Исполнительный / административный директор
Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.
Исполнительный директор несет ответственность за все операции компании, их развитие, разработку, воплощает в жизнь стратегические замыслы топ-менеджеров, организует и контролирует работу всей компании. Являясь «правой рукой» Генерального директора, Исполнительный директор транслирует проблемы работников руководству, и курирует обратную связь. Семинар «Исполнительный (административный) директор» дает структурированные знания, сочетает теоретический базис и практические решения самых важных и проблемных вопросов.
В результате обучения вы:
- выделите и структурируете задачи административного обеспечения деятельности
- определите требования к результатам административного обеспечения
- определите направления повышения эффективности системы управления, за счет административного обеспечения
- научитесь организовывать свою работу с требуемым уровнем качества, оставаясь при этом в рамках выделенного бюджета
- освоите многие «маленькие уловки» по наилучшей организации вашего труда
Программа
День 1
Система управления и административное обеспечение
- Современные системы управления предприятием
- Требования к система управления
- От чего зависит эффективность системы управления
- Как сделать систему управления надёжной и результативной
Круг задач исполнительного / административного директора
- Обеспечение текущей деятельности высшего руководства компании
- Управление обеспечивающими службами предприятия: службой управления персоналом, отделом кадров, юридической службой, секретариатом, канцелярией, пресс-службой, административно-хозяйственным отделом, службой персонального транспорта, курьерской службой, службой протокола, архивной службой
- Организация документооборота в компании
- Организационное развитие предприятия
- Корпоративные мероприятия и сувенирные программы
Практикум «Самостоятельно выделить и сгруппировать задачи, относящиеся к зоне ответственности административного директора»
Должностная инструкция исполнительного / административного директора
- Знания, навыки и опыт
- Основной функционал
- Дополнительный функционал
- Взаимодействие с другими подразделениями (перечень)
- Необходимые компетенции (перечень)
- Ключевые показатели эффективности (перечень)
- Уровень в иерархии компании (варианты)
- Ответственность руководителя по АХЧ
Практикум «Формирование должностной инструкции исполнительного / административного директора (или аналогичной должности в компании)»
Планирование работы исполнительного / административного директора
- Планирование работ, виды планов, методы планирования
- Цели, задачи, показатели текущей работы
- Принципы организации оперативной работы
- Процессы оперативного управления
День 2
Организация текущей работы исполнительного / административного директора
- Процесс обеспечения текущей деятельности высшего руководства компании
- Технологии управления обеспечивающими службами предприятия:
- служба управления персоналом, отдел кадров
- юридическая служба
- секретариат, канцелярия
- пресс-служба
- административно-хозяйственный отдел, работа с подрядчиками
- служба персонального транспорта
- курьерская служба
- служба протокола, организации приёмов и делегаций
- архивная служба
- Важность для компании управленческого документооборота
- Как активизировать организационное развитие предприятия
- Включение стратегических аспектов управления в текущую работу ИД
Практикум «Разработка структуры службы исполнительного / административного директора»
Организация контроля исполнения поручений
- Виды, методы, результаты контроля
- Контроль исполнения плановых работ
- Контроль исполнения проектов
- Контроль исполнения оперативных указаний генерального директора
Организация управления персоналом
- Современное понимание функции управления персоналом
- Как компании-мировые лидеры управляют своим персоналом
- За что отвечает служба управления персоналом
- Миссия, 4 главные цели и 40 функций службы управления персоналом
- Цепочка создания ценности персонала на предприятии
- Методы активизации трудового поведения персонала
- Вовлечение персонала в процессы развития предприятия
Практикум «Разработка принципов и стратегий управления персоналом и кадровой политики предприятия»
День 3
Организация юридического обеспечения предприятия
- Цели, задачи, KPI юридического обеспечения бизнеса
- Особенности подбора персонала для юридической службы
- Функционал юридической службы
- Вклад юридической службы в результаты работы предприятия
Организация работы секретариата и канцелярии
- Цели и задачи секретариата на предприятии
- Роль секретариата в обеспечении работы высшего руководства компании
- KPI секретариата и канцелярии
- Вклад секретариата в эффективность документооборота
- Как секретариат экономит рабочее время генерального директора
Организация работы пресс-службы
- Цели и задачи пресс-службы предприятия
- KPI пресс-службы предприятия
- Организация PR-деятельности: инструменты, методы, процессы
- Особенности PR-деятельности на маркетингово зависимых предприятиях
Планирование, организация работы, контроль АХО
- Планирование состава, частоты и качества работ
- Выбор исполнителя работ, бюджетирование хозяйственной деятельности
- Диспетчеризация и группировка связанных работ, супервайзеры
- Обеспечение материальными ресурсами: закупки, поставки, хранение, учет, отпуск
- Подготовка ремонтных площадок и прилегающих территорий
- Организация оперативного контроля качества выполнения работ
- Отчетность службы, работа с рекламациями от внутренних и внешних клиентов
- Выполнение специальных требований: виды поднадзорной деятельности (пожарная охрана, производственная санитария, технические сооружения)
- Надзорные организации и взаимодействие с ними
- Действия в случае визита надзорных органов
Дискуссия «Обсуждение инструкции действий в случае визита надзорных органов»
Организация документооборота
- Документооборот как эффективный инструмент управления предприятием
- Особенности бумажного и электронного документооборота
- Оптимизация документооборота
- Результат эффективного документооборота для предприятия
Организационное развитие
- Задачи функции организационного развития
- Способы совершенствования деятельности и изменений
- Инструменты организационного развития
- Внедрение изменений: процедуры, сложности
Практикум «Разработка проекта организационных изменений и процедуры их внедрения»
- Организация работы представительского автотранспорта
- Приемы, встречи, визиты, собрания. Корпоративные мероприятия, праздники и подарки
- Служба протокола, организация собраний (акционеров, советов директоров, правлений, расширенных заседаний). Организация приемов, корпоративных мероприятий, подарочные и сувенирные программы
Итоговый практикум
Разработки:
- ДИ исполнительного директора вашей компании
- Ключевых показателей эффективности исполнительного директора
- Технологий достижения KPI
- Бизнес-процессов, управляемых исполнительным директором