
AЛМ Медицина, оператор мед. пульта
Очень интересно и познавательно! Все по делу и без «воды». Ни минуты не пожалела о приобретенном курсе. Не терпится применить полученные знания в работе.
Тарасова Юлия Владимировна
Полюс-Б, генеральный директор
Отличный курс. Очень понравилось как преподносилась информация. Все понятно, доступно, много практических советов.
Князева Анна Павловна
ООО Семейная поликлиника №4, главный администратор
Объем информации соответствует заявленной. Спасибо.
Ваша заявка успешно отправлена. Наши менеджеры обязательно свяжутся с вами в рабочее время.
Пожалуйста, ожидайте звонка или письма на указанную электронную почту.
Время работы: пн-пт с 9.00 до 18.00
Номер вашей заявки:
Город: Москва, РоссияДата:
Подписывайтесь на нас в социальных сетях и всегда оставайтесь в курсе всех новинок и специальных предложений МВS.
Придет ли мне какое-то приглашение после оплаты курса повышения квалификации?
В день старта обучения на вашу электронную почту приходит уведомление из Деканата
о зачислении на выбранную вами программу mini-MBA. Вы заходите на свою персональную
страницу в СДО — это личный кабинет. В нем для вас будет доступна первая
дисциплина — обучение началось! Более подробно вам могут рассказать наши специалисты приёмной комиссии.
Можно ли купить обучение на курсах повышения квалификации в подарок?
Все курсы Moscow Business School можно приобрести в подарок и оформить
курьерскую доставку подарочного сертификата в пределах Москвы.
Доставка по России осуществляется почтой.
Подарочный электронный сертификат направляется на электронную почту.
Возможна ли рассрочка платежей на курсах повышения квалификации?
Да, оплату курсов можно производить частями.
Наши сотрудники помогают оформить ежемесячную рассрочку платежей через банки-партнеры.
Могу ли я отменить свое участи в курсе повышения квалификации?
Вы можете отменить свое участие за 5 рабочих дней до начала обучения.
В этом случае мы возвращаем 100% стоимости курса.
Для этого необходимо связаться с менеджером или позвонить по тел.
+7 495 646-75-17 .
В случае, если до начала курса остается менее 5 рабочих дней,
вы можете записаться на следующую дату проведения курса или выбрать любой другой семинар Moscow Business School.
Можно ли перенести обучение по курсу повышения квалификации?
Если не получилось приехать, то обучение можно перенести на следующие даты.
Спасибо!
Ваша заявка успешно отправлена. Наши менеджеры обязательно свяжутся с вами в рабочее время. Пожалуйста, ожидайте звонка или письма на указанную электронную почту.
Пользовательское соглашение
Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных,
полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных
услуг/приема на обучение по образовательным программам.
Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона,
выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия,
вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.
В Группу компаний входят:
ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются: персональные данные,
которые клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении заявки на обучение/получение
информационно консультационных услуг на сайтах компании: www.mbschool.ru
и www.mba.ru , а так же на поддоменах в адресных зонах
www.mbschool.ru и www.mba.ru
(а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования клиента, выбранная программа обучения,
город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).
Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет,
в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных
услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться
образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.
Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных,
предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний
исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам,
предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.
Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения
приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации
оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).
Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона,
указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка)
в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных
уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима
для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации
образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях,
ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений,
а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом,
в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов
и заявок от Клиента.
При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом
РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».
Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты
информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения
информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.
Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер
мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru
Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты
персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования,
копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.
К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи
с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.
Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом
настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.
Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего
периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.
ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А., этаж 2, пом. ХХХIII, ком. 11.
Согласие на получение рекламной и информационной рассылки
Настоящим согласием Пользователь, действуя в своём интересе, даёт согласие на получение
рекламных и информационных сообщений АНО ДПО «Московская бизнес школа»
(далее — "Оператор"),касающихся предоставления образовательных
и информационно — консультационных услуг.
Предоставлением настоящего согласия является проставление галочки/отметки в окне «Согласен
на получение рекламных и информационных сообщений» на сайте Оператора.
Предоставляя настоящее согласие, Пользователь предоставляет право Оператору и (или) партнёру Оператора на отправку ему рекламных и информационных сообщений посредством направления Push, SMS и Email — рассылки, а также на обработку персональных данных (ФИО, адреса электронной почты, номера телефона) с целью направления информации, указанной в настоящем пункте.
Настоящее согласие является бессрочным.
Одновременно уведомляем о возможности немедленно прекратить рассылку в случае получения
от Вас такого требования.
Согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент путём направления запроса
по контактным данным Оператора или путём отказа от рассылки с использованием инструкций,
содержащихся в тексте рассылки.