[x]
Превью

Выгода 12 980 руб!

Укажите промокод #МЕДИЦИНА при регистрации для активации скидки.

Исполнительный / административный директор

Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.

Исполнительный директор несет ответственность за все операции компании, их развитие, разработку, воплощает в жизнь стратегические замыслы топ-менеджеров, организует и контролирует работу всей компании. Являясь «правой рукой» Генерального директора, Исполнительный директор транслирует проблемы работников руководству, и курирует обратную связь. Семинар «Исполнительный (административный) директор» дает структурированные знания, сочетает теоретический базис и практические решения самых важных и проблемных вопросов.

В результате обучения вы:

  • выделите и структурируете задачи административного обеспечения деятельности
  • определите требования к результатам административного обеспечения
  • определите направления повышения эффективности системы управления, за счет административного обеспечения
  • научитесь организовывать свою работу с требуемым уровнем качества, оставаясь при этом в рамках выделенного бюджета
  • освоите многие «маленькие уловки» по наилучшей организации вашего труда

Программа

День 1

Система управления и административное обеспечение

  • Современные системы управления предприятием
  • Требования к система управления
  • От чего зависит эффективность системы управления
  • Как сделать систему управления надёжной и результативной

Круг задач исполнительного / административного директора

  • Обеспечение текущей деятельности высшего руководства компании
  • Управление обеспечивающими службами предприятия: службой управления персоналом, отделом кадров, юридической службой, секретариатом, канцелярией, пресс-службой, административно-хозяйственным отделом, службой персонального транспорта, курьерской службой, службой протокола, архивной службой
  • Организация документооборота в компании
  • Организационное развитие предприятия
  • Корпоративные мероприятия и сувенирные программы

Практикум «Самостоятельно выделить и сгруппировать задачи, относящиеся к зоне ответственности административного директора»

Должностная инструкция исполнительного / административного директора

  • Знания, навыки и опыт
  • Основной функционал
  • Дополнительный функционал
  • Взаимодействие с другими подразделениями (перечень)
  • Необходимые компетенции (перечень)
  • Ключевые показатели эффективности (перечень)
  • Уровень в иерархии компании (варианты)
  • Ответственность руководителя по АХЧ

Практикум «Формирование должностной инструкции исполнительного / административного директора (или аналогичной должности в компании)»

Планирование работы исполнительного / административного директора

  • Планирование работ, виды планов, методы планирования
  • Цели, задачи, показатели текущей работы
  • Принципы организации оперативной работы
  • Процессы оперативного управления

День 2

Организация текущей работы исполнительного / административного директора

  • Процесс обеспечения текущей деятельности высшего руководства компании
  • Технологии управления обеспечивающими службами предприятия:
    • служба управления персоналом, отдел кадров
    • юридическая служба
    • секретариат, канцелярия
    • пресс-служба
    • административно-хозяйственный отдел, работа с подрядчиками
    • служба персонального транспорта
    • курьерская служба
    • служба протокола, организации приёмов и делегаций
    • архивная служба
  • Важность для компании управленческого документооборота
  • Как активизировать организационное развитие предприятия
  • Включение стратегических аспектов управления в текущую работу ИД

Практикум «Разработка структуры службы исполнительного / административного директора»

Организация контроля исполнения поручений

  • Виды, методы, результаты контроля
  • Контроль исполнения плановых работ
  • Контроль исполнения проектов
  • Контроль исполнения оперативных указаний генерального директора

Организация управления персоналом

  • Современное понимание функции управления персоналом
  • Как компании-мировые лидеры управляют своим персоналом
  • За что отвечает служба управления персоналом
  • Миссия, 4 главные цели и 40 функций службы управления персоналом
  • Цепочка создания ценности персонала на предприятии
  • Методы активизации трудового поведения персонала
  • Вовлечение персонала в процессы развития предприятия

Практикум «Разработка принципов и стратегий управления персоналом и кадровой политики предприятия»

День 3

Организация юридического обеспечения предприятия

  • Цели, задачи, KPI юридического обеспечения бизнеса
  • Особенности подбора персонала для юридической службы
  • Функционал юридической службы
  • Вклад юридической службы в результаты работы предприятия

Организация работы секретариата и канцелярии

  • Цели и задачи секретариата на предприятии
  • Роль секретариата в обеспечении работы высшего руководства компании
  • KPI секретариата и канцелярии
  • Вклад секретариата в эффективность документооборота
  • Как секретариат экономит рабочее время генерального директора

Организация работы пресс-службы

  • Цели и задачи пресс-службы предприятия
  • KPI пресс-службы предприятия
  • Организация PR-деятельности: инструменты, методы, процессы
  • Особенности PR-деятельности на маркетингово зависимых предприятиях

Планирование, организация работы, контроль АХО

  • Планирование состава, частоты и качества работ
  • Выбор исполнителя работ, бюджетирование хозяйственной деятельности
  • Диспетчеризация и группировка связанных работ, супервайзеры
  • Обеспечение материальными ресурсами: закупки, поставки, хранение, учет, отпуск
  • Подготовка ремонтных площадок и прилегающих территорий
  • Организация оперативного контроля качества выполнения работ
  • Отчетность службы, работа с рекламациями от внутренних и внешних клиентов
  • Выполнение специальных требований: виды поднадзорной деятельности (пожарная охрана, производственная санитария, технические сооружения)
  • Надзорные организации и взаимодействие с ними
  • Действия в случае визита надзорных органов

Дискуссия «Обсуждение инструкции действий в случае визита надзорных органов»

Организация документооборота

  • Документооборот как эффективный инструмент управления предприятием
  • Особенности бумажного и электронного документооборота
  • Оптимизация документооборота
  • Результат эффективного документооборота для предприятия

Организационное развитие

  • Задачи функции организационного развития
  • Способы совершенствования деятельности и изменений
  • Инструменты организационного развития
  • Внедрение изменений: процедуры, сложности

Практикум «Разработка проекта организационных изменений и процедуры их внедрения»

  • Организация работы представительского автотранспорта
  • Приемы, встречи, визиты, собрания. Корпоративные мероприятия, праздники и подарки
  • Служба протокола, организация собраний (акционеров, советов директоров, правлений, расширенных заседаний). Организация приемов, корпоративных мероприятий, подарочные и сувенирные программы

Итоговый практикум

Разработки:

  • ДИ исполнительного директора вашей компании
  • Ключевых показателей эффективности исполнительного директора
  • Технологий достижения KPI
  • Бизнес-процессов, управляемых исполнительным директором

Оставьте заявку, и мы подберем вам обучение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются: персональные данные, которые клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на сайтах компании: www.mbschool.ru и www.mba.ru , а так же на поддоменах в адресных зонах www.mbschool.ru и www.mba.ru (а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А, этаж 2, пом. ХХХIII, ком. 11.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2019 г.

  • 1. Настоящим согласием Пользователь, действуя в своём интересе, даёт согласие на получение рекламных и информационных сообщений АНО ДПО «Московская бизнес школа» (далее – «Оператор»),касающихся предоставления образовательных и информационно – консультационных услуг.
  • 2. Предоставлением настоящего согласия является проставление галочки/отметки в окне «Согласен на получение рекламных и информационных сообщений» на сайте Оператора.
  • 3. Предоставляя настоящее согласие, Пользователь предоставляет право Оператору и (или) партнёру Оператора на отправку ему рекламных и информационных сообщений посредством направления Push, SMS и Email - рассылки, а также на обработку персональных данных (ФИО, адреса электронной почты, номера телефона) с целью направления информации, указанной в настоящем пункте.
  • 4. Настоящее согласие является бессрочным.
  • 5. Одновременно уведомляем о возможности немедленно прекратить рассылку в случае получения от Вас такого требования.
  • 6. Согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент путём направления запроса по контактным данным Оператора или путём отказа от рассылки с использованием инструкций, содержащихся в тексте рассылки.